Закисание болтов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Закисание болтов Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 15:20
Кто как борется с этой проблемой? Должен же быть какой-то способ предотвращения этой хрени?

Ps: По сайту поиском пользоваться умею - не нашлось...

#2:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 15:25
перед закручиванием особенно болтов подвески все смазкой ШРУС или графитовой смазкой.
#3:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 15:30
Есть, на вскидку:
1. Регулярно откручивать-закручивать резьбовые соединения;
2. Наносить защитные покрытия (смазка, антикор...)

OFF Купить типа Майбаха че нить и забыть о том, что есть закисание болтов pst

#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 16:36
Яровой Антон Павлович писал(а):

перед закручиванием особенно болтов подвески все смазкой ШРУС или графитовой смазкой.


+++++
когда передние стойки с отцом меняли, все болты смазали шрушом...А то один болт час откручивали, прикипел насмерть....

#5:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 17:34
Пришел ко мне в офис клиент, разговорились чем смазывать болты, чтобы потом в легкую открутить. Он посоветовал смазку АМС-1...мужичок этот работает в условиях приближенных к Антарктиде. У всей техники уже много лет смазывает болты смазкой АМС-1....потом говорит в леготку откручивается. Он за всю жизнь перепробовал множество смазок и Кастрол ЛМХ и Мобил 222 и графитку и т.д.
Я последовал его совету, надыбал этой смазки и дал другану, он в сервисе работает. Друг уже год смазывает этой смазкой при закручивании болты и нарадоваться не может. Потом машина промазанная этой смазкой приезжает к ним в сервис и болтики...чпок, чпок...и никаких закисаний. РЕКОМЕНДУЮ!!!
______________________________________________________
Морская смазка АМС-1 представляет собой высоковязкое нефтяное масло, загущенное алюминиевым мылом стеариновой кислоты
Область применения морской смазки АМС-1
Применяется для защиты от морской воды механизмов гидросамолётов.

Свойсва, производимой нами, смазки АМС-1 :
Температура каплепадения, не менее 100 °С
Пенетрация при 0°С, 0,1 мм 200-250
Предел прочности при 20°С, 450-1200 Па
Работоспособна при температуре от -15°С до +65°С

#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 17:41
D_r_i_v_e
где она продается то?7 и сколько стоит?

#7:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 17:47
D_r_i_v_e писал(а):

Потом машина промазанная этой смазкой приезжает к ним в сервис


pst

#8:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:03
x-soft писал(а):

D_r_i_v_e писал(а):
Потом машина промазанная этой смазкой приезжает к ним в сервис

pst


+1! hehe

А вообще по правде-сервисам выгодно, чтоб болты не открутить было-типа греть надо-развод на бабло!

#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:08
Зачем такая экзотика?? Есть давно проверенный метод –Просто перед закручиванием гайки, Резьбу смазать обычным МОВИЛЕМ , воск с канифолью.
Проверено! А свободный резьбовой конец -Покрыть автопластелином. Или битумной мастикой.

#10:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:30
V1T писал(а):

когда передние стойки с отцом меняли, все болты смазали шрушом...А то один болт час откручивали, прикипел насмерть....


Я про то и говорю я когда свою купил думал ну щас взял книжечку дай ка думаю подвеску трихану. Пока за балоном что бы греть не съездил, 2,5 часа нижний болт заднего аммо откручивал.

#11:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:48
V1T писал(а):

где она продается то?7 и сколько стоит?



В своем городе с трудом нашел. Посмотри в инете. Должна быть. Купил совсем недавно...правда ведро 10 кг Smile

Виктор-Вишня писал(а):

А вообще по правде-сервисам выгодно, чтоб болты не открутить было-типа греть надо-развод на бабло!



У друга в сервис ездят одни и теже машины. Нафига ему потом мучится с закисшими болтами....

#12:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:50
D_r_i_v_e писал(а):

У друга в сервис ездят одни и теже машины. Нафига ему потом мучится с закисшими болтами....


Читай-нафига ему(другу) бабки лишние!

#13:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:52
Ну не все же $уки....правда?!
#14:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:57
D_r_i_v_e
Правда Smile

#15:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 20:15
Любой гайковёрт,электро.пневмо,гидро,справляеться с этой проблемой.Нечего не ломая и несварачивая supercool
#16:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 20:32
wasd писал(а):
Цитата:

Любой гайковёрт,электро.пневмо,гидро,справляеться с этой проблемой.Нечего не ломая и несварачивая


Ничего подобного.Мне однажды пытались одну гайку открутить пневматикой-ничего не получилось.Послали греть.
D_r_i_v_e писал(а):
Цитата:

Он посоветовал смазку АМС-1...мужичок этот работает в условиях приближенных к Антарктиде.


А что условия антарктиды вызывают прикипание болтов?Вот условия Москвы,где на дорогах практически не бывает снега и льда т.к. всё посыпают,поливают,разбрызгивают не жалея ядрёной химией кажется гораздо суровее и более критичны к защите от коррозии.

#17:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 21:16
D_r_i_v_e писал(а):

В своем городе с трудом нашел. Посмотри в инете. Должна быть. Купил совсем недавно...правда ведро 10 кг


Душевно. Отсыпь полкило? Smile

Ps: На самом деле я имел ввиду закисание болтов, образующих так называемую гальваническую пару - например болт металлический, втулка дюралевая, или наоборот.

#18:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 21:45
Cobusca писал(а):

Ничего подобного.Мне однажды пытались одну гайку открутить пневматикой-ничего не получилось.Послали греть.


Им просто гайковёрт жалко стало.Гайковёр сваими ударами нагревает гайку.Просто дольше бить нуно.Их жаба и задовила,авдруг сломаеться supercool

#19:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:22
Cobusca писал(а):

Вот условия Москвы,где на дорогах практически не бывает снега и льда т.к. всё посыпают,поливают,разбрызгивают не жалея ядрёной химией кажется гораздо суровее и более критичны к защите от коррозии.



Читаем выше внимательнее для чего была разработана эта смазка...."Применяется для защиты от морской воды..." = соль!

swd писал(а):

Отсыпь полкило?



Да не вопрос, отвалю...только каким образом послать )))

#20:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:29
Мажу все резьбовые соединения литолом ибо в сервис не гоняю, сам предпочитаю ковырятся.
#21:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:59
D_r_i_v_e писал(а):

только каким образом послать )))


Как каким? Посылкой! Ну совсем уже у всех с этим интернетом голова не работает.

#22:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 01:17
Alexander99 писал(а):

D_r_i_v_e писал(а):

только каким образом послать )))


Как каким? Посылкой! ...


В виде TCP/IP пакетов hehe Пропингуй его только для начала, чтоб не один грамм не потерялся hehe

#23:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 01:36
Ну нафиг эту почту...ацкие очереди из бабулек Smile

Subzero писал(а):

В виде TCP/IP пакетов


hehe

#24:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 01:50
фигасе вы болты откручиваете ... TCP/IP пакетами ROFL
#25:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:18
pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU