Виктор-Вишня писал(а):
Хотя ИХМО-прокладку головки все таки менять тебе придется!
Обоснуй.Subzero писал(а):Виктор-Вишня писал(а):
Хотя ИХМО-прокладку головки все таки менять тебе придется!
Обоснуй.
__________
Белый налет на щупе-это тосол!
Если его в горловину маслозаливную не лили, то попасть в картер(на щуп) он мог через пробитую прокладку ГБЦ!
А то что пока не видно ,что тосол уходит-так это только начало!Виктор-Вишня писал(а):Если его в горловину маслозаливную не лили, то попасть в картер(на щуп) он мог через пробитую прокладку ГБЦ!
Погодите, если пробита прокладка ГБЦ - это здравствуй тосол в цилиндрах - и оттуда в выхлоп должно пойти.TDV.ROOT писал(а):Погодите, если пробита прокладка ГБЦ - это здравствуй тосол в цилиндрах - и оттуда в выхлоп должно пойти.
Я так думаю-смотря где пробита!
Иначе каким макаром в картере тосол оказался?Subzero писал(а):Я помню, что на копейке у меня это была сезонная болезнь. Как наступала зима так и появлялась эмульсия.
Ну тогда думаю это что-то типа конденсата было у тебя!-мож и автора так! или палево залил!Виктор-Вишня писал(а):думаю это что-то типа конденсата было у тебя
+1Виктор-Вишня писал(а):
Ну тогда думаю это что-то типа конденсата было у тебя!
Я то же так считаю, но сейчас вопрос ведь не про меня.chucha_sv писал(а):белый налет на щупе, на крышке маслозаливной горловине налета нет. О.Ж. не уходит
Такое возникает при использовании в низкие температуры...то есть на морозе...вероятнее всего- это конденсат.Виктор-Вишня писал(а):ща плюшку получишь, за название темы!
Отлично!!!
bolt1 писал(а):когда меняешь сорта масла- надо промывать двигатель, если не хочешь угробить движок
+1bolt1 писал(а):по теме: все что угодно может быть
по сообщению: когда меняешь сорта масла- надо промывать двигатель, если не хочешь угробить движок
Ни разу не промывал и не собираюсь. Масло в срок надо менять, а при переходе на новый сорт чуть раньше и все хорошо будет. ИМХО от промывок быстрее двигатель угробишь.Subzero писал(а):ИМХО от промывок быстрее двигатель угробишь
присоединяюсь к мнению автора!