Пыльный писал(а):AMAROCK писал(а):Втягивающее неразборное (кто видел в продаже ?
если работает, воткни на место
AMAROCK писал(а):Щеточный узел в хлам !!! (видели в продаже ?) Все щетки износились и покрошились
Щетки отдельно продаются всякие разные, и для бытовых и для промышленных моторов.
Подбери подходящие по размерам, или взять чуть больше и подогнать.
1) Втягивающее не работает. Не проключает "+" на стартер во втянутом состоянии.
2) Ты видел Вошевский стартер в разрезе ? Там нельзя поменять щетки отдельно. Там щетки "минуса" крепятся к корпусу щеткодержателя (сваркой), а щеткодержатель крепится к корпусу (даже на болт не посадишь щетки). Паять - не думаю, что идея правильная. Любой косяк - и пайка отпаяется - ненадежно это. А контакты "+" выходят длинными проводами на втягивающее (ну это можно решить уж...хотя...желательно и там не паять).
Сами щетки фигурные, с вы@бoнами - замучаешься точить такие. Купить дешевле.
Но ротор порадовал. Как новый сцобако.
Вывод ясен. Вошевский стартер непригоден к ремонту в нашем ауле.Диммм писал(а):когда давит -17 и ниже на выстывшей машине происходит следующее: зажигание, старт, щелчок под капотом, стартер не крутится, лампы не пригасают (в том плане что с АКБ все в порядке). Если раз 10 повторить процедуру, то на цатый раз заводится как ни в чем ни бывало, либо раз пять крутануть ключом, нервно подождать 5 минут и тоже завести. На теплой машине таких фокусов не бывает. Контакты во втягивающем пригорели или просто льдом/инеем покрываются?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209
хотя, причины могут быть и другие, но эта - самая вероятная Диммм писал(а):А я продолжение про свою напишу:
когда давит -17 и ниже на выстывшей машине происходит следующее: зажигание, старт, щелчок под капотом, стартер не крутится, лампы не пригасают (в том плане что с АКБ все в порядке). Если раз 10 повторить процедуру, то на цатый раз заводится как ни в чем ни бывало, либо раз пять крутануть ключом, нервно подождать 5 минут и тоже завести. На теплой машине таких фокусов не бывает. Контакты во втягивающем пригорели или просто льдом/инеем покрываются?
всё исжованно уже мильон раз.
1. проверь реальное напряжение на акб
2. замкни стартер на прямую.
ни чего у тебя там не пригорело и тем более не примерзло...тупо отнеси акб на заряд. Щелчок тебе обо всем сказал
лично у меня если на акб 12,3 в и ниже , шансов завести автомобиль с ключа порядка 5-10% И это не зависит от времени года...что в +30 , что в минус 10.
завожусь тогда только с кнопки (замыкающая стартер на прямую) sveinung писал(а):слово "примерзает" вводит всех в заблуждение, все сразу думают , что чего-то там примерзает на холоде, а вот и йухвнос
летом при плюс 30 также прекрасно всё "примерзает"
фиг
у аффтора темы, т.е. у меня, этот "эффект" проявлялся только при ниже -25 sveinung писал(а):У меня подобные признаки однозначно указывают на разряд акб.
доп.реле снижает роль этого фактора sveinung писал(а):
симптом "ключ на старт и тишина" - на 99% недозаряд акб
1) Я являюсь тем 1% ))) У меня стартер сдох.
2) С допреле поймал траблу при постановке на автозапуск.
А так вы во всем правы.Николай 8899 писал(а):после установки реле она будет заводится с ключа ???
А почему она не должна этого делать? Тут просто управляющий сигнал на втягивающее будет включать это доп реле, а через него идет прямой плюс с АКБ на втягивающее.
Какое реле советовать, даже не знаю. Мне кажется это не принципиально. Если попадется качественное, проблем не будет.!Lnur писал(а):addi
По стартеру: замени то самое реле в ЧЯ.
По напряжению: включи все потребители и замерь напряжение между минусом АКБ и кузовом - скорей всего тонкий провод массы от АКБ к кузову окислился в местах обжимки и плохо проводит ток.
Подтягивание его слабо помогает, нужно пропаивать.
Решение: установи дополнительную массу (медную косичку от классики) между генератором и кузовом. Я уже писал как это сделать: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2736480#2736480
Напряжение между кузовом,двигателем и минуса акб в норме. Нашёл потерю напряжение на плюсе который идёт к замку зажигания от генератора. Мерял у монтажного блока. Там 11.5В, бортовой показывает 12.2В,на аккумуляторе 13.8В, при включенных потребителях.
Минус сделал от акб к кузову хороший, проверил провода у генератора обжал получше. Итог: проблема не решена, еду, включен ближний свет, печка, музыка. Напряжение по бортовому колеблется от 12.8 до 13.3. При нажатии тормоза падает до 12.2-12.8В. Стало лучше но ненамного и нет стабильности. Что ещё смотреть? Предлагают менять провод от генератора к замку зажигания