"Примерзает" стартер. Втягивающее? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#401:  Автор: skluОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 19:01
Я так думаю у каждой машинки может быть своя трабла. Это как люди в жизни все разные одинаковых нет. Более или менее похожие есть а одинаковых нет.

В моей машинке что-то есть, что так до конца и непонял, но то что напряжение падает на плюсовом проводе от аккумулятора до стартера до 7 вольт на стартере и при этом напряжении стартер невключается это понятно.

Смонтировал новый провод от +АКБ до разъема замка зажигания БПВЛ 6 кв. мм,

(полный путь этого провода так и не узнал, но то что он динный это точно, если кто знает этот путь поскажите, а то в схемах что-то непонятно и туманно)

и теперь при повороте ключа замка зажигания стартер включается без сбоев всегда, а не когда захочет.

#402:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 19:32
sklu писал(а):

(полный путь этого провода так и не узнал, но то что он динный это точно, если кто знает этот путь поскажите, а то в схемах что-то непонятно и туманно)

Путь провода от АКБ до втягивающего реле такой:
- плюсовая клемма АКБ
- красный (или коричневый как у меня) проводок, закреплённый на плюсовой клемме АКБ, который идёт на
- вывод В+ генератора, где гайкой стянут с розовым двойным проводом, один из которых идёт на
- двух контактный разъём с розовым и бело-чёрным проводом в полости монтажного блока, после разъёма розовый провод идёт на
- замок зажигания (контакт 30), который при включении стартера соединяется с контактом 50, с него красный провод идёт на
- реле защиты стартера, (если оно имеется в монтажном блоке сзади на защёлке), после контактов реле розово-чёрный провод идёт на
- 8-ми контактный разъём в полости монтажного блока (контакт 5), после него красный провод идёт на разъём втягивающего реле.

Минусовая цепь такая:
- корпус стартера
- корпус сцепления
- блок двигателя
- головка блока цилиндров
- шпилька крепления термостата и его корпус
- чёрный толстый провод, идущий к АКБ
- минусовая клемма АКБ

Ещё могу добавить, что в плюсовой цепи сигнальщики могут врезать контакты реле сигналки, блокирующие стартер, а вот где это они сделали и сделали ли вообще, искать придётся тебе по месту.

#403:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:09
Поставил себе реле, проблема несрабатывания стартера вроде ушла. А чтобы реле не залипло случайно, параллельно контактам реле поставил диод (под рукой оказался кд202) в обратном направлении, чтобы в момент размыкания контакты реле не искрили, а то у втягивающего реле большая индуктивность, соответственно будет большое напряжение в момент обесточивания. Кто не верит - возьмитесь за массу и плюс обмотки втягивающего, потом попросите кого-нибудь включить и выключить стартер Smile
#404:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 07:34
homo praktikus
я как раз про этот диод несколько страниц назад писал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4742645#4742645
и схему прикладывал:

Только диод лучше включать не параллельно контактам реле, а между массой и втягивающим, чтобы импульс ЭДС самоиндукции втягивающего гасился сразу, а не через бортовую сеть +12В. supercool

#405:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:14
!Lnur писал(а):

Только диод лучше включать не параллельно контактам реле, а между массой и втягивающим, чтобы импульс ЭДС самоиндукции втягивающего гасился сразу, а не через бортовую сеть +12В.


Да, с этим согласен, просто у меня паралельно АКБ подключен кондёр 55Ф (причём подключен проводами сечением 35 квадрат и с обжатыми прессом наконечниками через 6-ти гранную матрицу) плюсом на шпильку втягивающего (где +АКБ прикручен), минусом под гайку крепления стартера. А само реле подключено непосредственно к клеммам АКБ (и + и -), а не к шпильке генератора и кузову машины, поэтому переделывать я наверно уже не буду.

А насчёт предложенных диодов, ИМХО диоды Д242А, Д243А, Д245А, Д246А - перебор. Они достаточно крупногабаритные и их не так удобно изолировать. Я свой КД202 в гофру, купленную на авторынке, поместил и ноу проблем. Импульсный ток этого диода 30А (нам же ведь именно импульс важен в данном случае) при допустимой длительности импульса 10мс. Я считаю вполне достаточно. Зато в диаметре этот диод почти в 2 раза меньше (13мм против 21,5мм). Обратное напряжение 100В тоже должно быть достаточно, таковое имеет диод с буквой В (т.е. кд202в), если ошибаюсь - поправьте кто думает иначе. Можно так же использовать диоды с буквами Д, Ж, К, М, Р (обратное напряжение 200, 300, 400, 500, 600В соответственно). У меня под рукой был кд202к, его и поставил.

#406:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:22
homo praktikus, да вообще любые диоды подходящие по параметрам можно использовать, щас импортных много - по наличию в магазине можно подобрать. Просто у меня этих 242...246 дофига... Pardon
#407:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 23:25
Александр Афанасьев писал(а):


И только из врождённого упрямства я всё таки понаблюдаю как работает замок без реле. Когда и если начнёт снова мозг и#@ть- поставлю доработку.



2 недели- снова на горячую с карлсоном щёлк и тишина. Поставил релюху на 70 А, волговская. Мля, мамок на 10 мм нет даже в электротоварах, колодок под релюху нет в магазинах, где она по идее обязана быть- Газ. Детали машин. Купил колодку фары от чего то, там клеммы более менее подошли. Проверил- вентилятор, дальний, птф завелась без проблем.

!Lnur, homo praktikus - вот вы черти даёте, только поставишь чёт передовое на машину, бац, а народ уже что то по лучше придумал.

P S и чё ж я колпак в школе на физику положил то......

#408:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 06:22
Александр Афанасьев писал(а):

Поставил релюху на 70 А, волговская. Мля, мамок на 10 мм нет даже в электротоварах, колодок под релюху нет в магазинах, где она по идее обязана быть- Газ. Детали машин. Купил колодку фары от чего то, там клеммы более менее подошли. Проверил- вентилятор, дальний, птф завелась без проблем.



Как вариант, можно было поставить реле, которое К6 в монтажном блоке.
Оно на 50А, и силовые контакты не 10 мм, а поменьше.

#409:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 12:58
Кот Матроскин
Мне просто вариант с 70 А реле больше по душе пришёлся, особенно после того как я его разобрал- размер контактов внутри реле, идущих от широких ного, через которые ток пойдёт, как грится, внушает.
Без колодки колхозно конечно, но работает.

#410:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 18:43
И снова здравствуйте)))

не прошло и пол года и глюк снова повторился. А т.к. +35 не -25, то пол часа, и стартер лежит разобранный на столе))) Внутри было довольно чисто, коллектор и щетки изношены мало, но вот на якоре обнаружилась странная стружка. Все почистил, собрал, посмотрим как теперь работать будет.


#411:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 19:16
Диммм писал(а):

обнаружилась странная стружка


А втулка передней крышки в порядке? Может износилась, в результате якорь задевает за магнит, отсюда и стружка.

#412:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 20:57
KIB писал(а):


А втулка передней крышки в порядке? Может износилась, в результате якорь задевает за магнит, отсюда и стружка.


вроде люфтов особо нет, да и в мурзилке написано что на ТО 60ткм надо стартер чистить - наверняка не зря Wink

#413:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 14:16
Мужики подскажите с проблемкой, не заводится в тёплую погоду-жару (молчит стартер) почти в 90% случаев , под капотом стоит релюха похожая на ту что здесь обсуждают, но ставил не я, заводить каждый раз отвёрткой поднапрягает что можно сделать?
#414:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 15:28
Александр Афанасьев писал(а):

Кот Матроскин
Мне просто вариант с 70 А реле больше по душе пришёлся, особенно после того как я его разобрал- размер контактов внутри реле, идущих от широких ного, через которые ток пойдёт, как грится, внушает.
Без колодки колхозно конечно, но работает.


А что мешает сточить контакты у реле под обыкновенную маму ?
Колодку не использовать, а просто оконечить провода обычными мамами и подцепить реле.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (03 Августа 2010 20:51), всего редактировалось 1 раз

#415:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 17:19
Jaik
заменить релюху, либо поставить если это не она

#416:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 06:03
Jaik писал(а):

не заводится в тёплую погоду-жару (молчит стартер) почти в 90% случаев , под капотом стоит релюха похожая на ту что здесь обсуждают, но ставил не я, заводить каждый раз отвёрткой поднапрягает что можно сделать?


Вариант "заменить реле" - маловероятен, т.к. при нездоровом реле не заводилось бы и в другую погоду. Более вероятно, что это реле - не то, что здесь обсуждается, а, например, самодельно установленное реле блокировки стартера (или часть сигналки для тех же целей).

#417:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:30
Вот так вот оно выглядит>>>


Она не она?)

Последний раз редактировалось: Jaik (05 Августа 2010 18:36), всего редактировалось 1 раз

#418:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:33
Jaik
сдаеца мне это реле блокировки стартера от сигналки, а реле пуска стартера у тебя не стоит, либо перебирай цепочку чисти, обжимай контакты в соединения и в ЗЗ если позволяет, либо надо поставить

#419:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:45
Цепочка от замка зажиг и до стартера и от гены до стартера вся проверена уже перепроверна 100 раз))
Про 33 непонял...
А как её поставить если эта по такой же схеме подключена? паралельно этой? или вообще эту выкинуть?

Зы:кстати да, это реле блокировки стартера Smile

#420:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:37
Доп. реле в цепи втягивающего - с блокировкой стартера никак не связанное. Одно другому мешать не будет.
#421:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 14:32
офф. ппц какое удачное место установки реле блокировки стартера. подарок угонщикам. pst
#422:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 15:05
Bizz писал(а):

офф. ппц какое удачное место установки реле блокировки стартера. подарок угонщикам. pst


Это не опдарок угонщикам, это удобство эксплуатации, ибо реле блокировки стартера - вообще ниочом, в плане защиты от угона.

#423:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 17:53
Bizz писал(а):

офф. ппц какое удачное место установки реле блокировки стартера. подарок угонщикам. pst


"умники" могли бы и помолчать...

#424:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 23:40
Осталась у меня обсуждаемая штука, делал качественно, для себя любимого.
Полностью готова для установки. Отдам за пиво. Smile Много пива!

#425: Втягивающее Автор: ВолосокраДОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 21:04
такой вопрос. Не работает втягивающее. Питание подается, перемыкаешь контакты - никакого эффекта, только искры. Снимаешь втягивающее, подключаешь от независимого источника питания 12 в, работает исправно. Бывало помогало- пройдешься по контактам, бахнет искра- заводится. а сегодня и так и эдак, нихрена не помогает.
разобрал втягивающее, почистил пятаки, пропаял контакты,ключ на старт- эффекта ноль, перемкнул нижний контактакт, который идет на щетки стартера, с корпусом стартера отверткой, при включении стартера - искра, кусочек отвертки приварился к корпусу стартера, но завелась. Выключил зажигание, снова включил, работает уже без перемыкания. Такое впечатление, что нет массы, а как идет масса на втягивающее не пойму. Подскажите кто что знает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 17 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU