!Lnur писал(а):А я бы бендикс снял, промыл в соляре и смазал окунанием в моторное масло.
буду благадарен, если можете сказать подробнее. . . как выглядит бендикс, где он находиться?! каким образом его снять, без ямы, если это возможно. . .Slava22 писал(а):каким образом его снять, без ямы, если это возможно. . .
Slava22, для начала нужно снять стартер, вынимается через вверх, без ямы, предварительно скинув воздухан.
Тут все подробно расписано:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-4-starter.html
Бендикс там называется "привод", позиция 24, в правой руке, почти последняя фотка.Сергио писал(а):Slava22 писал(а):каким образом его снять, без ямы, если это возможно. . .
Slava22, для начала нужно снять стартер, вынимается через вверх, без ямы, предварительно скинув воздухан.
Тут все подробно расписано:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-4-starter.html
Бендикс там называется "привод", позиция 24, в правой руке, почти последняя фотка.
спасибо, большое, буду разбираться. . .Сергио писал(а):Бендикс там называется "привод", позиция 24, в правой руке, почти последняя фотка.
Странное название для обгонной муфты (бендикса), см. рисунок стартера в разрезе в заголовке той страницы, поз.19.!Lnur писал(а):Slava22
На него тосол не капает?
смотрел. . . да вроде нет. . . сухо вездеserg_42 писал(а):Тебе же Кот Матроскин (царство ему небесное) дал ссылку на доп.реле стартера:
Я прошу прощения, в последнее время редко заглядываю, а что с Котом стряслось?Чайник55 писал(а): Читал, что некоторые кипяток льют, стоит пробовать?
Можно лить , раз уж сушить все равно.!Lnur писал(а):Чайник55
Можно, фильтр отстегнёшь и хоть на трамвае езди. Самая заморочка по окончании работ воткнуть резинки фильтра на место - лучше сразу переделать на винт-барашковая гайка.
а не проще открутить 2 винта не трогая резинки?или в 10ках не такая системаAlexandr008
А ну ка расскажи что у вас не так?
Цитата: из мурзилки по 2114-15: Снимите воздушный фильтр 1 с датчиком 2 массового расхода воздуха, срезав ножом три резиновые опоры, которыми фильтр крепится к кузову.
!Lnur писал(а):Чайник55
Можно, фильтр отстегнёшь и хоть на трамвае езди. Самая заморочка по окончании работ воткнуть резинки фильтра на место - лучше сразу переделать на винт-барашковая гайка.
Да уж про крепления эти знаю, вчера воздухан снимал - потом назад ставил, сегодня опять пришлось снимать, блин, обидно минут 40 с этими резинками мучался.
Я так понял, чтобы стартер снять надо две гайки на 13 открутить? Одна сверху, а вторая где снизу чтоли? Как туда подлезть?!Lnur писал(а):из мурзилки по 2114-15:[/b] Снимите воздушный фильтр 1 с датчиком 2 массового расхода воздуха, срезав ножом три резиновые опоры, которыми фильтр крепится к кузову.
[/quote]
Только срезать опоры то нахера?