Кот Матроскин писал(а):Кстати, в приоровской схеме - всё по сути так же
Так же как где? Как в десятке?
В приоровской схеме, управляющий сигнал проходит 9 контактов и разъёмов (Это только я на картинке насчитал, а солько их там ещё куда стрелочка "С" ведет?). В мной предложенной схеме - 5 и они все на виду, зачистил, смазал, затянул и все электрические потери сведены к минимуму.
Похоже у приор эта болезнь тоже может себя проявить.=Moroz= писал(а):Если замкнуть два болта, то просто стартер будет вращаться, без выхода бендикса
Точно тупанул! Я даже и не подумал. Я знал что нужно замыкать, а вот почему не вникал. Ну думаю догадался бы, если бы пробовал замыкать болты. Но замыкать болты я бы побоялся, значит возможно и не догадался. Выходит действительно тупанул! Надо же, бывает! Кот Матроскин писал(а):у нас уже почти месяц -30 без передышки
Да, согласен. Там хоть и всего то две гайки прикрутить, но при -30 это жесть!=Moroz= писал(а):Про реле ты ффсё правильно написал, я сам не единожды писал про неё и как её поставить
Во-во, я где то на этом же форуме это выудил, поставил и заценил. Возможно даже используя твои инструкции.Имайкин Валентин писал(а):Возможно даже используя твои инструкции.
Что-то мне тоже так кажется.. Я даже поискал немного свои посты, но потом бросил. К тому-же у меня тут раньше ник другой был. Аватара правда практически та-же.
Кот Матроскин Если имеешь проблемы с запуском, просто навесом кинь провода, дел минуты на 3. Если нет - оставь до потепления и сделай нормально, а то ведь нет ничего более постоянного, чем временное Просто в своё время я себе сделал перед зимой и потом ОЧЕНЬ был этому рад, т.к. при большом минусе отверткой тоже хрен заведешь, т.к. сцепу выжать некому....=Moroz= писал(а):Если имеешь проблемы с запуском, просто навесом кинь провода, дел минуты на 3. Если нет - оставь до потепления и сделай нормально, а то ведь нет ничего более постоянного, чем временное
так я уже сделал нормально, со всей возможной тщательностью осталось только установить это на машину
=Moroz= писал(а):при большом минусе отверткой тоже хрен заведешь, т.к. сцепу выжать некому....
Партизаним по-полной! Когда было совсем хреново, педаль сцепы подпирал палкой и хорош Кот Матроскин писал(а):так я уже сделал нормально, со всей возможной тщательностью осталось только установить это на машину
Так я имел ввиду как раз монтаж. Я сначала у себя просто на проводах подвесил. Так болталась месяца четыре, потом переделал уже, установив релюху на шпильку и проложив провода аккуратненько. =Moroz= писал(а):Так я имел ввиду как раз монтаж.... установив релюху на шпильку и проложив провода аккуратненько.
Так и буду делать сразу
На шпильку массы левой фары, и провода притянуть к чему-нить Кот Матроскин писал(а):Установил мегаустройство
а завтра похолодание, вот и проверим
Поздравлямс. Архиполезный девайс. Я год боролся с заводом с переменным успехом. Потом приколхозил релюху и забыл о проблеме навсегда. Заводится хоть со всеми включенными потребителями.=Moroz= писал(а):Заводится хоть со всеми включенными потребителями.
С потребителями не проверял.
Ну заодно и зачистил и смазал всё что приходит на втягивающее (контакты).Кот Матроскин писал(а):Респект и уважуха предложившим идею с реле. Хорошая полезная доработка
+1
но тут, имхо, важно релюху эту хорошо заизолировать от попадания воды, иначе вместо избавления от проблем, получим еще один источник головной боли Кот Матроскин писал(а):проблема частично осталась, зато уже яснее локализована.
А именно: "с ключа" заводится безупречно, а вот "с брелка" (дистанционный пуск сигналки) - через раз - через два. Ну тут всё ясно - смотреть "силовую" цепь сигналки, там стопудово позорные скрутки (еще поди и отвалилось что-то). Перекрутить, а лучше пропаять.
C сигналкой тут ты скорее всего ошибаешься. Посмотри лучше, в каком состоянии реле защиты стартера. Всё остальное скорее всего не при чем.=Moroz= писал(а):C сигналкой тут ты скорее всего ошибаешься. Посмотри лучше, в каком состоянии реле защиты стартера.
Ну как? с ключа хорошо, с брелка когда как - что тут еще предположить?
А что это за "реле защиты стартера"? Вроде нету такой детали? Кот Матроскин писал(а):А что это за "реле защиты стартера"? Вроде нету такой детали?
Обязательно есть у тебя такое реле Иначе как отключается стартер, когда машина заводится? Думаешь по времени? Нет, как только генератор начинает давать ток, а происходит это именно когда машина заведется, или как только появляется давление в системе смазки (всё зависит от подключальщиков сиги), релюха рвёт питалово на втягивающее реле стартера Вот с ним у тебя скорее всего и неконтакт, т.к. питалово на втягивающее подаёт тоже она. Кот Матроскин писал(а):=Moroz=
Интересно. А где его искатить? Это часть сигналки? а то на электросхеме нету никаких реле в окрестностях стартера.
Его ставят установщики сиги, штатно его нет. Если установщики нормальные - ставят на защелку сзади ЧЯ, если чудаки на букву "М", то где угодно под торпедой болтается. Мне например его изолентой примотали к блоку сиги. Слышал, что именно так не редко поступают.