Что нужно ВАЗу для восстановления доверия потребителя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 20:59
El Dron писал(а):

ИМХО- пора-бы уже на ПП ВАЗах от "восмерочной" подвески отойти. Спереди- хотелось бы видеть подрамник и треугольные рычаги, как на большинстве ино. Сзади- пусть будет балка, но чтоб задняя стойка, вместо прокладки под пружину и "бубликов" на штоке, обрела номальный опорник, как спереди (про приору не в курсе, может там это уже есть?).
Вместо "кочерги"- тросовое переключение передач. Как-то так..


это все требует измененй в конструкции, что сделать можно, но это сложнее чем требовать от поставщика сидений определенного цвета (3 -4 цвета и 2 вида материи) взамен "че нашли из того и нашили" жрите

#52:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 21:21
1. знаичтельно снизить цену автомобилей
2. значительно поднять качество
3. сверхзначительно сделать качественным связь завод-диллер-покупатель-сервис.

Последний раз редактировалось: pitwall_RUS (01 Февраля 2009 21:26), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 21:25
Kuzmich2 писал(а):

По поводу " кухарок..." Тут "форумчуются" ТАКИЕ КУХАРКИ, у которых есть чему поучиться...И мы с Ювчицей Дмитрием Ивановичем ( царство ему небесное) выбирали такие "золотые зерна по дефектам и недостаткам ". что они потом волей Петра Михайловича Прусова , а после его ухода с гл. конструкторов Губы Владимира Ивановича попадали в ПЛАН РАБОТЫ конструкторов, который утверждал Головко Николай Максимович или Мелешихин Анатолий Иванович.
Так что позвольте великодушно МНЕ САМОМУ решать значение "ЛЕПЕТА ФОРУМЧАН".
4.А раз уж Вы и так все знаете, то ВЫСКАЗЫВАЙТЕ свое МНЕНИЕ , если сочтете нужным, что "цепляться за мои слова..."???


Юрий Кузьмич, уважаемый, никто лучше форумчан не знает недостатков и косяков наших машин, безусловно! Я "обоими рогами" за такой диалог.
Я писал
Цитата:

Но не сравнивайте "косяки" в авто и "косяки" в автопроме

.
Я исренне считаю, что автопром (НЕ автомобиль, а отрасль и автомобильное предприятие)- не футбол и политика, где "разбираются все", и под "кухарничеством" я называл не мнение людей, что "футбол плохой", а их советы "как надо тренировать" (то естьуправлять отраслью и предприятием).
Я понимаю, что у Вас мало времени чтобы внимательно читать...
Больше не буду "засорять" Вашу тему.
С уважением,
мим

#54:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 21:41
Е.Бунко писал(а):

это все требует измененй в конструкции, что сделать можно, но это сложнее чем требовать от поставщика сидений определенного цвета (3 -4 цвета и 2 вида материи) взамен "че нашли из того и нашили" жрите


Вот изменений конструкции мне бы и хотелось. Понятно, что уже не на приоре, так хоть на какой-нибудь "Рябине-2015".
Но скорее всего это будет очередное нечто на базе 2108, с раскочегаренным до 120 кобыл 111 движком- и пипл схавает, главное что "фокуса" можно будет дернуть со светофора. hehe
А цвету сидух- так можно и чехлы купить на свой индивидуальный вкус.

#55:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 21:52
Kuzmich2 писал(а):

...а вдруг РУКОВОДСТВУ не понравиться...


Еще одни деятели src
Мож на них повести кибератаку? lol1

#56:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 21:54
Моё сочинение на тему supercool
Kuzmich2 писал(а):

Что бы порекомендовали ВАЗу ФОРУМЧАНЕ???


Так сложилось исторически,
что ВАЗ никогда не был детищем своего народа :
его в муках не рожали, его не усыновляли, его взяли и просто КУПИЛИ,
когда самому народу такой ерундой, как выпуск четырёхколёсных самобеглых повозок,
заниматься было некогда.
Страна тогда осваивала космос и вооружалась - ЛУЧШИМИ УМАМИ supercool

Как следствие, дитё это, подобно волчонку, вечно поглядывает в сторону стран заморских..,
ну никак оно не хочет принимать местные порядки и жить у себя дома.
При этом дитё бросается во все крайности :
то Фиат, то Порше, то ДжиЭм, теперь вот последняя любовь - Рено hehe

Фирменная узнаваемость продукции - всевозможные поломки и недоделки,
которые систематизировать или приурочить нельзя.
Утром всё хорошо, вечером - бах-трах, поломалось - это ВАЗ.
В машине нет ни одной системы, нет ни одной детали,
за которую инженеры готовы будут умереть со словами "Лучше сделать нельзя".
Все их произведения - некий компромисс supercool

Фирменная узнаваемость владельца такого авто
- отличное знание мат.части и способность молниеносно починить.
Самое интересное,
что эти люди настолько к этому привыкают, что начинают ждать новую модель ВАЗа,
как тот алкаш, который ждёт очередную, долгожданную, бутылку hehe
Таких клиентов у ВАЗа 50%.
Уговорить их спрыгнуть с "Жигулёвского" на "Бургундское" - НЕВОЗМОЖНО supercool

Другие 50% - это первая учебная машина или вынужденное приземление.
Уговорить их купить ещё раз ВАЗ, можно.., но только мировым кризисом supercool
А почему ???
- Потому, что на запрос "Хочу машину классом выше", у ВАЗа предложений нет.
И это не кондей, АБС и ЭУР.., это сейчас не роскошь и не класс.

Класс - это прежде всего работа, качество и забота :
с мотора 1.6 - 115лс, МКПП с 6-ю передачами или АКПП с ручным переключением,
тщательная подгонка салона качественными материалами,
вдумчивая работа над подвеской и управлением,
ЛКП без шагрени и чтоб блестел кузов годков хотя бы 5 и 200ткм,
класс - это когда тюнинговать уже нечего.
Короче говоря, за КЛАСС придётся попыхтеть всерьёз supercool

И вот когда главного конструктора Лексуса спрашивают :
Какая машина будет лучше этой ???
Он гордо отвечает : Сейчас лучше не сделать, лучше этого Лексуса будет только следующий supercool

Как это будет делать ВАЗ, для которого по сей день важнее количество, я не знаю.
В нынешних условиях, когда завод давно уже не является коллективом единомышленников, - это утопия supercool

Единственное, что сможет потащить завод из этого болота - это конкуренция.
Только конкуренция на рынке заставила ВАЗ ставить АБС, ГУР-ЭУР, климат, мотор чуть доработать...
А реальная конкуренция будет тогда,
когда будет ещё как минимум один завод, подобный ВАЗу,
когда запчасти к машине, пусть хреновые, будут в любом райцентре.

К сожалению,
наше руководство позволило себе и своим гражданам
прокутить за 10 лет, на иномарки и прочую лабуду,
десятка два таких заводов, как АВТОВАЗ supercool

Вобщем, Кузьмич, как по мне,
то с завода надо выгнать всех до последнего...
Месяца 2-3 посидеть и как следует подумать - КУДА и КАК ИДТИ,
после чего, под эти ясные задачи, формировать заново весь коллектив supercool

#57:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:03
Кир-кук писал(а):

Так сложилось исторически...


aft vfac

#58:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:05
El Dron писал(а):

Е.Бунко писал(а):

это все требует измененй в конструкции, что сделать можно, но это сложнее чем требовать от поставщика сидений определенного цвета (3 -4 цвета и 2 вида материи) взамен "че нашли из того и нашили" жрите


Вот изменений конструкции мне бы и хотелось. Понятно, что уже не на приоре, так хоть на какой-нибудь "Рябине-2015".
Но скорее всего это будет очередное нечто на базе 2108, с раскочегаренным до 120 кобыл 111 движком- и пипл схавает, главное что "фокуса" можно будет дернуть со светофора. hehe
А цвету сидух- так можно и чехлы купить на свой индивидуальный вкус.


Да типа как на Проекте С и есть по ходовке всё так же как на Фокусе. И спереди и сзади в т.ч. независимая подвеска.
PS Только обьясните мне тупому, для чего пихать в подвеску машины эти горы сайлент-блоков и втулок(которые надо менять по кругу после нестоль сущетвенного пробега по нашим дорогам) во все эти стабилизаторы и рычаги, если машина при этом не может дёрнуть Фокуса? Чисто "чтобы было"?
Не ну я конечно спорить не буду, что это делать надо(хотя бы ради имиджевой составляющей), но выставлять это как недостаток сущетвующих машин не совсем коретно.

#59:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:10
ИМХО, назрело время разделить данную тему на три (а то валим все предложения в одну кучу):
1 тема-с данным названием - где, по выражению мим, форумные так сказать "кухарки" будут давать предложения по выходу АвтоВАЗа из кризиса и возвращении доверия покупателей. Сюда будут относится предложения по улучшению качества, сервиса, работы дилеров, обратной связи завода с покупателями, выбору стратегического партнера и т.п. Короче, мечтаем Smile

2 тема-предложения по конструктивным изменениям в ВЫПУСКАЕМЫХ в настоящее время семействах моделей ВАЗа. Здесь предлагают изменения, НЕ ЗАТРАГИВАЮЩИЕ трудноменяемые вещи-силовую структуру кузова, изменение базы, треугольные рычаги, подрамник и задние дисковые тоже не сюда.

3 тема-предложения, что мы хотим видеть в ПЕРСПЕКТИВНЫХ моделях ВАЗа. Здесь фантазия ограничена только осознанием, что ВАЗ-буджетная марка, а не бизнес-класс.

Прошу сильно не пинать. Все ИМХО

#60:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:20
SergVin писал(а):

По Приоре есть досадная мелочь - нет лампы освещения мотоотсека, что очень не удобно(особенно зимой). И зря отказались от газовых упоров капота(в 2110 они были)



Согласен. На "КАЛИНЕ" своей я поставил один газовый упор и очень доволен. По подсветке особых неудобств не ощущаю.
В любом случае на обсуждение принимаю.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#61:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:24
Кир-кук писал(а):

Все их произведения - некий компромисс


Любая палка имеет ДВА конца.
И ЛЮБОЕ решение, где бы там ни было, всегда есть компромисс. В реальном мире бескомпромисные решения ни применимы.
Кир-кук писал(а):

И вот когда главного конструктора Лексуса спрашивают :
Какая машина будет лучше этой ???
Он гордо отвечает : Сейчас лучше не сделать, лучше этого Лексуса будет только следующий


На любую самую хитрую японскую ж...., всегда найдётся свой болт с резьбой.
А если серьёзно, то само определение: "лучшая" является спорным и несёт в себе некий компромисс. Лучшая в чём? В количестве килограмм кожи? В мощности мотора? В времени на круге? В размере? В стоимости?
Если подумать, то в каждой номинации по отдельности найдутся машины рядом с которыми любой самый топовый Лексус будет смотрется не просто бледно, он будет просто неуместным рядом с ними. Хотя по соотношению этих характеристик(т.е. по соотношению компромиссов) он возможно и окажется в десятке лучших.

#62:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:28
SLAVA 932 писал(а):

ИМХО, назрело время разделить данную тему на три (а то валим все предложения в одну кучу):
1 тема-с данным названием - где, по выражению мим, форумные так сказать "кухарки" будут давать предложения по выходу АвтоВАЗа из кризиса и возвращении доверия покупателей. Сюда будут относится предложения по улучшению качества, сервиса, работы дилеров, обратной связи завода с покупателями, выбору стратегического партнера и т.п. Короче, мечтаем Smile

2 тема-предложения по конструктивным изменениям в ВЫПУСКАЕМЫХ в настоящее время семействах моделей ВАЗа. Здесь предлагают изменения, НЕ ЗАТРАГИВАЮЩИЕ трудноменяемые вещи-силовую структуру кузова, изменение базы, треугольные рычаги, подрамник и задние дисковые тоже не сюда.


Полностью СОГЛАСЕН и ОДОБРЯМ-С! На ВАЗе почти никто еще не знает об этой ТЕМЕ. Скоро будет "реакция"...Попрошу заглядывать в этот раздел своих хороших знакомых от просто-конструктора и молодых ( через Совет молодых специалистов) до бывших гл.конструкторов Мирзоева Георгия Константиновича- руководителя множества разработок( ВАЗ-2108 и "семейства) ("НИВА" и модификации) тут и Прусов Петр Михайлович , надеюсь подскажет что-нибудь..., может и Губа Владирим Иванович "подсобит"...
Спасибо за поддержку! Ю.К.Целиков.
3 тема-предложения, что мы хотим видеть в ПЕРСПЕКТИВНЫХ моделях ВАЗа. Здесь фантазия ограничена только осознанием, что ВАЗ-буджетная марка, а не бизнес-класс.

Прошу сильно не пинать. Все ИМХО


#63:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:31
Робин Гуд писал(а):

Только обьясните мне тупому, для чего пихать в подвеску машины эти горы сайлент-блоков и втулок(которые надо менять по кругу после нестоль сущетвенного пробега по нашим дорогам) во все эти стабилизаторы и рычаги, если машина при этом не может дёрнуть Фокуса? Чисто "чтобы было"?


Я не в курсе что там за резинки на фокусе надо менять быстрее чем на ВАЗах, сайленты они и в африке сайленты, убить их- проблематично. Втулки стаба- ерунда копеечная. Зачем все это нужно? Для лучшей управляемости и комфорта.
И еще, мое ИМХО- бюджетная машина должна быть комфортной и надежной, а не быстрой.

#64:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:31
SLAVA 932
Это, ИМХО, действительно было здОрово и здрАво, а то "упора капота" и "выгнать всех до последнего" в одной теме как-то несовместно смотрятся.
ЗЫ: Кстати насчет упора капота, на предыдущей Ниссан Тиане (она же корейский самсунг)они были, а на новой Тиане (которую уже Ниссан делает в Японии) - палка (на Х-трэйле кстати тоже), интересно понять логику, почему от них отказались японцы (догадки конечно есть).

#65:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:39
afil писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Цитата:

ЕСЛИ ВЫ не" бздун" и не "Гюльчитай" могу Вам показать много полезного и интересного, что сделал с помощью ФОРУМА и ФОРУМЧАН для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, конечно при увеличении затрат завода на устранение "КОСЯКОВ".


Успокойтесь. Я и так все это знаю, ибо на форуме давно и с удовольствием.
Ваш коллега по обсуждению проблем ВАЗа ! Ю.Целиков.


Вы передергиваете, уважаемый Ю.К., ибо насчет "бздун" "Гюльчатай" - это Ваши слова.


Короче, жизнь покажет.




Из-за того , что я не умею четко выделять свое сообщение, происходят "накладки"...
слова"успокойтесь.Я и так все это знаю, ибона форуме давно и с удовольствием. " принадлежат не мне ,а "МИМу".
Зачем Вы их поставили под мою подпись???
Спасибо за участие в обсуждении, только я с "МИМом" как нибудь сам разберусь...
Удачи! Ю.К.Целиков.

#66:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:45
El Dron писал(а):

Я не в курсе что там за резинки на фокусе надо менять быстрее чем на ВАЗах, сайленты они и в африке сайленты, убить их- проблематично. Втулки стаба- ерунда копеечная. Зачем все это нужно? Для лучшей управляемости и комфорта.

И еще, мое ИМХО- бюджетная машина должна быть комфортной и надежной, а не быстрой.


Вот сущетвующие решения как раз и обеспечивают комфорт и надёжность.
PS Может обьясните мне тупому, зачем медленной машине отточенная управляемость(за которую естетвенно придётся расплачиватся своей пятой точкой на каждой кочке, коих на нашей 1/7 суши немерянно)? К тому же управляемость и комфорт в известной степени антонимы и противоположные концы одной палки. Улучшая одно, ухудшаем другое.

#67:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:56
SLAVA 932 писал(а):

ИМХО, назрело время разделить данную тему на три (а то валим все предложения в одну кучу):
1 тема-с данным названием - где, по выражению мим, форумные так сказать "кухарки" будут давать предложения по выходу АвтоВАЗа из кризиса и возвращении доверия покупателей. Сюда будут относится предложения по улучшению качества, сервиса, работы дилеров, обратной связи завода с покупателями, выбору стратегического партнера и т.п. Короче, мечтаем Smile

2 тема-предложения по конструктивным изменениям в ВЫПУСКАЕМЫХ в настоящее время семействах моделей ВАЗа. Здесь предлагают изменения, НЕ ЗАТРАГИВАЮЩИЕ трудноменяемые вещи-силовую структуру кузова, изменение базы, треугольные рычаги, подрамник и задние дисковые тоже не сюда.

3 тема-предложения, что мы хотим видеть в ПЕРСПЕКТИВНЫХ моделях ВАЗа. Здесь фантазия ограничена только осознанием, что ВАЗ-буджетная марка, а не бизнес-класс.

Прошу сильно не пинать. Все ИМХО


Вообще то я просил
не сваливать всё в одну тему-кучу, а создавать новые топики
Но народ у нас такой, везде норовит филиал курилки устроить.
Пока парочку банов и предов не огребут.
Потом правда будут вопить, что администрация форума злая .

#68:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:59
Робин Гуд писал(а):

Вот сущетвующие решения как раз и обеспечивают комфорт и надёжность.
PS Может обьясните мне тупому, зачем медленной машине отточенная управляемость(за которую естетвенно придётся расплачиватся своей пятой точкой на каждой кочке, коих на нашей 1/7 суши немерянно)?


не встречал еще ни одной ино, у которой подвеска хуже бы отрабатывала неровности, особенно мелочевку. у той же приоры - рычаг посажен прямо на лонжерон, у ино на подрамник- далее через сайлент к лонжерону.

#69:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:20
Робин Гуд писал(а):

Кир-кук писал(а):

Все их произведения - некий компромисс


Любая палка имеет ДВА конца.
И ЛЮБОЕ решение, где бы там ни было, всегда есть компромисс. В реальном мире бескомпромисные решения ни применимы.


Компромисс между чем и чем, вот в чём вопрос ???
У ВАЗа компромисс такой :
с одной стороны давят бюджетные иномарки,
а с другой - 1/7 суши ещё не обустроена должным образом,
поэтому телега на шариковых подшипниках рулит дольше + широкая сервисная возможность.
Вот и весь вазовский компромисс, вот и вся палочка supercool
Робин Гуд писал(а):

Кир-кук писал(а):

И вот когда главного конструктора Лексуса спрашивают :
Какая машина будет лучше этой ???
Он гордо отвечает : Сейчас лучше не сделать, лучше этого Лексуса будет только следующий


На любую самую хитрую японскую ж...., всегда найдётся свой болт с резьбой.
А если серьёзно, то само определение: "лучшая" является спорным и несёт в себе некий компромисс. Лучшая в чём? В количестве килограмм кожи? В мощности мотора? В времени на круге? В размере? В стоимости?
Если подумать, то в каждой номинации по отдельности найдутся машины рядом с которыми любой самый топовый Лексус будет смотрется не просто бледно, он будет просто неуместным рядом с ними. Хотя по соотношению этих характеристик(т.е. по соотношению компромиссов) он возможно и окажется в десятке лучших.


Я в упор не вижу болта с резьбой "Маде ин АВТОВАЗ" supercool

Ещё раз попробую донести свой взгляд.
Сегодня АВТОВАЗ это - избушка, избушка,
повернись к лесу задом, а ко мне, потребителю, передом.
И это не "обратная связь", где отвечают чёрти-кто - пишушие попугаи какие-то wwow

Вот у меня такое впечатление, что все вазовские конструкторы ходят пешком.
Но это не так на самом деле, они ездят, и ездят на своих же вазовских машинах wwow
У меня вопрос - почему вазовцы 10 лет тупа прикидывались глухими,
когда все косяки ВАЗ-2110 были известны к 2002 году ???
Я даже сам отвечу hehe
- На ВАЗе простой конструктор НИКТО и НИЧТО, авторитета у него не больше чем у дворника.
Конструктору, который принёс доработку или новый проект,
нельзя говорить "Зайдите завтра...",
За такие слова раньше могли расстрелять, а сегодня должны ВЫГОНЯТЬ С РАБОТЫ supercool

Этого нет.
Именно поэтому я говорю "Выгнать всех и так дальше жить нельзя".

Хотя, если в этой теме, заметьте, в очередной раз!!!!!,
собрались выискивать недостатки в том, что само по себе не может быть нормальным,
ибо сделано в рамках вышеозвученного компромисса,
мой сообщения можно снести без раздумий.
Я не против supercool

#70:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:36
Кир-кук писал(а):

Я даже сам отвечу
- На ВАЗе простой конструктор НИКТО и НИЧТО, авторитета у него не больше чем у дворника.
Конструктору, который принёс доработку или новый проект,
нельзя говорить "Зайдите завтра...",
За такие слова раньше могли расстрелять, а сегодня должны ВЫГОНЯТЬ С РАБОТЫ



+1. Должна быть команда единомышленников. Маркетологи должны выяснять у потребителей пожелания по тому,что они хотят видеть в новых и подвергнутых рестайлингу моделях и через руководство выдавать эти пожелания конструкторам. Конструкторы на основании статистики с СТО и пожеланий о доработках текущих моделей опять же с ведома руководства должны вносить текущие изменения в конструкцию. А руководство при этом должно им всячески помогать и напрягать производственников, которые всегда обычно противятся данным изменениям. Но именно задача руководства организовать обновление и переналадку оборудования, допустим, в традиционные "зимние каникулы", чтобы изменения шли. В общем-то этот процесс идет, судя по изменениям в 2110 и "Калине", но вяло. А у нас АвтоВАЗ когда-нибудь обратит внимание на женщин-потребителей? Задавался ли там кто-нибудь вопросом, сколько бы из них взяли "Калину" с автоматом вместо "Матиза"?

#71:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:40
мим писал(а):

ЗЫ: Кстати насчет упора капота, на предыдущей Ниссан Тиане (она же корейский самсунг)они были, а на новой Тиане (которую уже Ниссан делает в Японии) - палка (на Х-трэйле кстати тоже), интересно понять логику, почему от них отказались японцы (догадки конечно есть).



Типа на морозе не держат и капот падает? С дверью багажника такое есть, а с капотом - пробег 275 т.км-нормально держат. Я у газовых упоров минусов не вижу. А ВАЗ сэкономил.

#72:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:43
Отвечаю "ГОБИН ГУДУ" по политике и "чморению"...

Сначала пара эпиграмм:

***
"Инакомыслие на ВАЗе?!!!"
Их "мизер"-сдвинутых по "фазе"...
Все, что "инако" - измышленье,
Когда " карманное" мышленье.
1997 год.

***
Доверили мне "лечь на амбразуру".
Договорились,что стреляют "холостыми"...,
Но все-таки попортили мне "шкуру".
И с руководством отношенья непростые.

В "штаны" заводу запустил ЕЖА-
Имею след на жопе от пыжа.
1996 год

Когда -то почти 12 лет тому назад завод был в КРИЗИСЕ, грозили ОБАНКРОТИТЬ ВАЗ, рабочие не получали зарплату 4 месяца...Меня направили директором ОАО" АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ"( февраль 1996г.). Там было тоже не сладко... 27 миллиардов долга( неденоминиров.рубль) , 4 бригады "братков" в магазине "ЖИГУЛИ" и 2 бригады на самом центре в зоне ремонта. А перед этим назначением ( декабрь 1995 года) меня в подъезде дома на ул Свердлова, 66 "пометили " ножом в спину. Был я тогда директор Уральского региона АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. История длинная и не буду излагать (в прессе писали об этом). Но после этой истории я чуток скорректировал свои выступления и "правду резать " стал осторожней... , но , видимо, "горбатого..." лекарством не исправишь...
Хотя я стал применять тактику"Я ХОТЬ И ПЛЯШУ ПОД ДУДКУ СВОЕЙ ЖЕНЫ, НО "МУЗЫКУ" пишу САМ"...
Стал "плясать " под дудку РУКОВОДСТВА...
Ну , а раз имидж "занозы" появился, то приходилось его совершенствовать... Много раз пытались уволить, но спасибо Каданникову В.В. и Полякову В.Н., у которых великолепное чувство юмора. Каданников сказал : "оставьте Кузьмича, от него пользы больше, чем вреда"( так мне передали разговор начальников во Дворце спорта, где у них было какое-то мероприятие).
И вот после этого ко мне подходили замы гл. инженеров производств,
управлений и более мелкие начальники и просили "ОЗВУЧИТЬ ПРОБЛЕМУ". Говоря при этом:"Тебе , Кузьмич , все равно ничего не будет, а меня могут наказать..." Вот так сложилась "политика"...
А один из крупных руководителей из московской дирекции ВАЗа ( Орловский Мих.Ильич) даже написал эпиграмму на меня:

"Давно ОН страсть одну имеет-
Начальство языком отбрить.
Все трудности преодолеет,
Чтоб неприятность получить"

Вот это для понимания "чморения" но не ВАЗа, а тех кто им руководит.
Продолжу еще рассказ, если не надоел...
Что-то разговорился я тут.
Спокойной ночи! Ю.Целиков.

#73:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:44
El Dron писал(а):

не встречал еще ни одной ино, у которой подвеска хуже бы отрабатывала неровности, особенно мелочевку.


А я встречал не много ино(и то преимущетвенно неавторитетных на европейском континенте американизмов и заточенных под их рынок) у которых бы подвеска нормально отрабатывала неровности характерные для наших дорог на скоростях разрешённых ПДД(это важно, вы же пытаетесь говорить про передвижения по правилам, а не про разделывание фокусов под орех в левом ряду хорошей федералки).
El Dron писал(а):

у той же приоры - рычаг посажен прямо на лонжерон, у ино на подрамник- далее через сайлент к лонжерону.


У ино встречаются очень различные конструктиные решения. Тем не менее куда ни опирайся - хоть на порамник, хоть на силовую структуру кузова непосредтвенно в любом случае приходим к общему знаменателю. К тому же я думаю не стоит путать тёплое с мягким, а характеристики вертикальной отработки рельефа с особенностями конструктивного исполнения переднего макферсона.

#74:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:45
"КИР-КУК" Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!
Ю.К.Целиков.

#75:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:58
Kuzmich2 писал(а):


Продолжу еще рассказ, если не надоел...


Нет, ни в коем разе ни наедоели.
Тем не менее всё же хотелось бы услышать чуть побольше по сущетву заданного вопроса.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU