El Dron писал(а):ИМХО- пора-бы уже на ПП ВАЗах от "восмерочной" подвески отойти. Спереди- хотелось бы видеть подрамник и треугольные рычаги, как на большинстве ино. Сзади- пусть будет балка, но чтоб задняя стойка, вместо прокладки под пружину и "бубликов" на штоке, обрела номальный опорник, как спереди (про приору не в курсе, может там это уже есть?).
Вместо "кочерги"- тросовое переключение передач. Как-то так..
это все требует измененй в конструкции, что сделать можно, но это сложнее чем требовать от поставщика сидений определенного цвета (3 -4 цвета и 2 вида материи) взамен "че нашли из того и нашили" жритеKuzmich2 писал(а):По поводу " кухарок..." Тут "форумчуются" ТАКИЕ КУХАРКИ, у которых есть чему поучиться...И мы с Ювчицей Дмитрием Ивановичем ( царство ему небесное) выбирали такие "золотые зерна по дефектам и недостаткам ". что они потом волей Петра Михайловича Прусова , а после его ухода с гл. конструкторов Губы Владимира Ивановича попадали в ПЛАН РАБОТЫ конструкторов, который утверждал Головко Николай Максимович или Мелешихин Анатолий Иванович.
Так что позвольте великодушно МНЕ САМОМУ решать значение "ЛЕПЕТА ФОРУМЧАН".
4.А раз уж Вы и так все знаете, то ВЫСКАЗЫВАЙТЕ свое МНЕНИЕ , если сочтете нужным, что "цепляться за мои слова..."???
Юрий Кузьмич, уважаемый, никто лучше форумчан не знает недостатков и косяков наших машин, безусловно! Я "обоими рогами" за такой диалог.
Я писал
Цитата:Но не сравнивайте "косяки" в авто и "косяки" в автопроме
.
Я исренне считаю, что автопром (НЕ автомобиль, а отрасль и автомобильное предприятие)- не футбол и политика, где "разбираются все", и под "кухарничеством" я называл не мнение людей, что "футбол плохой", а их советы "как надо тренировать" (то естьуправлять отраслью и предприятием).
Я понимаю, что у Вас мало времени чтобы внимательно читать...
Больше не буду "засорять" Вашу тему.
С уважением,
мимЕ.Бунко писал(а):это все требует измененй в конструкции, что сделать можно, но это сложнее чем требовать от поставщика сидений определенного цвета (3 -4 цвета и 2 вида материи) взамен "че нашли из того и нашили" жрите
Вот изменений конструкции мне бы и хотелось. Понятно, что уже не на приоре, так хоть на какой-нибудь "Рябине-2015".
Но скорее всего это будет очередное нечто на базе 2108, с раскочегаренным до 120 кобыл 111 движком- и пипл схавает, главное что "фокуса" можно будет дернуть со светофора.
А цвету сидух- так можно и чехлы купить на свой индивидуальный вкус.Kuzmich2 писал(а):...а вдруг РУКОВОДСТВУ не понравиться...
Еще одни деятели
Мож на них повести кибератаку? Моё сочинение на тему
Kuzmich2 писал(а):Что бы порекомендовали ВАЗу ФОРУМЧАНЕ???
Так сложилось исторически,
что ВАЗ никогда не был детищем своего народа :
его в муках не рожали, его не усыновляли, его взяли и просто КУПИЛИ,
когда самому народу такой ерундой, как выпуск четырёхколёсных самобеглых повозок,
заниматься было некогда.
Страна тогда осваивала космос и вооружалась - ЛУЧШИМИ УМАМИ
Как следствие, дитё это, подобно волчонку, вечно поглядывает в сторону стран заморских..,
ну никак оно не хочет принимать местные порядки и жить у себя дома.
При этом дитё бросается во все крайности :
то Фиат, то Порше, то ДжиЭм, теперь вот последняя любовь - Рено
Фирменная узнаваемость продукции - всевозможные поломки и недоделки,
которые систематизировать или приурочить нельзя.
Утром всё хорошо, вечером - бах-трах, поломалось - это ВАЗ.
В машине нет ни одной системы, нет ни одной детали,
за которую инженеры готовы будут умереть со словами "Лучше сделать нельзя".
Все их произведения - некий компромисс
Фирменная узнаваемость владельца такого авто
- отличное знание мат.части и способность молниеносно починить.
Самое интересное,
что эти люди настолько к этому привыкают, что начинают ждать новую модель ВАЗа,
как тот алкаш, который ждёт очередную, долгожданную, бутылку
Таких клиентов у ВАЗа 50%.
Уговорить их спрыгнуть с "Жигулёвского" на "Бургундское" - НЕВОЗМОЖНО
Другие 50% - это первая учебная машина или вынужденное приземление.
Уговорить их купить ещё раз ВАЗ, можно.., но только мировым кризисом
А почему ???
- Потому, что на запрос "Хочу машину классом выше", у ВАЗа предложений нет.
И это не кондей, АБС и ЭУР.., это сейчас не роскошь и не класс.
Класс - это прежде всего работа, качество и забота :
с мотора 1.6 - 115лс, МКПП с 6-ю передачами или АКПП с ручным переключением,
тщательная подгонка салона качественными материалами,
вдумчивая работа над подвеской и управлением,
ЛКП без шагрени и чтоб блестел кузов годков хотя бы 5 и 200ткм,
класс - это когда тюнинговать уже нечего.
Короче говоря, за КЛАСС придётся попыхтеть всерьёз
И вот когда главного конструктора Лексуса спрашивают :
Какая машина будет лучше этой ???
Он гордо отвечает : Сейчас лучше не сделать, лучше этого Лексуса будет только следующий
Как это будет делать ВАЗ, для которого по сей день важнее количество, я не знаю.
В нынешних условиях, когда завод давно уже не является коллективом единомышленников, - это утопия
Единственное, что сможет потащить завод из этого болота - это конкуренция.
Только конкуренция на рынке заставила ВАЗ ставить АБС, ГУР-ЭУР, климат, мотор чуть доработать...
А реальная конкуренция будет тогда,
когда будет ещё как минимум один завод, подобный ВАЗу,
когда запчасти к машине, пусть хреновые, будут в любом райцентре.
К сожалению,
наше руководство позволило себе и своим гражданам
прокутить за 10 лет, на иномарки и прочую лабуду,
десятка два таких заводов, как АВТОВАЗ
Вобщем, Кузьмич, как по мне,
то с завода надо выгнать всех до последнего...
Месяца 2-3 посидеть и как следует подумать - КУДА и КАК ИДТИ,
после чего, под эти ясные задачи, формировать заново весь коллектив Кир-кук писал(а):Так сложилось исторически...
El Dron писал(а):Е.Бунко писал(а):это все требует измененй в конструкции, что сделать можно, но это сложнее чем требовать от поставщика сидений определенного цвета (3 -4 цвета и 2 вида материи) взамен "че нашли из того и нашили" жрите
Вот изменений конструкции мне бы и хотелось. Понятно, что уже не на приоре, так хоть на какой-нибудь "Рябине-2015".
Но скорее всего это будет очередное нечто на базе 2108, с раскочегаренным до 120 кобыл 111 движком- и пипл схавает, главное что "фокуса" можно будет дернуть со светофора.
А цвету сидух- так можно и чехлы купить на свой индивидуальный вкус.
Да типа как на Проекте С и есть по ходовке всё так же как на Фокусе. И спереди и сзади в т.ч. независимая подвеска.
PS Только обьясните мне тупому, для чего пихать в подвеску машины эти горы сайлент-блоков и втулок(которые надо менять по кругу после нестоль сущетвенного пробега по нашим дорогам) во все эти стабилизаторы и рычаги, если машина при этом не может дёрнуть Фокуса? Чисто "чтобы было"?
Не ну я конечно спорить не буду, что это делать надо(хотя бы ради имиджевой составляющей), но выставлять это как недостаток сущетвующих машин не совсем коретно.SergVin писал(а):По Приоре есть досадная мелочь - нет лампы освещения мотоотсека, что очень не удобно(особенно зимой). И зря отказались от газовых упоров капота(в 2110 они были)
Согласен. На "КАЛИНЕ" своей я поставил один газовый упор и очень доволен. По подсветке особых неудобств не ощущаю.
В любом случае на обсуждение принимаю.
С уважением! Ю.К.Целиков.Кир-кук писал(а):Все их произведения - некий компромисс
Любая палка имеет ДВА конца.
И ЛЮБОЕ решение, где бы там ни было, всегда есть компромисс. В реальном мире бескомпромисные решения ни применимы.
Кир-кук писал(а):И вот когда главного конструктора Лексуса спрашивают :
Какая машина будет лучше этой ???
Он гордо отвечает : Сейчас лучше не сделать, лучше этого Лексуса будет только следующий
На любую самую хитрую японскую ж...., всегда найдётся свой болт с резьбой.
А если серьёзно, то само определение: "лучшая" является спорным и несёт в себе некий компромисс. Лучшая в чём? В количестве килограмм кожи? В мощности мотора? В времени на круге? В размере? В стоимости?
Если подумать, то в каждой номинации по отдельности найдутся машины рядом с которыми любой самый топовый Лексус будет смотрется не просто бледно, он будет просто неуместным рядом с ними. Хотя по соотношению этих характеристик(т.е. по соотношению компромиссов) он возможно и окажется в десятке лучших.SLAVA 932 писал(а):ИМХО, назрело время разделить данную тему на три (а то валим все предложения в одну кучу):
1 тема-с данным названием - где, по выражению мим, форумные так сказать "кухарки" будут давать предложения по выходу АвтоВАЗа из кризиса и возвращении доверия покупателей. Сюда будут относится предложения по улучшению качества, сервиса, работы дилеров, обратной связи завода с покупателями, выбору стратегического партнера и т.п. Короче, мечтаем
2 тема-предложения по конструктивным изменениям в ВЫПУСКАЕМЫХ в настоящее время семействах моделей ВАЗа. Здесь предлагают изменения, НЕ ЗАТРАГИВАЮЩИЕ трудноменяемые вещи-силовую структуру кузова, изменение базы, треугольные рычаги, подрамник и задние дисковые тоже не сюда.
Полностью СОГЛАСЕН и ОДОБРЯМ-С! На ВАЗе почти никто еще не знает об этой ТЕМЕ. Скоро будет "реакция"...Попрошу заглядывать в этот раздел своих хороших знакомых от просто-конструктора и молодых ( через Совет молодых специалистов) до бывших гл.конструкторов Мирзоева Георгия Константиновича- руководителя множества разработок( ВАЗ-2108 и "семейства) ("НИВА" и модификации) тут и Прусов Петр Михайлович , надеюсь подскажет что-нибудь..., может и Губа Владирим Иванович "подсобит"...
Спасибо за поддержку! Ю.К.Целиков.
3 тема-предложения, что мы хотим видеть в ПЕРСПЕКТИВНЫХ моделях ВАЗа. Здесь фантазия ограничена только осознанием, что ВАЗ-буджетная марка, а не бизнес-класс.
Прошу сильно не пинать. Все ИМХО
Робин Гуд писал(а):Только обьясните мне тупому, для чего пихать в подвеску машины эти горы сайлент-блоков и втулок(которые надо менять по кругу после нестоль сущетвенного пробега по нашим дорогам) во все эти стабилизаторы и рычаги, если машина при этом не может дёрнуть Фокуса? Чисто "чтобы было"?
Я не в курсе что там за резинки на фокусе надо менять быстрее чем на ВАЗах, сайленты они и в африке сайленты, убить их- проблематично. Втулки стаба- ерунда копеечная. Зачем все это нужно? Для лучшей управляемости и комфорта.
И еще, мое ИМХО- бюджетная машина должна быть комфортной и надежной, а не быстрой.afil писал(а):Kuzmich2 писал(а):Цитата:ЕСЛИ ВЫ не" бздун" и не "Гюльчитай" могу Вам показать много полезного и интересного, что сделал с помощью ФОРУМА и ФОРУМЧАН для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, конечно при увеличении затрат завода на устранение "КОСЯКОВ".
Успокойтесь. Я и так все это знаю, ибо на форуме давно и с удовольствием.
Ваш коллега по обсуждению проблем ВАЗа ! Ю.Целиков.
Вы передергиваете, уважаемый Ю.К., ибо насчет "бздун" "Гюльчатай" - это Ваши слова.
Короче, жизнь покажет.
Из-за того , что я не умею четко выделять свое сообщение, происходят "накладки"...
слова"успокойтесь.Я и так все это знаю, ибона форуме давно и с удовольствием. " принадлежат не мне ,а "МИМу".
Зачем Вы их поставили под мою подпись???
Спасибо за участие в обсуждении, только я с "МИМом" как нибудь сам разберусь...
Удачи! Ю.К.Целиков.El Dron писал(а):Я не в курсе что там за резинки на фокусе надо менять быстрее чем на ВАЗах, сайленты они и в африке сайленты, убить их- проблематично. Втулки стаба- ерунда копеечная. Зачем все это нужно? Для лучшей управляемости и комфорта.
И еще, мое ИМХО- бюджетная машина должна быть комфортной и надежной, а не быстрой.
Вот сущетвующие решения как раз и обеспечивают комфорт и надёжность.
PS Может обьясните мне тупому, зачем медленной машине отточенная управляемость(за которую естетвенно придётся расплачиватся своей пятой точкой на каждой кочке, коих на нашей 1/7 суши немерянно)? К тому же управляемость и комфорт в известной степени антонимы и противоположные концы одной палки. Улучшая одно, ухудшаем другое.SLAVA 932 писал(а):ИМХО, назрело время разделить данную тему на три (а то валим все предложения в одну кучу):
1 тема-с данным названием - где, по выражению мим, форумные так сказать "кухарки" будут давать предложения по выходу АвтоВАЗа из кризиса и возвращении доверия покупателей. Сюда будут относится предложения по улучшению качества, сервиса, работы дилеров, обратной связи завода с покупателями, выбору стратегического партнера и т.п. Короче, мечтаем Smile
2 тема-предложения по конструктивным изменениям в ВЫПУСКАЕМЫХ в настоящее время семействах моделей ВАЗа. Здесь предлагают изменения, НЕ ЗАТРАГИВАЮЩИЕ трудноменяемые вещи-силовую структуру кузова, изменение базы, треугольные рычаги, подрамник и задние дисковые тоже не сюда.
3 тема-предложения, что мы хотим видеть в ПЕРСПЕКТИВНЫХ моделях ВАЗа. Здесь фантазия ограничена только осознанием, что ВАЗ-буджетная марка, а не бизнес-класс.
Прошу сильно не пинать. Все ИМХО
Вообще то я просил
не сваливать всё в одну тему-кучу, а создавать новые топики
Но народ у нас такой, везде норовит филиал курилки устроить.
Пока парочку банов и предов не огребут.
Потом правда будут вопить, что администрация форума злая .Робин Гуд писал(а):Вот сущетвующие решения как раз и обеспечивают комфорт и надёжность.
PS Может обьясните мне тупому, зачем медленной машине отточенная управляемость(за которую естетвенно придётся расплачиватся своей пятой точкой на каждой кочке, коих на нашей 1/7 суши немерянно)?
не встречал еще ни одной ино, у которой подвеска хуже бы отрабатывала неровности, особенно мелочевку. у той же приоры - рычаг посажен прямо на лонжерон, у ино на подрамник- далее через сайлент к лонжерону.Робин Гуд писал(а):Кир-кук писал(а):Все их произведения - некий компромисс
Любая палка имеет ДВА конца.
И ЛЮБОЕ решение, где бы там ни было, всегда есть компромисс. В реальном мире бескомпромисные решения ни применимы.
Компромисс между чем и чем, вот в чём вопрос ???
У ВАЗа компромисс такой :
с одной стороны давят бюджетные иномарки,
а с другой - 1/7 суши ещё не обустроена должным образом,
поэтому телега на шариковых подшипниках рулит дольше + широкая сервисная возможность.
Вот и весь вазовский компромисс, вот и вся палочка
Робин Гуд писал(а):Кир-кук писал(а):И вот когда главного конструктора Лексуса спрашивают :
Какая машина будет лучше этой ???
Он гордо отвечает : Сейчас лучше не сделать, лучше этого Лексуса будет только следующий
На любую самую хитрую японскую ж...., всегда найдётся свой болт с резьбой.
А если серьёзно, то само определение: "лучшая" является спорным и несёт в себе некий компромисс. Лучшая в чём? В количестве килограмм кожи? В мощности мотора? В времени на круге? В размере? В стоимости?
Если подумать, то в каждой номинации по отдельности найдутся машины рядом с которыми любой самый топовый Лексус будет смотрется не просто бледно, он будет просто неуместным рядом с ними. Хотя по соотношению этих характеристик(т.е. по соотношению компромиссов) он возможно и окажется в десятке лучших.
Я в упор не вижу болта с резьбой "Маде ин АВТОВАЗ"
Ещё раз попробую донести свой взгляд.
Сегодня АВТОВАЗ это - избушка, избушка,
повернись к лесу задом, а ко мне, потребителю, передом.
И это не "обратная связь", где отвечают чёрти-кто - пишушие попугаи какие-то
Вот у меня такое впечатление, что все вазовские конструкторы ходят пешком.
Но это не так на самом деле, они ездят, и ездят на своих же вазовских машинах
У меня вопрос - почему вазовцы 10 лет тупа прикидывались глухими,
когда все косяки ВАЗ-2110 были известны к 2002 году ???
Я даже сам отвечу
- На ВАЗе простой конструктор НИКТО и НИЧТО, авторитета у него не больше чем у дворника.
Конструктору, который принёс доработку или новый проект,
нельзя говорить "Зайдите завтра...",
За такие слова раньше могли расстрелять, а сегодня должны ВЫГОНЯТЬ С РАБОТЫ
Этого нет.
Именно поэтому я говорю "Выгнать всех и так дальше жить нельзя".
Хотя, если в этой теме, заметьте, в очередной раз!!!!!,
собрались выискивать недостатки в том, что само по себе не может быть нормальным,
ибо сделано в рамках вышеозвученного компромисса,
мой сообщения можно снести без раздумий.
Я не против Кир-кук писал(а):Я даже сам отвечу
- На ВАЗе простой конструктор НИКТО и НИЧТО, авторитета у него не больше чем у дворника.
Конструктору, который принёс доработку или новый проект,
нельзя говорить "Зайдите завтра...",
За такие слова раньше могли расстрелять, а сегодня должны ВЫГОНЯТЬ С РАБОТЫ
+1. Должна быть команда единомышленников. Маркетологи должны выяснять у потребителей пожелания по тому,что они хотят видеть в новых и подвергнутых рестайлингу моделях и через руководство выдавать эти пожелания конструкторам. Конструкторы на основании статистики с СТО и пожеланий о доработках текущих моделей опять же с ведома руководства должны вносить текущие изменения в конструкцию. А руководство при этом должно им всячески помогать и напрягать производственников, которые всегда обычно противятся данным изменениям. Но именно задача руководства организовать обновление и переналадку оборудования, допустим, в традиционные "зимние каникулы", чтобы изменения шли. В общем-то этот процесс идет, судя по изменениям в 2110 и "Калине", но вяло. А у нас АвтоВАЗ когда-нибудь обратит внимание на женщин-потребителей? Задавался ли там кто-нибудь вопросом, сколько бы из них взяли "Калину" с автоматом вместо "Матиза"?мим писал(а):ЗЫ: Кстати насчет упора капота, на предыдущей Ниссан Тиане (она же корейский самсунг)они были, а на новой Тиане (которую уже Ниссан делает в Японии) - палка (на Х-трэйле кстати тоже), интересно понять логику, почему от них отказались японцы (догадки конечно есть).
Типа на морозе не держат и капот падает? С дверью багажника такое есть, а с капотом - пробег 275 т.км-нормально держат. Я у газовых упоров минусов не вижу. А ВАЗ сэкономил.El Dron писал(а):не встречал еще ни одной ино, у которой подвеска хуже бы отрабатывала неровности, особенно мелочевку.
А я встречал не много ино(и то преимущетвенно неавторитетных на европейском континенте американизмов и заточенных под их рынок) у которых бы подвеска нормально отрабатывала неровности характерные для наших дорог на скоростях разрешённых ПДД(это важно, вы же пытаетесь говорить про передвижения по правилам, а не про разделывание фокусов под орех в левом ряду хорошей федералки).
El Dron писал(а):у той же приоры - рычаг посажен прямо на лонжерон, у ино на подрамник- далее через сайлент к лонжерону.
У ино встречаются очень различные конструктиные решения. Тем не менее куда ни опирайся - хоть на порамник, хоть на силовую структуру кузова непосредтвенно в любом случае приходим к общему знаменателю. К тому же я думаю не стоит путать тёплое с мягким, а характеристики вертикальной отработки рельефа с особенностями конструктивного исполнения переднего макферсона.Kuzmich2 писал(а):
Продолжу еще рассказ, если не надоел...
Нет, ни в коем разе ни наедоели.
Тем не менее всё же хотелось бы услышать чуть побольше по сущетву заданного вопроса.