Sinbad писал(а):Можно конечно поставить и роликовые, если найти такие на зубилко
Есть такие, сам видал. Sinbad писал(а):
Поэтому тянуть можно от дури, перетянуть врядли получится...хотя если постараться, но это нужно внутреннюю обойму смять.
Мурзилку наверное ведь не дураки писали так что лучше моменты затяжки соблюдать.kostik(tm) писал(а):Sinbad писал(а):Поэтому тянуть можно от дури, перетянуть врядли получится...хотя если постараться, но это нужно внутреннюю обойму смять.
Мурзилку наверное ведь не дураки писали так что лучше моменты затяжки соблюдать.
Согласен, но 20кгс на метр - это затягивать с усилием 20 кг метровым удлинителем или 40 кг полуметровым, тут скорее есть опасность не дотянуть.
И тут ограничение я думаю чтоб резьбу не сорвать, а не из-за подшипника.
avk666 писал(а):ChaynikS писал(а):Sinbad писал(а):Можно конечно поставить и роликовые, если найти такие на зубилко
Есть такие, сам видал.
А я какраз именно такой купил и поставил
Тут не спорю, тока ведь размер подшипника не кто не отменял. Т.е. и ролики там размером с шарики в стоковом. Тады какой приход?
Пятно контакта больше? Так и шарик не в одной точке контачит.
Хотя тута наткнулся:
Цитата:Преимущество подшипников «Волжский стандарт» - повышенная грузоподъемность при тех же габаритах, что и шариковые, достигается внутренней геометрией подшипника.
В частности, у роликов пятно контакта с кольцами подшипника по прямой, а у шариков пятно контакта – точка.
Но имхо ребята не правы, канавка тож профиль имеет и пятно контакта-вся канавка.
Зы а роликовые тоже двухрядные?Sinbad писал(а):канавка тож профиль имеет и пятно контакта-вся канавка.
А про заоры ты забыл? даже тепловые... Подшипник же "дышит"... И даже если это не учитывать, и пусть всё плотно прилегает, распределение нагрузки в шарике будет неравномерное: в центре (в точке) будет максимальная, а к краям беговой дорожки будет уменьшаться.Sinbad писал(а):Мужики, вы чет не то пишите.
Ступичные подшипники шариковые, двух рядные
Причем если внешняя обойма общая, то внутренние раздельные.
Между ними зазорчик.
ЗЫ потому часть внутреннего кольца и остается на ступице.
При затяжке зазор выбирается создавая необходимый натяг.
Поэтому тянуть можно от дури, перетянуть врядли получится...хотя если постараться, но это нужно внутреннюю обойму смять.
Это на класике они роликовые конусные и нужно контролировать момент затяжки, и переодически проверять.
Можно конечно поставить и роликовые, если найти такие на зубилко. Но имхо это шаг назад.
Как замена гидриков на обычные шайбы, потому что они импортные или более надежны.
Служат долго и к маслу не критичны но нужно при установке зазор смотреть и потом периодически контролировать.
дык у меня с завода задние роликовые были ВПЗSinbad писал(а):И тут ограничение я думаю чтоб резьбу не сорвать, а не из-за подшипника.
А вот представь себе металл легко мнется как раз при таких усилиях, не резьба срывается а именно металл мнется, отсюда имеем дефомированную внутренюю обойму и повышенный износ подшипника. Потому что резьба посути это червячный механизм для гайки(считай редуктор) и усилие увеличено пропорционально шагу резьбы. А шаг резьбы у ступичной гайки довольно мелкий.Sinbad писал(а):почему до сих пор шарики делают?
Может технологичнее, может менее капризны.Спиди Гоньсчег писал(а):она свободно крутится на ступице это брак ?
Если без люфта,то можно считать,что не брак.
Спиди Гоньсчег писал(а):зажмется шрусом и гайкой и будет ходить норм ?
Да.Спиди Гоньсчег писал(а): какова плотность посадки внутренней обоймы подшипника на переднюю ступицу
Из мурзилки:
Цитата:В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса.
.
С натягом... Это значит, что вот такого Спиди Гоньсчег писал(а):она свободно крутится на ступице
быть не должно и да, это брак.
Насчёт того, будет ли ходить нормально... Гадание и надежда на удачу - не наш метод! Этим, якобы от безденежья, страдает один местный известный персонаж...
Потому, как вот это марсиянин писал(а):Если колесо не поедет слегка заметным эллипсом
вполне себе возможный вариант, особенно спустя несколько пройденных тык.