Хех, пока все думают что такая темка нужна, возьму на себя смелость её открыть.
Как сказал Кузьмич
Kuzmich2 писал(а):Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.
Поэтому предлагаю следующее
В этой теме организационные вопросы и пожелания
а в текущей теме технические пожелания и предложения по следующим правилам
ВНИМАНИЕ
В заголовке своего поста указывать конкретно какой автомобиль имеется в виду по следующему шаблону
автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"
микро-серийные автомобили под заказ.
ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ
Вадя™ Цитата:А почему не воплотить все это в Ниве?? Шнива может конечно прогрессивней в целом, но дизайн спорный.
Дизайн может быть и спорный. Безспорно однако то, что Шнива полноценный четырехдверный автомобиль, в отличие от просто Нивы. С нормальным доступом в багажник, нормальными размерами салона, нормальносй силовой структурой кузова в отличие от длинной Нивы, с нормальным расположением запаски. Вполне сойдет за семейный авто. В отличие от просто Нивы.KGI писал(а):Дизайн может быть и спорный. Безспорно однако то, что Шнива полноценный четырехдверный автомобиль, в отличие от просто Нивы. С нормальным доступом в багажник, нормальными размерами салона, нормальносй силовой структурой кузова в отличие от длинной Нивы, с нормальным расположением запаски. Вполне сойдет за семейный авто. В отличие от просто Нивы.
Так потому и должна быть альтернатива! Шнива - некий универсальный автомобиль. Нива - гораздо более ярко выраженный внедорожник, более утилитарный. Кузов длинной Нивы, насколько мне известно, по жесткости практически не уступает Шниве. Запаску повесить на калитку - не большие деньги. Зато это будет ВАЗовская машина, на развитие которой джиэм повлиять не сможет. Если еще при последующей модернизации усилить еще кузов в необходимых местах, сделать некое подобие интегрированной рамы, то получится великолепная рабочая лошадка!
Разные ниши со Шнивой...
Шнива - машина городского жителя выезжающего иногда с семьей за город, на дачу, путешественника на небольшие расстояния. 2131 - вторая машина городского жителя, машина незаменимая при стройке той же дачи, машина заядлого охотника рыболова, машина путешественника на большие расстояния, машина незаменимая у людей живущих за городом.
И опять же, я исхожу из реалий, из той ситуации, когда вряд ли есть деньги на разработку полностью новых моделей, но просто необходимо брать и модернизировать старые...KGI писал(а):...Ну а после того как сдеают АКПП, нужно будет запустить Калину и Приору следующего поколения, так же как VW запускает очередной Гольф,а Тойота очередную Короллу. Никто ничего с нуля не делает -это только такая иллюзия для покупателей создается.
Во - нада цельных две платформы
А то, что с нуля ничего не делается - точно, но и на ВАЗе есть Калина, Приора, Самара Цитата:
2131 - вторая машина городского жителя, машина незаменимая при стройке той же дачи, машина заядлого охотника рыболова, машина путешественника на большие расстояния, машина незаменимая у людей живущих за городом.
Маниловщина все это,Hot Rod, вторая машина, машина для стройки, рыбалки. Массово нужна одна единственная машина - на все случаи, но с тем или иным уклоном.
Цитата:
Во - нада цельных две платформы
А то, что с нуля ничего не делается - точно, но и на ВАЗе есть Калина, Приора, Самара
Да платформа у них одна. И это хорошо. Хорошо что на одной платформе удается делать три совершенно разные по внешнему восприятию машины. То есть человек не искушенный никогда не подумает что Калина и Самара имеют общую основу.KGI писал(а):Маниловщина все это,Hot Rod, вторая машина, машина для стройки, рыбалки. Массово нужна одна единственная машина - на все случаи, но с тем или иным уклоном.
Ну отчегож... Я вот сейчас рассматриваю 2131 именно в таком контексте. Маленькая экономичная недорогая иномарка - для города. Большая вместительная 2131 - для путешествий. Рассматривал вариант продать и купить Шниву - отказался как раз по причинам универсальности, ни то ни се... KGI писал(а):...Да платформа у них одна. И это хорошо. Хорошо что на одной платформе удается делать три совершенно разные по внешнему восприятию машины. То есть человек не искушенный никогда не подумает что Калина и Самара имеют общую основу.
Во как оказывается. Значит придется ее в ширь раздвигать - тесно народу, а значит дороже
И мотор нада мощнее, тоже дороже
Наш народ будет способен покупать такие автомобили? Kuzmich2 писал(а):мим писал(а):Kuzmich2 писал(а):К сведению "МИМа", я нашел и подтверждения убыткам нанесенным ВАЗу менеджерами СП "Джи эМ-АВТОВАЗ". Документальные. Естественно не для ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА и не для прессы. Лично для Вас, если хотите, положу " в тайник", а Вы "изымите", коли законспирированы.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Спасибо, но я видел и знаю про подобные документы и расчеты. Повторюсь, вопрос не в "математическом отрицательном результате. зафиксированном на бумаге", коий у нас называют "убытком", а в нашей методике определения себестоимости готовой продукции и отнесения затрат и расходов.
С уважением,
мим
Мне сегодня бухгалтера сказали, что МЕТОДИКА проверялась НАЛОГОВИКАМИ многократно и претензий НЕТ, а убытки ЕСТЬ.
Вот и вся "сказка".
С искренним уважением ко многим Вашим "постам" в ФОРУМЕ.
Ю.К.Целиков.
Да причем тут налоговики вообще?
Вам любой студент расскажет, что существуют несколько методов отнесения затрат и расходов, предприятие само выбирает из них и фиксирует в учетной политике, и все они правильные.
Но результат, в особенности в аналитическом учете, - разный.
С уважением,
миммим писал(а):Тойота, Хонда и Ниссан стали делать автомобили люкс и более высокого класса и продавать их за рубежом, только после того, как американцы и европецы перестали считать их авто поначалу посредственного качества "консервными банками" и им (японцам) удалось убедить их, что это недорогой, качественный и практичный автомобиль.
Ну а чтобы совсем отбить ассоциации с теми временами, когда тойота, хонда или ниссан считались в тех же США посредственного качества авто для нижнего класса и неудачников, ввели для совсем уж люкса самостоятельные бренды - Лексус, Акура и Инфинити.
Скорее всего, дело было так
В году 80, в одно из празднований восточного Нового года,
на верхнем этаже одного из токийских небоскрёбов,
собрались отпраздновать торжество руководители японских автофирм.
И вот когда подняли бокалы за дальнейшее процветание бизнеса,
старый мудрец не выдержал и спросил :
- Америка - это богатая страна ???
Ему хором - ДА-ДА-ДА
- А вы оболтусы, на чём там зарабатываете, на бедных ???
Ему хором - Да, на бедных, консервная банка янки осень харашо пакупают (по нашему - ведро с болтами).
- Вы дураки, ктож на бедных зарабатывает. Зарабатывать надо на богатых !!!
Ему хором - Скажи как, О, мудрейший из мудрых, мы всё сделаем ???
- Перво-наперво - придумайте другие названия,
иначе будут думать, что вы решили впаривать платиновые консервные банки.
Потом купите самые дорогие машины Америки и Европы,
и попробуйте только не сделать СРАЗУ - лучше и надёжнее.
Так через пару лет появились на свет Лексус, Акура, Инфинити
И потом, вот так вот сразу - покорять Америку, ВАЗовцев не посылают
Вазовский конкурент Фокусу и Мондео страна устала ждать Кир-кук писал(а):Вазовский конкурент Фокусу и Мондео страна устала ждать
Вот любит же ж у нас каждый за страну то говорить....
Какие тут к черту маркетинговые исследования, зачем?мим писал(а):Кир-кук писал(а):Вазовский конкурент Фокусу и Мондео страна устала ждать
Вот любит же ж у нас каждый за страну то говорить....
Какие тут к черту маркетинговые исследования, зачем?
Ты, видимо, ни разу не видел лицо ДИРЕКТОРА или БОССА,
которому водила-персональщик принёс очередую распечатку с прошедшего регламентного ТО на...
вобщем неважно - на какую конкретно директорскую машину
Если шефу деньги на голову не падают, он обязательно спрашивает у водилы
- А чё так много и дорого ???
На что следует ответ - Всё меняли по регламенту или настоятельному совету...
Иван Иваныч, мне как бы всё-равно, давайте купим Жигуль
Занавес.... посвящаецца вазовскому маркетологу Кир-кук писал(а):Иван Иваныч, мне как бы всё-равно, давайте купим Жигуль
Пока у бренда Лада нет репутации среди корпоративных авто или в бизнес-классе, - думаю Иван Иванычу будет НЕ все равно...
Посвящается мечтателям.... Кир-кук писал(а):Иван Иваныч, мне как бы всё-равно, давайте купим Жигуль
Большинству не всё равно на безопасность и комфорт. Как минимум на корейца Д-класса или камри руссборки раскошеливаются.Цитата:
Какие тут к черту маркетинговые исследования, зачем?
мим,
скажи а маркетинговые исследования случайно не показывают , острую потребность в автомобиле с АКПП ценой 370тр у широких слоев потенциальных покупателей? ИМХО должны ведь показывать. Причем важно мнение именно ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей - то есть тех, кто боится механики и не решается сесть за руль из-за отсутствия возможности приобрести авто с АКПП.Цитата:...Однако нашлись компании, которые сумели увеличить продажи даже в столь сложной экономической ситуации. Например, Hyundai прибавила в январе сразу 14%, продажи Kia выросли на 3,5%, а Subaru на 8%...
Антересно каков их рецепт успеха? в123вв писал(а):Цитата:
...Однако нашлись компании, которые сумели увеличить продажи даже в столь сложной экономической ситуации. Например, Hyundai прибавила в январе сразу 14%, продажи Kia выросли на 3,5%, а Subaru на 8%...
Антересно каков их рецепт успеха?
ИМХО успеть купить до 12 января - вот и весь "секрет"SLAVA 932 писал(а):в123вв писал(а):Цитата:
...Однако нашлись компании, которые сумели увеличить продажи даже в столь сложной экономической ситуации. Например, Hyundai прибавила в январе сразу 14%, продажи Kia выросли на 3,5%, а Subaru на 8%...
Антересно каков их рецепт успеха?
ИМХО успеть купить до 12 января - вот и весь "секрет"
Чет чичаз не найду цитату, но там говорилось о глобальной ситуевине
Пиндосы по ихнему остановились примерно на стоко, наскоко мы, а эти чуваки типа колбасят сейчасHot Rod писал(а):Kuzmich2 писал(а):Передняя подвеска совершенно другого типа; раздаточная коробка , совмещенная с коробкой передач, были уже опытные образцы новых автомобилей , был очень хороший 2-х литровый 100 -сильный двигатель, но воплотить все это в жизнь не удалось. Проект 2123 имеет свою, трагическую судьбу.К сожалению, в погоне за поиском стратегического партнера ( в лице Джи Эм) мы потеряли прекрасную конструкцию". Это я привел слова очень сильного менеджера и крепкого ИНЖЕНЕРА Мелешихина Анатолия Ивановича.
А почему не воплотить все это в Ниве?? Шнива может конечно прогрессивней в целом, но дизайн спорный. Мне лично, и не только мне, многих знаю, кто думает также, внешний вид не нравится совсем. Так почему бы, в ниве все это не воплотить? Пока в обычной и в длинной, а позже сделать новый внедорожник?
Мне кажется если будет тот же 2131 со 100-сильным двигателем, ГУРом, раздаткой в одном корпусе с КПП, нормальными ступичными подшипниками и опциональным кондиционером при этом по цене ниже Шнивы - это будет хит! Я голосую за такого "крокодила"!
"В соответствии с первым контрактом с Джи ЭМ мы после 2005 года вообще не имели права выпускать НИВУ." П.М.Прусов из книги 3 " Высокой мысли пламень" ( 2008 год.)Kuzmich2 писал(а):Когда я высказался перед представителями центральных СМИ, что наш завод проиграл войну ИНОФИРМАМ за потребителя в МЕГАПОЛИСАХ и у нас будущее( обозримое) только малые города, сельские районы и малообеспеченные граждане в средних городах, в которых ПОТРЕБИТЕЛЬ ждет "НЕДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ типа "ЕВРОКОПЕЙКИ"
Полностью с вами согласен. Жителя мегаполиса на ВАЗ уже может посадить только совсем критическое финансовое состояние. А вот у жителй малых городов ВАЗ по прежднему в цене.
Но вот жителям малых городов и сел нужен полноприводный автомобиль. Что ВАЗ может предложить? Нива ВАЗ-2121 - это анахронизм. Садиться в этот автомобиль после Самары уже неприятно. И рестайллинг в виде пластмассовых накладок и новых фар ему не поможет, ему нужен новый современный кузов. Но на это уже наверное нет смысла надеятся.
Следующий вариант - Шевроле Нива. ВАЗ - это суперинновационное предприятие по сравнению с GM-Автоваз. Последний вообще стоит на месте, и никаким развитием там не светит. У ШНивы 2 недостатка, известные с ее появления - высокая цена и слабый двигатель. Когда умер FAM1 стало понятно, что ни ABS, ни подушек, ни более мощного двигателя на ШНиве мы уже не увидим...
А вот теперь суть моего предложения. Весь мир сейчас сосредоточился на кроссоверах. И ВАЗу тоже нужен кроссовер! Но кроссовер недорогой, который бы занял нишу между старой Нивой и ШНивой. Более того, я считаю, что даже есть отличная платформа для него - это Калина, которую вообще считаю лучшей вазовской разработкой.
Не все жители малых городов и сел рыбаки и охотники, да и дороги теперь есть даже в селах, пусть и не лучшего качества. Поэтому от раздатки с пониженной передачей можно отказаться, как и от постоянного полного привода. Вместо него подключаемый задний через вискомуфту. Если взять за основу люксовую Калину с двигателем 1.4 и учесть что из-за полнгого привода она подорожает тысяч на 50, то это будет хит продаж. Автомобиль будет иметь очень богатую комплектацию и хороший двигатель, а стоить как голая ШНива. И кто после этого ШНиву будет брать? А ВАЗ-2121 оставить в производстве как есть в качестве дешевого утилитарного внедорожника, за что вам будут благодарны рыбаки и охотники.
А GM-Автоваз все равно умрет, только будет агонировать еще лет 20...Gloom писал(а):я так понимаю что фото этого чуда не будет?
Как Вы , надеюсь, понимаете, что любая новая разработка "секрет фирмы". Если будет разрешение , то " Гюльчитай" откроет личико. Весь автомобиль покажут на автосалоне 2009г.Kuzmich2 писал(а):Весь автомобиль покажут на автосалоне 2009г.
уже хорошо
а случаем ничего общего с лада ц-кросс?