Хех, пока все думают что такая темка нужна, возьму на себя смелость её открыть.
Как сказал Кузьмич
Kuzmich2 писал(а):Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.
Поэтому предлагаю следующее
В этой теме организационные вопросы и пожелания
а в текущей теме технические пожелания и предложения по следующим правилам
ВНИМАНИЕ
В заголовке своего поста указывать конкретно какой автомобиль имеется в виду по следующему шаблону
автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"
микро-серийные автомобили под заказ.
ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ
Вадя™ Kuzmich2 писал(а):ВАЗ-2121 -анахронизм, а ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 пока вполне приемлемые автомобили.
А я не вижу принципиальной разницы между этими автомобилями. И ВАЗ-21214 по уровню комфорта для меня не приемлем. По нему он сильно уступает Самарам и десятому семейству. ШНива - вот там с комфортом все в порядке, но есть другие проблемы.rezident писал(а):Цитата:Пора переходить на современную электронику. Убрать жгуты проводов и устанавливать приборы с управлением по последовательной шине: датчики, реле, осветительные приборы. Забыть о лампах накаливания и ставить светодиоды. (Ксенон лучше не ставить, поскольку из-за полосатого спектра они больше слепят, чем освещают дорогу).
НЕ НАДО переходить на современную электронику делайте пока как есть и не тратьте деньги на ерунду автомобиль это не компьютер Автор сообщения наверно никогда не имел дело с подобной техникой на иномарках и не представляет сколько проблем она может создать.
Из-за такого отношения к новинкам мы и плетемся в хвосте прогресса. Вспомните, сколько было противников инжекторов. А сейчас все карбюраторщики мечтают переделать в инжектор. ЭБУ двигателя это и есть компьютер, только узкоспецализированый.
Я лишь предлагаю убрать толстенные жгуты проводов и передавать сигналы с датчиков и управлять приборами по цифровым шинам. Тогда от ЭБУ к двигателю пойдет не жгут с сотней проводов, а всего 2: питание и линия связи. Сейчас контроллеры шины стоят столько же, сколько пара метров медного провода. Надежность повысится в разы, поскольку она зависит от количества контактов.leon112 писал(а):ALE)( писал(а):Пора переходить на современную электронику.
Всё, что вы тут перечислили нет ни в одном авто до 500, а может и 800 т.руб.
Зачем всё это ВАЗу? Пир во время чумы? Концепция, да - хорошо. Сколько это будет стоить? Уж никак не 300 т.руб.
ВАЗу нужно одно - стабильность качества, вменяемая ценовая и кредитная политика, качественный сервис! Остальное и так нормально.
Согласен что такие системы утанавливают на дорогие авто. Но платят люди за стоимость 10% и 90% за ноу-хау.
Чуть выше написал по поводу цифрового управления: чипы стоят дешевле проводов, а надежность зависит на 90% от контактов.
Согласитесь, что каждый поставит в свой авто магнитолу, желательно с ЮСБ входом, желательно с экраном. Многие собираются поставить ГПС-навигатор. Сигналку обязательно, бортовой компьютер.. Все в отдельности это стоит немалых денег. И все это может делать дешевый ноутбук за 10т.р.
Себестоимость всего авто повысится на 5-10%. А если учесть стоимость музыки, БК, ГПС и прочего, что докупает каждый автовладелец, то окажется даже ниже. Другое дело, что продавцы будут заламывать цены.
По-моему наш автопром в хвосте именно от консерватизма. Внедряем все только после остальных. Собственное КБ может и не справиться. Могли бы объявить конкурс на разработку, причем можно и внутри страны.
Мозги у нас тоже есть. ВПК один из передовых именно от внедрения ноу-хау. Это необходимо для выживания страны. Если автопром хочет выжить, тоже должен внедрять.ALE)( писал(а):...Согласитесь, что каждый поставит в свой авто магнитолу, желательно с ЮСБ входом, желательно с экраном. Многие собираются поставить ГПС-навигатор. Сигналку обязательно, бортовой компьютер.. Все в отдельности это стоит немалых денег. И все это может делать дешевый ноутбук за 10т.р...
Ежле приличный машин - нада двухдиновую магнитолу - телевизор - навигатор ставить.
Хде там наш глонас? _СЕРГЕЙ_ писал(а):АКПП на КАЛИНУ хечбек и женщины их будут расхватывать как горячии пирожки
Вместо Матиза - однозначно!
nomados писал(а):на "новую" Калину без слез смотреть нельзя сбоку и спереди. Кстати "новая" машина аж 2004 года... за это время у япошек по 3 поколения сменилось бы.
Цену этих японских машин не подскажешь? Равна цена этих машин в Европе цене Калины? Логан, Акцент, Ланос, Альбеа сильно красивее Калины?
Кстати, Логан - ровесник Калины - сильно поменялся?
nomados писал(а):Нет чтобы PSA, вот где дизайнеры сидят!
PSA выпускает машины класса В ценой меньше 10 тыс $?nomados писал(а):Кстати "новая" машина аж 2004 года... за это время у япошек по 3 поколения сменилось бы.
Только одно макисмум. Зачем привирать?nomados писал(а):на "новую" Калину без слез смотреть нельзя сбоку и сперед
на хэч можно
ну да наверное что-то типа мини-калина купер..
и то не уверен что она забьет Матиз
все-таки 3 балла
как у Спарка - крепенький малыш, хотя и ...Anhel писал(а):и то не уверен что она забьет Матиз
все-таки 3 балла
А у Матиза больше?
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx
6 баллов из 15ти возможных за фронтальный удар и 13 за боковой. Итого = 3 звезды
Anhel писал(а):как у Спарка - крепенький малыш, хотя и ...
Крепенький?
Я вот не уверен:
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_matiz_2005/233.aspx
9 баллов за фронтальный удар и 8 за боковой. Итого = 2.5 звезды.Anhel писал(а):калину то не проверяли по ЕН? или есть очки ?
Ну как бы сама ЕН Калину независимо не била.Робин Гуд писал(а):Ну как бы сама ЕН Калину независимо не била.
ну воот
и вообще если не путаю приору тоже не били толком
было кое-что...
манекен сбежал с краша)))
модельный ряд сделайте
а то я подумал из поколения в поколение - дите тоже купит классику или калину)))
на убойnomados писал(а):нужен нормальный дизайн выпускаемых машин! на "новую" Калину без слез смотреть нельзя сбоку и спереди. Кстати "новая" машина аж 2004 года... за это время у япошек по 3 поколения сменилось бы. Хоть бы фейслифтинг сделали, фары помоднее чтоли... эх мечты...
самое обидное что часть производителя уродливых машин ВАЗ купил производитель уродливых машин РЕНО. Нет чтобы PSA, вот где дизайнеры сидят!
А Вы ,часом, не дизайнер??? ВАЗОВСКИЕ дизайнеры по всему миру работают. Помню Пирожков был у нас на ВАЗе, потом его в Италию пригласили, затем японцы переманили ...
ВАЗовские дизайнеры побеждали на международных конкурсах. В разных областях дизайна." Поезд метро " занял первое место в конкурсе. Жаль не осуществилось пока на практике.
"КАЛИНА" , когда-то "ВАЗ-1116, заняла второе место на конкурсе ,организованном ДжиЭмом , опередив из сорока представленных автомобилей в 1994 году все "ИНОФИРМЫ".
Конечно, сейчас на дворе 2009 год... Руки вяжут творческим людям в РОССИИ.Kirgudu писал(а):Я бы на месте автоаваза сейчас не хватался за новые проекты слишком сильно, а провел бы единовременную модернизацию Приоры и Калины, устранив всем известные детские болезни, начиная с плохой управляемости (свою 2108 уж не променяю на них ), качества изготовления запчастей и сборке, антикор обработки.
А потом бы подумал о судьбе классики, ведь когда-то 2108 стоила дешевле чем 2106 и 2107.
Т.е. ИМХО ВАЗ нужно позиционировать как нормальный народный автомобиль, неприхотливый, надежный, качественный, безопасный. Пусть в нем нет АКПП, ксенона, парктроника, но все будет остальное.
Да! Чуть не забыл, цена должна быть адекватная.
" Автомобиль ВАЗ - народный автомобиль для людей со скромными доходами". Должен быть неприхотливым, надежным, качественным, безопасным , обеспечен зап.частями по доступной цене." Присоединяюсь к ВАШИМ словам!Kuzmich2 писал(а):" Автомобиль ВАЗ - народный автомобиль для людей со скромными доходами". Должен быть неприхотливым, надежным, качественным, безопасным , обеспечен зап.частями по доступной цене." Присоединяюсь к ВАШИМ словам!
Это не отменяет необходимости наличия минимальных удобств на авто, например на Самаре не хватает кондиционера, пусть даже как дополнительного оборудования.Kuzmich2 писал(а):Думаю, что ТЕМУ можно закрывать...
Достаточно, для первоначального разговора. Завтра постараюсь что-то показать и узнаю , надо ли КОМУ-ТО на ВАЗе анализировать предложения ФОРУМЧАН?
Спасибо за все сообщения.
Это Вам спасибо. Собсно форумчане обрисовали некую картину того, что желают увидеть от Автоваза, эдакий глас народа. Вот только в условиях кризиса и списывания под это дело всего остального...
Xpert писал(а):
Это не отменяет необходимости наличия минимальных удобств на авто, например на Самаре не хватает кондиционера, пусть даже как дополнительного оборудования.
ИМХО скоро Самарку скинут с конвеера и переключатся на Калину. Ну совершеннее она, куда ни крути, а цена та же.
PS: Кстати, во времена Вашей активной работы на ВАЗе машины делали куда лучше.