epatazh писал(а):и какое давление у тебя в заду?
Эх ... посмеюсь над собой, придурком, когда буду уверен, что все обошлось.
epatazh писал(а):наливай хуле
Мля, если б кто знал, как самому нажраться хочется. Если тока так Цитата:Эх ... посмеюсь над собой, придурком, когда буду уверен, что все обошлось.
да ладно. че ты паришься. Все будет зашибись! Сделают тебе машинку, будет ездить даже лучше Она так, кашлеет немного, холодно же на улице
Тазы же валят в любом случае Lexey 58ru писал(а):Създил в гарантийку.
Каким то образом в масле оказалась вода, которая замерзла в поддоне и забила маслоприемник.
А сигналка с прогревом? Пользуешься?
Это я к тому, что если мотор греешь сигой, а ездишь мало, то встречаеться такое.Aleks27 писал(а):А сигналка с прогревом? Пользуешься?
нет, сигналка без прогрева. На горячую движок не стучит. Сегодня вечером понаблюдаю за уровнем масла и за посторонними звуками при прогреве со стороны коленвала. Надеюсь ничего не будет.kostik(tm) писал(а):Сколько ездишь от старта до финиша? 3-5 км?
4,2км в одну сторону, если быть точным. Движка прогревается до 84-86С. Через день езжу за женой на работу 9,5км в одну сторону. Как-то так.
Сейчас сходил, Т движка 16С, завел, лампочка погасла. Прислушивался к звукам снизу блока - ничего не услышал. Только слышно как шкивы генератора и к/в шуршат. Голова как хрюкала раньше, так и хрюкает (вроде все движки 1,6л отличаются данным звуком).Lexey 58ru писал(а):
4,2км в одну сторону, если быть точным. Движка прогревается до 84-86С.
ну и не парься это у тебя конденсатом маслоприемник забило, просто движек нормально не прогревался при коротких поездка вот он и накопился, потом морозец прихватил и смесь масла с водой застыла в маслоприемнике. Ты еще сними толстый шланг который идет из кртера в ГБЦ, очень удивишся.kostik(tm) писал(а):ну и не парься это у тебя конденсатом маслоприемник забил
Это единственное разумное объяснение, которое приходит в голову.
Я рассматривал такие варианты:
1) Даже если вода попала в двигатель с маслом, то она уже давно должна была выпариться, т.к. масло менялось летом.
2) За день до этого заправил как всегда полный бак бензина. Если вода попала с бензином, то впервую очередь проблемы возникли бы с системой впрыска (рампа, форсы, магистрали). Да и потом я с трудом поверю, что вода из камеры сгорания попадет в масло. Скорее она вылетит в трубу, ну, гидроудар еще как вариант.
3) Конденсат. До нового года я ездил с неисправным термосом. В таком случае возможно образование конденсата в недопустимом количестве. НО перед новогодними праздниками термос был успешно заменен на новый и после этого машина ни один раз уже прогревалась вплоть до включения вентилятора, а температура за это время уже опускалась до -20С. К томуже за день до этого я вечером проехал около 50км с нормальной рабочей температоруй. Потом (воскресенье) машина простояла без движения, в понедельник я благополучно приехал на работу (утром, кстати было -20С), а вечером при -13С случилась такая хня.
4) Ну это совсем бред, но как версия. Работаю с людьми и у некоторых из них возникают проблемы не по моей вине, но им-то этого не объяснишь. И поллитра водички в блок могло кому-то поднять настроение. Только вот машина на сигналке, а в нашей деревне нет спецов по взлому.
Забить? Нет уж, а если через неделю или чуть больше опять такая хня ... Надо что-то делать. Вот хочу вместо шланга большой вентиляции (из картера который). Купить и поставить прозрачный шланг для наблюдений. Еще, как вариант, отыскать и приколхозить дополнительно к лампочке давления масла стрелочный указатель (пусть это будет из набора стреет сракеров, главное чтобы глазами видеть какое давление, а не просто его наличие). Как вам такие варианты?
avarte писал(а):Рад за тебя что все обошлось.
Вроде обошлось. Видел как слесарь нащупал как какие-то вкладыши которые имели небольшой люфт. Он сразу сказал, что это шатунные вкладыши и так должно и быть. Коренные все сидят мертво. На распреде только следы от регулировочных шайб. Новых звуков от двигателя пока не замечено.Ultimateuse писал(а):Вентиляцию картера пусти на улицу. Ту что из гбц.
Это не вариант, как мне кажется, т.к. теоретически ухудшится отсос картерных газов, из-за чего в блоке может при определенных условиях возникнуть избыточное давление. В следствии чего могут, к примеру, потечь сальники или масло погнать в цилиндры.
Я вот чего подумал, а может у меня как раз нарушена вентиляция по малому кругу. Т.е. из картера газы вперемешку с паром проходят в клапанную крышку, а оттуда должны (но не проходят) в ДУ. Можно ли проверить малый круг вентиляции, если я сниму трубку из рукова к ДУ и попробую продуть ртом внутрь головки?cezar писал(а):Это глюк, или стоит копать?
это масло на улице и ему холодно, оно густеет
Lexey 58ru писал(а):и приколхозить дополнительно к лампочке давления масла стрелочный указатель
когда схему найдешь, можно будет подумать как сделать так чтобы не былоLexey 58ru писал(а):пусть это будет из набора стреет сракеров
а красиво вписать в интерьер машины. Я тоже в таком случае поставлюЦитата:Это не вариант, как мне кажется
Если б мне казалось, я бы не советовал. Я часто кручу движок за 6 тысяч, и ничего не течет никуда.