Радиатор отопителя (печки). Фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Радиатор отопителя (печки). Фото. Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 19:02
Снял радиатор отопителя салона:


потому, что потек, тосол парил через вентканалы, дышать нечем...
***
Снял крышку и увидел:

***

***

***
Теперь, не удивительно, что он у всех течет, я-то думал, там змеевик стоит, один партубок ПОДВОД, другой ВЫХОД, а тут просто трубочки и две крышки на резиновых уплотнителях на торцах!
***
В отопителях до 98года этот радиатор стоит почти вертикально, трубки стоят внизу, я вообще не понимаю, как там МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ.
***
Сейчас крышку на гермет посажу, буду думать, может смогу перевернуть его?

#2:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 19:25
Схема старого отопителя (до 1998 г.)

тут на фото поз.8 - та самая заслонка, которая работает одновременно с краником радиатора. Вот она-то у многих НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕТСЯ. (НА ФОТО ОНА ЗАКРЫТА - ЗИМА)
***
Схема нового отопителя (с 1998 г.)

#3:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 10:30
а я не понял что за макаронины в печке???
#4:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 10:53
Я вот до такого момента не въеду. Почему когда у меня открыта печка, ну допусти больше половины, на меня яссно дует теплый воздух, а из сопел обдува ветрового стекла-холодный.
#5:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 10:57
Дмитрий У. писал(а):

Я вот до такого момента не въеду. Почему когда у меня открыта печка, ну допусти больше половины, на меня яссно дует теплый воздух, а из сопел обдува ветрового стекла-холодный.


такая же фигня-болезнь наверно Smile

#6:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:18
Дениська писал(а):

такая же фигня-болезнь наверно Smile


Пиз..ть не буду, точно не помню, но вроде когда печку полностью открываю, то горячий воздух на лобовое идет.

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:32
shore писал(а):

а я не понял что за макаронины в печке???


Это так сказать завихрители, служат для увеличения теплообмена тосола с радиатором

#8:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:04
Дмитрий У. писал(а):

Почему когда у меня открыта печка, ну допусти больше половины, на меня яссно дует теплый воздух, а из сопел обдува ветрового стекла-холодный.


А вы на 2 схемку отопителя посмотрите, тут нет коммента, а у мня в книжке описано, мол так специально сделано, чтобы в ноги шел теплый воздух, а на лобовое более прохладный.
"Держи голову по ветру, а ноги в тепле" Wink

#9:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:10
Alex[bot] писал(а):

А вы на 2 схемку отопителя посмотрите, тут нет коммента, а у мня в книжке описано, мол так специально сделано, чтобы в ноги шел теплый воздух, а на лобовое более прохладный.
"Держи голову по ветру, а ноги в тепле" Wink



Просто достает столько времени по утрам ждать, когда же оно оттает Smile

#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:20
Дмитрий У.
отцепи трос от главной заслонки и зафиксируй рычаг в положении "ЗАКР" ... регулировка будет только краником... supercool
зы: меня тоже бесит идиотическое смешение и распределение хол/гор воздуха в новом отопителе ....поэтому регулирую как в класике...доволен как слон, температурное распределение воздуха по соплам почти уравнялось...(в центр и вниз чуть горячее...) Wink

#11:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:40
Дмитрий У. писал(а):

Просто достает столько времени по утрам ждать, когда же оно оттает


Есть такое дело, но с учетом того что еще и обдув фигова идет, не редка ситуация, шо 2 яйца на лобовом оттаяли, а все остальное - туман Pardon

#12:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:40
Budy писал(а):

Дмитрий У.
отцепи трос от главной заслонки и зафиксируй рычаг в положении "ЗАКР" ... регулировка будет только краником... supercool
зы: меня тоже бесит идиотическое смешение и распределение хол/гор воздуха в новом отопителе ....поэтому регулирую как в класике...доволен как слон, температурное распределение воздуха по соплам почти уравнялось...(в центр и вниз чуть горячее...) Wink


Я уже 2 года так езжу. Гораздо удобнее! rlzz

#13:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:57
Присоединяюсь, гораздо удобнее!!!! хоть реакция на изменение температуры и стала несколько запоздалой (надо ждать пока радиатор нагреется/остынет) - зато одинаковая температура во всех соплах, и вних и по бокам и на ветровое и в ноги
#14:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 14:03
Budy
Atom8
mikh2
Можно ли снять трос привода заслонки, не разбирая отопитель и панель?

#15:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 14:31
да...он на левой стороне отопителя....над газулькой....кольцо троса просто накинуто на рычаг.... supercool
#16:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 14:33
а герметик выдержит если все обратно собрать?
#17:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 14:53
По поводу глушения заслонки:
Лучше все таки подшаманить заслонки и печку в целом, и снять тросик с крана (если совсем разгуляться, то сделать из крана просто переходник в моторный отсек).
1. Исключается беда с краном.
2. С открытием/закрытием крана есть проблема - он либо не открывается полностью, либо если тросиком подделать, то полностью не будет закрываться.

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 20:46
Djivs писал(а):

а герметик выдержит если все обратно собрать?


Неа cry
Я пробывал не получается
Alex[bot] писал(а):

Лучше все таки подшаманить заслонки и печку в целом, и снять тросик с крана (если совсем разгуляться, то сделать из крана просто переходник в моторный отсек).


+1 Я просто две трубы поставил на старой васмёре gpn нет детали нет проблем

#19:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:19
не понимаю как можно без крана, лично я пробовал летом ехать с открытым краном и закрытыми заслонками, это была жесть, окна едва помогали а пассажиры вытирая пот со лбов просили выключить печку, или спрашивали с выпученными глазами: у тебя что печка работает? Может на матрехах как-то там располагается все по-умному, но на высокой панели это жесть.
#20:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:21
backhand-boy писал(а):

не понимаю как можно без крана, лично я пробовал летом ехать с открытым краном и закрытыми заслонками, это была жесть, окна едва помогали а пассажиры вытирая пот со лбов просили выключить печку, или спрашивали с выпученными глазами: у тебя что печка работает? Может на матрехах как-то там располагается все по-умному, но на высокой панели это жесть.



при "демонтаже" или снятии тросика с крана отопителя обычно врезают водопроводный краник в подводящий патрубок под капотом, который на лето закрывают.

#21:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:59
LcL аа получается просто замена краника на более надежный, но с неудобной регулировкой
#22:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 13:56
Alex[bot] писал(а):

если совсем разгуляться, то сделать из крана просто переходник в моторный отсек).


aviatorrr писал(а):

+1 Я просто две трубы поставил на старой васмёре нет детали нет проблем


+10000. В эти выхи тоже займусь установкой трубок, которые мне вмонтировали в сам кран без потери диаметра, даже чуть больше и поставлю термос 82.
backhand-boy писал(а):

лично я пробовал летом ехать с открытым краном и закрытыми заслонками, это была жесть, окна едва помогали а пассажиры вытирая пот со лбов просили выключить п


Все лето отъездил с открытым краном, таких проблем не было.

#23:  Автор: AlexanderLОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 14:32
у кого радиатор самарский есть под рукой, померяйте размеры?
валяется где-то радиатор от ф.сиерры, думаю, подойдет может.. помнится, грел зачетно он..

#24:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 15:35
Strannik77 писал(а):

Все лето отъездил с открытым краном, таких проблем не было.


у тебя европанель, а у меня высокая.

#25:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 15:37
так печки же одинаковые на высокой и на евро.... или я ошибаюсь?
вообще при работающей центральной заслонке не должно горячим-то шпарить...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU