Дмитрий У. писал(а):Я вот до такого момента не въеду. Почему когда у меня открыта печка, ну допусти больше половины, на меня яссно дует теплый воздух, а из сопел обдува ветрового стекла-холодный.
такая же фигня-болезнь наверно Дениська писал(а):такая же фигня-болезнь наверно
Пиз..ть не буду, точно не помню, но вроде когда печку полностью открываю, то горячий воздух на лобовое идет.shore писал(а):а я не понял что за макаронины в печке???
Это так сказать завихрители, служат для увеличения теплообмена тосола с радиаторомДмитрий У. писал(а):Почему когда у меня открыта печка, ну допусти больше половины, на меня яссно дует теплый воздух, а из сопел обдува ветрового стекла-холодный.
А вы на 2 схемку отопителя посмотрите, тут нет коммента, а у мня в книжке описано, мол так специально сделано, чтобы в ноги шел теплый воздух, а на лобовое более прохладный.
"Держи голову по ветру, а ноги в тепле" Alex[bot] писал(а):А вы на 2 схемку отопителя посмотрите, тут нет коммента, а у мня в книжке описано, мол так специально сделано, чтобы в ноги шел теплый воздух, а на лобовое более прохладный.
"Держи голову по ветру, а ноги в тепле"
Просто достает столько времени по утрам ждать, когда же оно оттает Дмитрий У. писал(а):Просто достает столько времени по утрам ждать, когда же оно оттает
Есть такое дело, но с учетом того что еще и обдув фигова идет, не редка ситуация, шо 2 яйца на лобовом оттаяли, а все остальное - туман Budy писал(а):Дмитрий У.
отцепи трос от главной заслонки и зафиксируй рычаг в положении "ЗАКР" ... регулировка будет только краником...
зы: меня тоже бесит идиотическое смешение и распределение хол/гор воздуха в новом отопителе ....поэтому регулирую как в класике...доволен как слон, температурное распределение воздуха по соплам почти уравнялось...(в центр и вниз чуть горячее...)
Я уже 2 года так езжу. Гораздо удобнее! Djivs писал(а):а герметик выдержит если все обратно собрать?
Неа
Я пробывал не получается Alex[bot] писал(а):Лучше все таки подшаманить заслонки и печку в целом, и снять тросик с крана (если совсем разгуляться, то сделать из крана просто переходник в моторный отсек).
+1 Я просто две трубы поставил на старой васмёре нет детали нет проблемbackhand-boy писал(а):не понимаю как можно без крана, лично я пробовал летом ехать с открытым краном и закрытыми заслонками, это была жесть, окна едва помогали а пассажиры вытирая пот со лбов просили выключить печку, или спрашивали с выпученными глазами: у тебя что печка работает? Может на матрехах как-то там располагается все по-умному, но на высокой панели это жесть.
при "демонтаже" или снятии тросика с крана отопителя обычно врезают водопроводный краник в подводящий патрубок под капотом, который на лето закрывают.Alex[bot] писал(а):если совсем разгуляться, то сделать из крана просто переходник в моторный отсек).
aviatorrr писал(а):+1 Я просто две трубы поставил на старой васмёре нет детали нет проблем
+10000. В эти выхи тоже займусь установкой трубок, которые мне вмонтировали в сам кран без потери диаметра, даже чуть больше и поставлю термос 82.
backhand-boy писал(а):лично я пробовал летом ехать с открытым краном и закрытыми заслонками, это была жесть, окна едва помогали а пассажиры вытирая пот со лбов просили выключить п
Все лето отъездил с открытым краном, таких проблем не было.Strannik77 писал(а):Все лето отъездил с открытым краном, таких проблем не было.
у тебя европанель, а у меня высокая.