Политика АВТОВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Политика АВТОВАЗа Автор: Сейдамет Абреков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 19:54
При более чем 110 тыс. не проданых авто можно было еще 2 месяца не работать. Но впереди выборы - надо народу работать. Поэтому вам не кажется, что начало работы конвейра 2 февраля - это политический шаг?
#2: Re: Политика АВТОВАЗа Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 20:12
Сейдамет Абреков писал(а):

При более чем 110 тыс. не проданых авто можно было еще 2 месяца не работать. Но впереди выборы - надо народу работать. Поэтому вам не кажется, что начало работы конвейра 2 февраля - это политический шаг?



1. Можно было бы не работать еще полтора месяца, чтобы запас автомобилей на складах УРП и у дилеров в сумме составлял 40...60 тыс. штук, что позволяет оптимально управлять запасами и четко планировать производство.
2. Остановка завода и особенно металлургического производства более чем на неделю влечет за собой увеличение затрат НА ЗАПУСК ПРОИЗВОДСТВА. Поляков Виктор Николаевич всегда говорил, ЧТО ЗАПУСК ТАКОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА после ПРАЗДНИЧНОГО РЕМОНТА( майского и ноябрьских советских праздников) сложное дело ., требующее четкого и добросовестного отношения к работе огромного количества рабочих , инженеров и служащих. Каданников В.В. тоже всегда переживал за ЗАПУСК Гл.КОНВЕЙЕРОВ после ОСТАНОВОК. Не говоря уже о проблемах СОХРАННОСТИ материальных ценностей! Есть еще куча факторов, которые требуют ритмичной работы завода.
Политические заботы- "семечки" по сравнению с проблемами МЕТАЛЛУРГОВ на ВАЗе.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#3:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 20:16
Сейдамет Абреков
Вот и пресса тольяттинская подтянулась (я не ошибаюсь? Wink )

#4:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 20:33
мим писал(а):

Сейдамет Абреков
Вот и пресса тольяттинская подтянулась (я не ошибаюсь? Wink )



Не ошибаетесь. Московская пресса тоже просматривает ФОРУМ и скоро будет в Тольятти. Ю.К.Целиков.

#5:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 20:49
Kuzmich2
Читал сегодня как раз статью автора о светлой судьбе и карьере одного ВАЗовского гонщика, а ныне чиновника одной из губерний.
Прям "скандалы, интриги, расследования" (с)......

#6:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:40
мим писал(а):

Kuzmich2
Читал сегодня как раз статью автора о светлой судьбе и карьере одного ВАЗовского гонщика, а ныне чиновника одной из губерний.
Прям "скандалы, интриги, расследования" (с)......


А эта статья к "ПОЛИТИКЕ АВТОВАЗа" имеет отношение?
Скажите в какой газете? Может будет интересно ФОРУМЧАНАМ.
С уважением! Ю.Целиков.

#7:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:44
Kuzmich2 писал(а):

А эта статья к "ПОЛИТИКЕ АВТОВАЗа" имеет отношение?


Статья может и нет, а вот газета "Хронограф" имеет отношение к городской политике...
Извините, Юрий Кузьмич, молчу, молчу...

#8:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:17
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

А эта статья к "ПОЛИТИКЕ АВТОВАЗа" имеет отношение?


Статья может и нет, а вот газета "Хронограф" имеет отношение к городской политике...
Извините, Юрий Кузьмич, молчу, молчу...



Завтра приобрету газету. Почитаю о ПОЛИТИКЕ...
Удачи! И спокойной ночи! Ю.Целиков.

#9:  Автор: Сейдамет Абреков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:25
Юрий Кузьмич, как думаете, насколько нынешние цены на бензин влияют на объемы продаж автомобилей?
#10:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:05
Сейдамет Абреков писал(а):

Юрий Кузьмич, как думаете, насколько нынешние цены на бензин влияют на объемы продаж автомобилей?



Влияние чисто символическое. Весной цены были на бензин выше , но и продажи автомобилей тоже были высокие. Главный фоктор - ОЖИДАНИЕ ИНФЛЯЦИИ.
Ю.Целиков.

#11:  Автор: слепойОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:12
Юрий Кузьмич, пришла только что официальная новость с АВТОВАЗА.
"В целях дополнительного стимулирования спроса в ОАО ''АВТОВАЗ'' принято решение о распространении новых отпускных цен, действующих с 26 января 2009 года, только на автомобили LADA с VIN кодом 2009 года".
Вопрос: С VIN 2009 года машины сходили ещё с октября 2008года. Тогда в чём смысл запоздалой инициативы ВАЗа? Если бы повышение цен не распространялось бы на автомобили с ПТС 2008 года, которых сейчас большие запасы, то я ещё понимаю. А с VIN 2008 года наверное вообще не осталось? Разясните политику ВАЗа в таком ценообразовании.

#12:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 00:12
Я ответил в другой ТЕМЕ, где Вы задали этот вопрос повторно.
#13:  Автор: Сейдамет Абреков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 18:23
1. 5 февраля был остановлен главный конвейер АВТОВАЗа. Каких именно комплектующих не хватает, чтобы возобновить работу конвейера?

2. Сколько может продлиться простой конвейера?

3. Каким образом в это время работникам АВТОВАЗа будет начисляться заработная плата?

#14:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 19:06
Сейдамет Абреков писал(а):

1. 5 февраля был остановлен главный конвейер АВТОВАЗа. Каких именно комплектующих не хватает, чтобы возобновить работу конвейера?

2. Сколько может продлиться простой конвейера?

3. Каким образом в это время работникам АВТОВАЗа будет начисляться заработная плата?


Уважаемый Сайдамет! отвечаю:
1. одна нитка гл.конвейера простаивала уже 4 февраля 2009г.
, простаивал и конвейер по сборке "КАЛИН", также остановился конвейер в 62 корпусе, по сборке "НИВЫ"( ЛАДА 4х4).
Причина -отсутствие комплектующих: стартеры ( поставщик завод им.Тарасова г.Самара) , расширительные бачки для охлаждающей жидкости( поставщик сызранский завод пластмасс...) и определенный объем резино-технических изделий ( БАЛАКОВСКИЙ завод РТИ).
Есть и еще кое-что, но это уже как в анекдоте: "Почему не стреляла батарея? Есть 10 причин, господин генерал:
1. Не было снарядов...
Нужно ли перечислять другие причины???"
2. Простой может теперь длиться до тех пор , пока не поменяют БЕЗДАРНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ , отвечающих за ПОСТАВКИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ и до тех пор, пока не прикратится руководство АВТОВАЗА "вахтовым методом".
3.По российскому законодательству, как за вынужденный простой.
Тут напрашивается вариант частичной компенсации простоя, за счет ВИНОВНИКОВ. которые получали и получают зарплату более чем 200 000 руб ( двести тысяч рублей в месяц).

#15:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 20:06
Sborshik писал(а):

зит кстати говорят пашет. но комплектующие не отдает. не хотят бесплатно или по векселям.
зы
генераторов тоже нет



Вы правы! Многие поставщики не хотят разоряться, как было когдато со многими строительными подрядчиками. Деньги и векселя получали через много месяцев( вернее деньги по векселям). Векселя перепродавались со скидками до 30%, а иногда и 45%.

#16:  Автор: слепойОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 20:31
Я не вижу, где профсоюз (продажный)? Вместо проводитль митинги в защиту мер по поддержке автопрома (полный маразм), лучше бы качал права руководству. На ВАЗе один профсоюз-Кузьмич! Эй КАРАГИН! АУ! КОНВЕЙЕР СТОИТ! ТЫ ГДЕ? Не видать! supercool
#17:  Автор: слепойОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 20:49
Критиковать! Спрашивать! От имени работников. Ему же карты в руки. Он для какого.....тогда работает лидером? Руководство ВАЗа не видит над собой контроля. Слабый "карманный" профсоюз "Кармагина-Карагина" ВАЗу не нужен! Нужно внеочередное профсоюзная конференция. Срочно. Тогда может быть встанет у руля настоящий лидер типа Кузьмича.
#18:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 21:27
слепой писал(а):

Критиковать! Спрашивать! От имени работников. Ему же карты в руки. Он для какого.....тогда работает лидером? Руководство ВАЗа не видит над собой контроля. Слабый "карманный" профсоюз "Кармагина-Карагина" ВАЗу не нужен! Нужно внеочередное профсоюзная конференция. Срочно. Тогда может быть встанет у руля настоящий лидер типа Кузьмича.



Я знаю Николая Михайловича Карагина давно. Ему сейчас особенно трудно. Он -то все понимает! Он же еще и все видит и з н у т р и , как на самом ВАЗе, так и в московских офисах РУКОВОДСТВА. Он один остался в СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ. Мельникова и весь производственный Совет убрали два года тому назад. А наш независимый профсоюз слабоват, да и их бывший лидер Иванов хорошо теперь работает под флагом "Единой России".
Пока не вырастет новое поколение "непуганных" , придется терпеть "зомбирование".
Профсоюз даже слабый НУЖЕН, в нем , когда собирается большая группа, происходят удивительные преображения. Народ смелеет, распаляется и руководство внутренне сильно напрягается. Результат и от "карманного профсоюза " есть. Уж поверьте. Конечно, надо бы "настоящих буйных" чуток добавить...

#19:  Автор: слепойОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 10:51
Близкое знакомство иногда мешает истину ВИДЕТЬ. Карагин можеть хороший мужик в миру. Но работу свою не выполняет, как лидер профсоюза ВАЗА. Давайте спросим у любого вазовца. Я не сторонник истерик и блокирования конвейера т.п. Но против бардака на заводе нужно планомерно бороться. Прав у профсоюза много. Их нужно использовать, раз назвался груздем.
#20:  Автор: AlexKuzn СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 13:03
Kuzmich2, мим ответьте плз по возможности на сл вопросы:
1. У французов процентов 20% акций, а почему они "лезут во все дырки"? Пусть на 20% и командуют .... из Парижу.
2. Куда французкие денежки за 20% ушли? На что?
3. Если бы несколько лет назад при "смене власти" пришел на ВАЗ не РОЭ, а СОК какая была бы ситуация на заводе сейчас? На первый взгляд затраты на базы отдыха, еженедельные трансферы в Мск, а\м Тайота и т.д. о которых переживает Kuzmich2 были бы меньше - или это не самое главное?

#21:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:48
1. У французов - 25% акций (плюс одна). ОНИ ТЕПЕРЬ работают "блокираторами". "Французская блокировочная система"
Лезут во все "ДЫРКИ", чтобы разобраться " А НЕ ПРОПАДУТ-ЛИ ИХ ДЕНЕЖКИ???". Ян Венсан( главный от французов на ВАЗе-"смотрящий") отвечал на вопрос так:
" приходиться затрачивать слишком много времени, чтобы оперативно понять, что к чему, какова текущая ситуация. АВТОВАЗ-очень сложная структура. Отсутствие прозрачности в общении между различными службами, их РУКОВОДИТЕЛЯМИ." и т. д.
Сегодня Французы общаются через переводчиков - сначала с французского на английский, потом с английского на русский.Потом этот "испорченный телефон" идет в обратную сторону...
Конечно, тудно разобраться... Толковых менеджеров разогнали, теперь" четвертый год нам нет житья от ЭТИХ..." ,как там в песне дальше???

2. Куда денежки ушли ? Или куда их увели? КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА!!!
3. "СОК"ины сыны на голову профессиональней в делах АТОПРОМА.
Амелин Юрий Дмитриевич запросто бы разрулил маркетинг и сбыт.
Шабанов Сергей Викторович как раз и создавал всю систему построения дилерской сети в последние три года( до прихода КРИВОРУЧКО)
Весь комплекс вопросов, в который малой частью входят и "расточительные" затраты без сомнения решался бы ОПЕРАТИВНО и по другому. Убытков в 2008 году не было бы точно.

#22:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:00
Kuzmich2 писал(а):

3. "СОК"ины сыны на голову профессиональней в делах АТОПРОМА.


"СОК"ины сыны довели ИжАвто до банкротства. Вот такие они "профессионалы".

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/01/15/177006

#23:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:10
SergVin писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

3. "СОК"ины сыны на голову профессиональней в делах АТОПРОМА.


"СОК"ины сыны довели ИжАвто до банкротства. Вот такие они "профессионалы".

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/01/15/177006



Наш новый крупный акционер"Тройка-Диалог" умеет ИГРАТЬ на рынке ценных бумаг. Умеет с помощью крупных чиновников искусственно повышать ИНТЕРЕС к акциям и так же умеет ПОНИЖАТЬ стоимость акций. Сейчас идет "ОПЕРАЦИЯ ПО СНИЖЕНИЮ КАПИТАЛИЗАЦИИ" иж-авто". Почти так же готовили ВАЗ к передаче прав управления собственностью.

#24:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:06
Kuzmich2 писал(а):

сначала с французского на английский, потом с английского на русский


Справедливости ради скажу, все они прекрасно говорят по английски, в отличие, к сожалению, от наших менеджеров.
С уважением,
мим

#25:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:25
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

сначала с французского на английский, потом с английского на русский


Справедливости ради скажу, все они прекрасно говорят по английски, в отличие, к сожалению, от наших менеджеров.
С уважением,
мим



У нас тоже есть( верне работали) менеджеры ,которые и по французски прекрасно говорили и писали тоже, но их вытеснили на пенсию.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU