Kuzmich2 писал(а):У нас тоже есть( верне работали) менеджеры ,которые и по французски прекрасно говорили и писали тоже, но их вытеснили на пенсию.
Не сомневаюсь. Но факт остается фактом.Kuzmich2 писал(а):А почему бы французам не поучить РУССКИЙ ЯЗЫК, хотя бы на 25%, соответственно доли в уставном капитале.
Так они и учат, причем с первого дня
А еще они работаю в Марокко, Турции, Корее, Бразилии и т.д. и т.п
Вы предлагаете им быть полиглотами?мим писал(а):Kuzmich2 писал(а):А почему бы французам не поучить РУССКИЙ ЯЗЫК, хотя бы на 25%, соответственно доли в уставном капитале.
Так они и учат, причем с первого дня
А еще они работаю в Марокко, Турции, Корее, Бразилии и т.д. и т.п
Вы предлагаете им быть полиглотами?
Неужели ОНИ сейчас работают в Турции, Корее, ит. д.
И летают туда еженедельно как московские "варяги"???
А надолго ли ОНИ у нас на ВАЗе?
***
" В среде руководящих кадров-"недержанье":
Трясут весь ВАЗ. С верхов до основанья.
Такая "камасутра" при структурной "диарее",
Что с каждым днем все интнресней и страшнее..."Kuzmich2 писал(а):Неужели ОНИ сейчас работают в Турции, Корее, ит. д.
И летают туда еженедельно как московские "варяги"???
А надолго ли ОНИ у нас на ВАЗе?
Я имею ввиду, что для менеджмента Рено перемещения из страны в страну в процессе карьеры - обычное дело.мим писал(а):Kuzmich2 писал(а):Неужели ОНИ сейчас работают в Турции, Корее, ит. д.
И летают туда еженедельно как московские "варяги"???
А надолго ли ОНИ у нас на ВАЗе?
Я имею ввиду, что для менеджмента Рено перемещения из страны в страну в процессе карьеры - обычное дело.
Спасибо! . Я же с иронией... Это "обычное дело" и "ИЖу" понятно, "ИЖ" скоро , видимо , будет в нашем "АЛЬЯНСЕ".
Все , заканчиваю. Завтра у меня перемещение на сутки в Самару.
Вечер встречи выпускников в школе № 81. Если не сорвется, то может увижу нескольких одноклассников , с которыми учился и закончил эту школу 50 лет назад. Лишь бы нога не подвела.слепой писал(а):На АВТОВАЗе назначен вице-президент по управлению цепочкой поставок. Им стал Олег Гераськин,
Еще в прошлом году.Цитата:(Казань, 9 февраля, «Татар-информ»). В ОАО «АвтоВАЗ» назначен вице-президент по управлению цепочкой поставок. Как сообщает пресс-служба автозавода, им стал Олег Гераськин, ранее занимавший пост исполнительного директора по управлению цепочкой поставок, сообщает сегодня «Росбалт».
мим нет ли инфо, что пообещали поставщикам для возобновления работы конвейера? Векселя СБ, живые деньги или цены на комплектующие поднять разрешили?слепой писал(а):Пардон. Значит старую новость увидел. Значит их ещё 28.
Действительно по структуре ,появившейся на свет 5 декабря 2008 года Вице-президент по управлению цепочкой поставок Гераськин О.Г. К сожалению "цепочка" оказалась непрочной и после каникул, поставки дали сбой.
Слава Богу, что сегодня все три нитки гл.конвейера работают в две смены и практически в заданном режиме. "КАЛИНА" вообще с опережением графика, но в пределах проектной производительности.
Сборка "НИВЫ"( ЛАДА 4х4) тоже почти без сбоев. Единственно, что беспокоит, так это бампера на "САМАРЕ". Есть собранные экземпляры без бампера заднего, а есть без переднего. Но это несколько штук.
На пересменке был лично и убедился в четкой передаче смен сборщиками. Молодцы в СКП все, от рабочего до директора. Видно , как они переживают все эти "ляпы" в цепочке поставки.
Настроение сразу поднялось, когда увидел работу конвейера, как в прежние времена.Конструктор ВАЗу похоже "ниже пояса", что там с поставщиками. У них одна проблема - 13-ю получили, теперь ждут 14-ю. Заявки на февраль прислали только недавно. Доиграются и останутся без 15-ой.
Конструктор писал(а):Дилеры проплачивают машины за 60 дней до отгрузки, а ВАЗ расчитывается спустя 60 дней с поставщиками. 120 дней халявного кредита.
Это так было раньше, сейчас пошли "кассовые разрывы" по полгода и более для поставщиков. Так что про 60 дней остается только мечтать.ALE)( писал(а):Тема про политику, а похожа на оперативку с участием корреспондента
Хочу высказать несколько мыслей по поводу Рено.
1)Сейчас Россия ввела высокие пошлины на ввоз автомобилей.
2)Рено у нас делает логаны и, пользуясь ситуацией, продает по цене намного выше европейской.
3)Покупает БЛОКИРУЮЩИЙ пакет акций ВАЗа, конкурента логана.
Что даст больше прибыли Рено: доходы от пакета акций ВАЗа или от производства логанов, если они смогут БЛОКИРОВАТЬ работу ВАЗа?
1. ТЕМУ открыл корреспондент, поэтому ЕГО право корректировать ТЕМУ в любую сторону...
2.Естественно , от производства ЛОГАНОВ доходов во много раз больше.Kuzmich2 писал(а):
1. ТЕМУ открыл корреспондент, поэтому ЕГО право корректировать ТЕМУ в любую сторону...
2.Естественно , от производства ЛОГАНОВ доходов во много раз больше.
Интересная мысль пришла:
Если действительно Рено блокирует ВАЗ, то стоит отменить пошлины на ввоз иномарок. Естественно, акции ВАЗа упадут. Выкупить обратно пакет акций у Рено по ценам, намного ниже чем продавались и продвигать СВОЮ политику.
Конечно, идея примитивная, но все же...ALE)( писал(а):Покупает БЛОКИРУЮЩИЙ пакет акций ВАЗа, конкурента логана.
Что даст больше прибыли Рено: доходы от пакета акций ВАЗа или от производства логанов, если они смогут БЛОКИРОВАТЬ работу ВАЗа?
Добавьте к своим рассуждением еще несколько исходных.
1. По соглашению теперь статистика продаж Лада по миру входит в статистику продаж Рено (т.е 700 тыс. плюсом сразу). А от этих цифр пляшут доли рынка и "вес" компании т.д. Соответственно, теперь от снижения продаж Лада они авторитета не приобретут, скорее наоборот.
2. Как известно по экономике, чем в большем количестве выпускается продукт, тем он дешевле ("эффект масштаба"). Недаром 2-х литровые двигатели Ниссана идут еще на Рено, а Реношные дизеля на Ниссаны например (не говоря уже об общих платформах (тиида, микра, нот, клио). Да и у альянса рено-Ниссан теперь единая совместная закупающаю компания.
Соответсвенно, чем больше исользуется их платформа и двигателя (которые они продали АВТОВАЗу), тем дешевле и конкурентноспособнее она для всех.
Исходя из вышеуказанного получается им просто невыгодно, чтобы АВТОВАЗ умер.ALE)( писал(а): Интересная мысль пришла:
Если действительно Рено блокирует ВАЗ, то стоит отменить пошлины на ввоз иномарок. Естественно, акции ВАЗа упадут. Выкупить обратно пакет акций у Рено по ценам, намного ниже чем продавались и продвигать СВОЮ политику.
Конечно, идея примитивная, но все же...
Европа торгует ценными бумагами уже много веков, и не надо думать что можно её перехитрить.
Бес штанов останешся.
Европу может нае только Европа.Badmean писал(а):ALE)( писал(а): Интересная мысль пришла:
Если действительно Рено блокирует ВАЗ, то стоит отменить пошлины на ввоз иномарок. Естественно, акции ВАЗа упадут. Выкупить обратно пакет акций у Рено по ценам, намного ниже чем продавались и продвигать СВОЮ политику.
Конечно, идея примитивная, но все же...
Европа торгует ценными бумагами уже много веков, и не надо думать что можно её перехитрить.
Бес штанов останешся.
Европу может нае только Европа.
А Россию может только российская "Тройка-Диалог"....
Как они тонко сначала понизили вместе с "Рособоронэкспортом"стоимость ВАЗовских акций...Потом скупили ,что могли, взяли в управление завод вместе с "перекрестным акционированием". Потом при поддержке "РОЭ" заоблачными обещаниями вливания 5 млрд. долларов в экономику ВАЗа подняли капитализацию и затем продали часть акций "РЕНО"...
ЕВРОПА , АУ!!!Kuzmich2 писал(а):А Россию может только российская "Тройка-Диалог"....
Да, пацаны поднялись круто...Недаром Варданян не стесняясь в интервью эту сделку называет одной из лучших в своей карьере....мим писал(а):Kuzmich2 писал(а):А Россию может только российская "Тройка-Диалог"....
Да, пацаны поднялись круто...Недаром Варданян не стесняясь в интервью эту сделку называет одной из лучших в своей карьере....
И я про тоже... А сейчас они " крутят" сделку с " ИЖАВТО".