мим писал(а):Kuzmich2
Выступать в роли товара всегда не приятно , особенно "не по любви" и "без оплаты".
В начале марта в Ижевске, скорей всего пройдет интересное СОВЕЩАНИЕ аналитиков АВТОПРОМА РОССИИ. Заодно узнаем и ситуацию с "ИЖАВТО".Сейдамет Абреков писал(а):Юрий Кузьмич, здравствуйте!
1. Разведка донесла, что якобы уже к 1 марта МСП и СКП будут выведены в отдельное производство. Что вы по этому поводу думаете?
2. Если это так, то получается, круг замыкается. Я имею в виду, что собственно АВТОВАЗ станет сборочным производством, сбыт - это теперь СОК, поставщики - это Аветисян со своим ОАТ... То есть к чему стремились москвичи-руководители начинает сбываться?
3. В связи с вышесказанным вполне логично свершение давно муссировавшего ухода Алешина то ли в губернаторы, то ли в сенаторы. Не правда ли?
4.Также логично, что оставшейся от ВАЗа конструкцией будет руководить Пронин?
Отвечаю:
1".Вывести СКП и МСП в отдельные производства "? Вы имеете в виду, сделать эти производства юридическими лицами? Или "бизнес единицами"? Они и так являются отдельными производствами.
Любое реформирование действующего производства на АВТОВАЗе требует большой деликатности, большого ума и большого опыта руководства поточно -массовым производством. За три прошедших года что-то этих качеств у ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА даже по телевизору не наблюдалось, а воочию руководителей вазовцы практически не видят.
Вспомните "крутые решения" по созданию "ТОРГОВОГО ДОМА" с месторасположением штаб-квартиры в Москве.
Где "ТОРГОВЫЙ ДОМ???", Где руководители этого "ДОМА-2"???Первый дом находится в Тольятти до сих пор.
Где автомобили созданные с фирмой "МАГНА"????
Где завод , первый камень в строительство которого был заложен 21 июля 2006 года??? Срок строительства истек 21 января 2009 года Срок был назван при АРХИЕПИСКОПЕ САМАРСКОМ И СЫЗРАНСКОМ
СЕРГИИ.И этот срок 2,5 года.СЕРГИЙ совершил молебен с чином освящения места строительства. Так что срок реформирования скорей всего будет другой, если будет...
2. БАБУШКА надвое сказала... "СОК" еще не дотек...Юридических документов пока нет. Аветисян тоже много обещал. Ждем-с!!!
3.Уход АЛЕШИНА может быть и не "в связи с этим"... Борис Сергеевич уже наделал столько ошибок, что УХОД ЕГО БУДЕТ вполне логичным.
Хотя чисто по-человечески жаль , что он уйдет. Умный, воспитанный, ученый мужчина с внешностью киноартиста. Но для ВАЗа требуется в нынешних условиях " ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ АЛЕШИН".
4. "Переговоры" ВАЗ-РЕНО"
Достойны хроник и кино.
Хоть Пронин сам не "Бельмандо",
Роль отыграл он "ОТ и ДО"
А был бы Пронин "Бельмандой",
Какой бы был КИНОГЕРОЙ!!! "Gelo64 писал(а):Мне так кажется(после прочитаного...) порядка у нас ни когда не будет!!! О народе и стране кто нибудь подумал???? Короче нет у нас будущего.... земелька к своему краху идёт...запланированному!!!
Разубедите меня??!!! Только не надо говорить о песимизме(с двумя буквами) Говорим по существу!!!!Kuzmich2 Цитата: Аветисян тоже много обещал.
1. А что слышно про Аветисяна? Получается ли у него стать поставщиком номер 1?
2. Как на сегодня работается ВАЗу? Сколько выпустили машин после отдыха? Хватает ли комплектующих?Сейдамет Абреков писал(а):В связи с вышесказанным вполне логично свершение давно муссировавшего ухода Алешина то ли в губернаторы, то ли в сенаторы. Не правда ли?
http://top.rbc.ru/politics/17/02/2009/281149.shtml
По меньшей мере здесь фамилии Алешина нет мим спасибо за инфо по работе ВАЗа на данный момент.
Цитата:"АвтоВАЗ» выплатил вознаграждения
«АвтоВАЗ» по итогам 2008 г. выплатил членам правления и совета директоров 118,618 млн руб., говорится в квартальном отчете компании. Из них члены правления получили 68,26 млн руб., а совета директоров — 50,36 млн руб. Интерфакс
А простые рабочие 14-ю получили?мим разъясни плз по кредитам ВАЗа:
Цитата:Алешин говорит, что компания намерена обратиться за кредитами в госбанки, а привлеченные средства пойдут на погашение долга перед поставщиками. Сейчас "АвтоВАЗ" должен им 15 млрд. руб. (в начале года было 26 млрд. руб.). Также 28 мая "АвтоВАЗу" предстоит оферта по облигациям на 5 млрд. руб., до 4 июня погашение биржевых облигаций на 3 млрд. руб., до 5 июня закрыть кредит Сбербанка на 5 млрд. руб. (данные отчетности завода).
1. А у ВТБ осенью ВАЗ брал - когда срок возврата?
2. Если большинство сделанных машин продадутся, хватит ли денег расплатиться со всеми? Т.е. дебит-кредит у ВАЗа положительный или уже нет?AlexKuzn писал(а):мим разъясни плз по кредитам ВАЗа:
Цитата:Алешин говорит, что компания намерена обратиться за кредитами в госбанки, а привлеченные средства пойдут на погашение долга перед поставщиками. Сейчас "АвтоВАЗ" должен им 15 млрд. руб. (в начале года было 26 млрд. руб.). Также 28 мая "АвтоВАЗу" предстоит оферта по облигациям на 5 млрд. руб., до 4 июня погашение биржевых облигаций на 3 млрд. руб., до 5 июня закрыть кредит Сбербанка на 5 млрд. руб. (данные отчетности завода).
1. А у ВТБ осенью ВАЗ брал - когда срок возврата?
2. Если большинство сделанных машин продадутся, хватит ли денег расплатиться со всеми? Т.е. дебит-кредит у ВАЗа положительный или уже нет?
Сроки возврата кредита могут быть разглашены только с согласия обеих сторон.
Если за три месяца запасы на складах приведут к норме ( 30...40 тыс.штук), то едва хватит на поддержку производства. На развитие денег не будет , если не брать очередные кредиты.Kuzmich2 писал(а):Торговля в феврале похожа на январскую. За пол-месяца продано
около 2300 штук ВАЗ-21074 и около 400 штук ВАЗ-21054. , то есть "классика" продается неплохо.
Хорошо идет "ПРИОРА" - почти 5500 штук.
Но лучше всего "КАЛИНА" близко к 6000 штук.
"НИВА" ВАЗ-21214 почти 700штук, Длиннобазовая ВАЗ-2131 около 600штук.
"САМАРА" - ВАЗ21134 ; ВАЗ-21144; ВАЗ 21154 все вместе превысили 5000 штук.
Одна беда , до сих пор плохо организована торговля на головном
вазовском автоцентре "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" работникам ВАЗа. Желающих много, а автомобилей в продаже мало. На складе автомобили есть, но БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ каналы "зашлакованы"... и автоцентр не способен выкупить автомобили. Надо разрешить передачу автомобилей "НА РЕАЛИЗАЦИЮ". Своим же , вазовцам!!! Ждут какой-то КОМАНДЫ. Боятся взять ответственность за нарушение процедур ДОКРИЗИСНЫХ. Поразительная беспомощность ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА.
Непроданных автомобилей на складах ВАЗа меньше 70 тыс.штук. У дилеров меньше 20 тыс штук.
По некомплектности перестал интересоваться. Завод испытывает некоторое "НЕУДОБСТВО" , но сборка автомобилей продолжается.
Дай Бог так работать всю следующую неделю.
Планирование производства теперь МЕСЯЧНОЕ. Корректируется темпом продаж предыдущего месяца. Графиком не интересуюсь.
А кто там, на Автоцентре, будет что решать??? Вознюка нет, Кощеев - шаг влево шаг вправо расстрел,
да и с первым также. Шукур Османыч занят производством. Зданович постоянно в Москве. Все, наверное, ждут
когда, извиняюсь, порвут жопу. Либо дадут пинка! Покупатели в автосалон "Жигули"
едут, даже едут иногородние, в день человек по пять, а машин нет.