мим писал(а):Kuzmich2
Только один вопрос: на сколько сотен, тысяч, десятков тысяч сократятся товарные запасы при немедленном решении вопроса по торговле ВАЗовцам в автоцентре Жигули?
Магазин способен продавать по две- три тысячи автомобилей в месяц.AlexKuzn писал(а):Kuzmich2 и в дополнение к вопросу мима - если продадутся все изготовленные ранее авто хватит ли средств от этого на расчеты с поставщиками, на з\п и на все остальное для восстановления нормальной работы ВАЗа? Т.е. баланс у завода на сегодня положительный или ВАЗ должен больше чем ему должны за а\м???
Не обладаю точными данными, но если получим деньги за автомобили, находящиеся на складах УРП, то получим около 14 млрд .руб.
А с "АВТОЦЕНТРА" можно за месяц получать до 600 млн. рублей свободно.Kuzmich2 писал(а):Не обладаю точными данными, но если получим деньги за автомобили, находящиеся на складах УРП, то получим около 14 млрд .руб.
"Маловато будет" - Цитата:АвтоВАЗ просит у государства 26 млрд рублей для оплаты комплектующих и выплаты краткосрочных долгов.
Получается, что в минус работает ВАЗ (русский бизнес) - чистые долги поставщикам намного больше 14 млрд. руб., а есть ведь еще и другие статьи расхода.AlexKuzn писал(а):При "работе в минус" еще в декабре и с огромной задолженностью поставщикам какой смысл для ВАЗа выплачивать бонусы, 13-ые, 14-ые з\п? По науке это делают когда расчитаются со всеми, посчитают прибыль от результата работы (производство+реализация).
А без науки существует еще коллективный договор, по которому трудовой коллектив обязуется перед администрацией изготовить автомобили, он их изготовил.
AlexKuzn писал(а):Только постарайся ответить не как работник ВАЗа, а с научно-экономическим обоснованием.
Для этого нужно обладать информацией, которой у меня нет. Иначе это все рассуждения на уровне слесаря Полесова - "кто так кладет"....мим писал(а):А без науки существует еще коллективный договор, по которому трудовой коллектив обязуется перед администрацией изготовить автомобили, он их изготовил.
А с поставщиками разве нет договоров? И они по этим договорам все тоже выполнили, только в отличии от трудового коллектива не получили ... Как наука это объясняет?AlexKuzn писал(а):А с поставщиками разве нет договоров? И они по этим договорам все тоже выполнили, только в отличии от трудового коллектива не получили ... Как наука это объясняет?
Почитай законодательство любое, кто получает в первую очередь при погашении задолженности при банкротстве и т.д....мим писал(а):при погашении задолженности при банкротстве и т.д....
вот это уже больше похоже на правду
мим спасибо за быстрые ответы, сорри если что не так.Цитата:01 марта, 22:00
Руководство "АВТОВАЗа" пошло на уступки поставщикам, которые отказались принимать ранее установленную им вексельную схему оплаты отгруженных автокомплектующих. Так, на днях завод компенсировал ряду поставщиков, среди которых компании "ДетальСтройКонструкция" (ДСК) (Тольятти) и "Пластик" (Сызрань), потери от внедрения вексельной схемы оплаты. Компенсации были произведены за счет увеличения на 15-20% цен на комплектующие, поставляемые этими производителями на конвейер. Помимо роста цен, этим производителям был гарантирован ежемесячный существующий объем поставок не зависящий от реальных потребностей завода. Еще одно предприятие - "Балаковорезинотехника" - получило компенсацию в денежной форме за счет погашения основного долга в размере более 400 млн рублей, а Европейская подшипниковая корпорация договорилась об оплате всех поставок 100% деньгами.
А почему пошли на уступки тем, кто сорвал работу конвейера? Надо было их вообще выкинуть из поставщиков. А тех кто поставлял за фантики и обещания денег вместо благодарности кинули. Теперь обижанные будут тормозить работу, что бы им тоже деньги дали и цену повысили на 20-30%.Цитата:В ОАО "АВТОВАЗ" назначен новый вице-президент по закупкам - Дамир Кашапов. Служба вице-президента по закупкам была создана в целях укрепления системы корпоративного управления и совершенствования технологии и методов работы службы закупок ОАО "АВТОВАЗ". Основными задачами службы вице-президента по закупкам ОАО "АВТОВАЗ" являются закупки материалов, компонентов, оборудования и инструмента, а также работ и услуг, постоянная оптимизация затрат и осуществление эффективного межфункционального взаимодействия со службами завода.
Еще один "вице-президент" - кто следующий? Где только деньги берут на з\п для президентов? И им положено наверно не только з\п?AlexKuzn писал(а):Цитата:В ОАО "АВТОВАЗ" назначен новый вице-президент по закупкам - Дамир Кашапов. Служба вице-президента по закупкам была создана в целях укрепления системы корпоративного управления и совершенствования технологии и методов работы службы закупок ОАО "АВТОВАЗ". Основными задачами службы вице-президента по закупкам ОАО "АВТОВАЗ" являются закупки материалов, компонентов, оборудования и инструмента, а также работ и услуг, постоянная оптимизация затрат и осуществление эффективного межфункционального взаимодействия со службами завода.
Еще один "вице-президент" - кто следующий? Где только деньги берут на з\п для президентов? И им положено наверно не только з\п?
Пытаюсь выяснить СКОЛЬКО вице-президентов сегодня на ВАЗе и пока безрезультатно. Говорят от 30 до 44 "вице"...
Может завтра на встрече РУКОВОДСТВА ОАО"АВТОВАЗ" с ветеранами удастся задать этот вопрос ПРЕЗИДЕНТУ АВТОВАЗА господину Алешину Борису Сергеевичу. Может он знает???Kuzmich2 а что думаете по отношению ВАЗа к поставщикам:
Цитата:Руководство "АВТОВАЗа" пошло на уступки поставщикам, которые отказались принимать ранее установленную им вексельную схему оплаты отгруженных автокомплектующих.....
Вместо того, что бы наказать неотгружающих, пошли им на уступки. Теперь по слухам те кто пошли на встречу ВАЗу и грузили без оплат решили тоже таким же методом (не грузить!) получить преференции. Будут некомплекты с другими "дырками".AlexKuzn писал(а):Kuzmich2 а что думаете по отношению ВАЗа к поставщикам:
Цитата:Руководство "АВТОВАЗа" пошло на уступки поставщикам, которые отказались принимать ранее установленную им вексельную схему оплаты отгруженных автокомплектующих.....
Вместо того, что бы наказать неотгружающих, пошли им на уступки. Теперь по слухам те кто пошли на встречу ВАЗу и грузили без оплат решили тоже таким же методом (не грузить!) получить преференции. Будут некомплекты с другими "дырками".
"Озлобление " поставщиков нарастает по многим направлениям. По "вексельным " схемам особенно. "Новые вазовские" хозяева не умеют как следует и векселя оформить. Есть ошибки , которые привели к возвратам и переоформлениям векселей... Беда ,просто, с чиновниками "новой волны"....