ПРОДОЛЖИМ
AlexYur555 писал(а):Всем привет. Вопросик куда копать: еду сегодня, чувствую небольшие подергивания при разгоне, при этом км примерно за 5 езды прогрессировало. При разгоне идет вибрация, как будто опора какая то сдохла, рычаг коробки гуляет. Причем хх на светофорах норм, не прыгают, не дергают, стоит четко холостой. Остановился, мотор вибрирует, я даже сначала не понял, что это троение, пока на хх на газ не нажал. Методом сброса проводов не работает 4-й цилиндр. Поменял свечу, не помогло. Причем иногда почти нормально разгоняется, а в основном троение, машина не тянет соответственно. Начну с проверки провода, хотя маловероятно. Модуль тоже не мог сдохнуть, т.к. в паре. Хуже всего, если клапана... Регулировал 5 т.км. назад. Все было отлично. Мерять компрессию может быть? Чего то пока мыслей нет других...
AlexYur555 писал(а):Поставил модуль второй, поведение машины не изменилось. 4-й цилиндр не работает. Меня провода, то же самое. Завел на трех цилиндрах, в четвертый провод поставил свечу. Искра есть, все нормально. Остается только компрессию померить, как я понимаю. При прогаре клапана компрессия будет "0" ? Может еще что то посмотреть? Свечу выкрутить может? Посмотреть, есть ли бензин? Без компрессии будет бенз сгорать?
Сейчас провел замер компрессии на машине. Прибор допотопный, поэтому его показаниям верить не очень хочется, но когда вытаскиваешь из колодца свечного, давление держит. Замерял два раза. Все свечи выкрутил, газ нажат, крутим 4-5 сек. Первый замер: 1 - 12,5, 2 - 12, 3 - 12, 4 - 13,5. Второй замер: 1 - 14, 2 - 12,5, 3 - 12,5, 4 - 14. Делаю вывод, что с компрессией все нормально, даже если не смотреть на цифры показометра, примерно равное везде. Клапана отпадают. Мерил на прогретом моторе. Вытащил свечи, поменял местами, провода тоже меня на модуле, перекидывал на разные катушки. Все одно и тоже. 4-й не работает цилиндр. Искра на 4-й свече тоже есть. Остается только одна мысль - форсунка. Можно ли проверить ее работу не снимая рампу? Если снимать рампу, обязательно снимать ресивер? Посмотрел, такое ощущение, что места хватит выдернуть Помогайте...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Клапана регулировались два раза, на 58 т.км. и, повторно, на 61 т.км. Второй раз ушли зазоры только на выпускных (вроде). Сейчас пробег почти 66 т.км.rofu писал(а):бензонасос... обесточь
Неа... не пойдёт.
В рампе есть бенз, если не отключить форсунки, они насцут в горшки и этим бензом смоется масляная плёнка, показания могут быть заниженными и нестабильными.
Разъём косы форсунок проще расцепить и снять разъём с МЗ, всё из под капота делается, никуда скакать/корячиться не надо.
AlexYur555 писал(а): Делаю вывод, что с компрессией все нормально
AlexYur555 писал(а):примерно равное везде.
Примерно равное - это когда "разбег" не превышает 0,5-0,8 очка, а у тебя 1,5. Не есть гуд. Либо погрешность измерений, либо так и есть. Если второе - ЦПГ или ГРМ нуждаются в ремонте/регулировке.
AlexYur555 писал(а):Можно ли проверить ее работу не снимая рампу?
Можно... если есть осциллограф.
AlexYur555 писал(а):Если снимать рампу, обязательно снимать ресивер?
Я на своей снимал/ставил не снимая реса, но жутко неудобно. NAUexx писал(а):Примерно равное - это когда "разбег" не превышает 0,5-0,8 очка, а у тебя 1,5.
NAUexx писал(а):Либо погрешность измерений
По любому. МП-50 - древний как г@$но мамонта
NAUexx писал(а):Я на своей снимал/ставил не снимая реса, но жутко неудобно.
Проще снять ресивер думаю... Заодно проверить на всех распыл. Куплю одну с собой новую.
Там надо рем комплект колечек купить, насколько я помню?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
И кто подскажет, какая форсунка идет на мой мотор?AlexYur555 писал(а):Теперь бы понять, январь 5-1 или 7-2 установлен. БК нет.
Не парься... Бошей 996 ты всё равно уже не найдёшь, а если и найдёшь, то ценник тебя не порадует.
Выбирай из Сименсов 6238 или 6339, или Бош 502-е. Разница в производительности - мизер, не почуешь.AlexYur555 писал(а): При запуске загорается и гаснет. Сегодня принудительно включил вентилятор, чек загорелся.
И что тебя удивляет? Так и должно быть: включили зажигание - чек загорелся; начали крутить стартёром - должен погаснуть, если в ЭСУД нет ошибок; если были ошибки или они появились после запуска - чек должен гореть, принудительный запуск карлсона - ошибка.
Кста, а как ты его AlexYur555 писал(а):принудительно включил
, снятием разъёма с ДТОЖ? Это как раз для ЭСУД и есть ошибка, она не видит датчика, посему включает карлсона и зажигает чек.
rofu писал(а): обесточить и выработать бенз, пока не заглохнет.
rofu писал(а):на датчик дпкв приходит два провода и третий торчит из-под оплетки зачищенным концом. так и должно быть или что то оборвалось?
На ДПКВ должно приходить два провода: один - "сигнальный", второй - "масса". Всё это дело должно быть в экране, причём, экран возле ЭБУ, т.е. на "приёмной" стороне (ДПКВ - "передающая" сторона) должен быть электрически соединён с "массой". Делают это иногда подпайкой к экрану отдельного проводка, второй конец которого и соединяют с массой.
Что у тебя возле ДПКВ за третий провод торчит, я не знаю, у меня ничо не торчит...
Мож на заводе проводку ДПКВ концами перевернули и сейчас у тебя к ДПКВ подходит тот конец, который должен идти к ЭБУ, т.е. с тем самым третьим "экранным" проводком.NAUexx писал(а):И что тебя удивляет? Так и должно быть: включили зажигание - чек загорелся; начали крутить стартёром - должен погаснуть
У меня 4-й цилиндр не работает. Соответственно пропуски постоянные. Почему не загорелся чек? AlexYur555 писал(а):пропуски постоянные. Почему не загорелся чек?
Ты не поверишь... а диагностика пропусков воспламенения есть не во всех прошивках...
У тебя какая? NAUexx писал(а):Ты не поверишь... а диагностика пропусков воспламенения есть не во всех прошивках..
так бы и сказал
NAUexx писал(а):У тебя какая?
ХЗ. Компа нет, денег тоже нет NAUexx писал(а):ХЗ. Компа нет, денег тоже нет
А снять лючок у левой ноги пассажира и таки "познакомиться" с типом ЭБУ и его прошивкой религия не позволяет?
PS: ток щас в твой профиль глянул... не трогай лючок, в твоём ЭБУ нет диагностики пропусков... Такшты, горящий по этому поводу чек ты не увидишь никогда. NAUexx писал(а):А снять лючок у левой ноги пассажира и таки "познакомиться" с типом ЭБУ и его прошивкой религия не позволяет?
Позволяет. Не видно нифига
NAUexx писал(а):не трогай лючок, в твоём ЭБУ нет диагностики пропусков..
ч.т.д. v258 писал(а):По первому вопросу видимо ДПДЗ
При запуске холодного двигателя должны же быть прогревочнве обороты 1500-2000? У меня при запуске стрелка поднимается до 1500 и сразу снижается до 1000 об/мин и на этих оборотах работает пока не прогреется и не упадут обороты до 850-900 обshmatkoo писал(а):При запуске холодного двигателя должны же быть прогревочнве обороты 1500-2000? У меня при запуске стрелка поднимается до 1500 и сразу снижается до 1000 об/мин и на этих оборотах работает пока не прогреется и не упадут обороты до 850-900 об
а если подгазовать чутка?