НОВИЧКАМ !!!!! Справочное бюро по форуму ВАЗ 2110-2170. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#9026: НОВИЧКАМ !!!!! Справочное бюро по форуму ВАЗ 2110-2170. Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:51
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???

#9027:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 21:27
Gloom
Да там туманки ток воткнуты . А так идея хорошая.

#9028:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 14:37
Dmodus писал(а):

у тебя есть г@$но-БК?


Нету. У меня есть говнохвост. Для диагностики, на голову выше всего остального.

#9029:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 16:51
Подскажите, сколько теоретчески уходит тормозной жидкости при износе колодок с 0 и допустим до конца?
Терзают сомнения, куда пропала тормозуха, все вроде сухое, а уровень упал с максимума почти до минимума.

#9030:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 19:04
Dmitriy_NMSK
ну могла например в ВУТ утечь Razz

#9031:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 09:07
Dmitriy_NMSK писал(а):

Подскажите, сколько теоретчески уходит тормозной жидкости при износе колодок с 0 и допустим до конца?


Я с новых колодок до почти полного износа доливал с мин до макс два раза, когда колодки менял все это из бачка через край вылилось.

#9032:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:15
!Lnur писал(а):

А лучше продублировать его хорошей косичкой от корпуса гены на кузов,


Это уже установлено.
!Lnur писал(а):

отцепить проводок идущий от реле карлсона на массу (на кронштейн ЭБУ) удлиннить его и прикрутить к хорошей массе непосредственно на кузове или протянуть к двигателю.


Сделаю так.!Lnur, спасибо большое!

#9033:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:27
Сергио писал(а):

отцепить проводок идущий от реле карлсона на массу (на кронштейн ЭБУ) удлиннить его и прикрутить к хорошей массе непосредственно на кузове или протянуть к двигателю.

Сделаю так.!Lnur, спасибо большое!

Он там от реле не сразу на массу идёт - сначала в массовую обжимку в жгуте, а потом на кронштейн консоли (массу).
Этот провод (толстый коричневый) надо проследить от реле вентилятора до жгута, где он скрывается под изолентой, откусить его там под корень. Огрызок в жгуте заизолировать, а провод от реле "окольцевать" и посадить на массу.

#9034:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:36
Gennadiy K писал(а):

Этот провод (толстый коричневый) надо проследить от реле вентилятора до жгута, где он скрывается под изолентой, откусить его там под корень.


Намного проще этот провод (контакт) вытянуть из колодки реле вентилятор, а на его место воткнуть другой подготовленный и на массу.
Тогда ничего не надо прослеживать и откусывать. Но правда тогда нужно ножевое гнездо найти, чтобы провод подготовить.

Последний раз редактировалось: KIB (03 Июня 2012 19:40), всего редактировалось 1 раз

#9035:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:39
Gennadiy K писал(а):

а провод от реле "окольцевать" и посадить на массу.


Эт как понять?
KIB писал(а):

Намного проще этот провод (контакт) вытянуть из колодки реле вентилятор, а на его место воткнуть другой и на массу.


Так наверно и сделаю!
Всем спасибо!

#9036:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:41
Сергио писал(а):

Эт как понять?


Это значит припаять к нему клемму типа "О" (под шпильку).

#9037:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 20:38
Вправо тянет
Стоит растяжка, менял ВУТ- снимал. Понятно, что С-Р нарушился, но машина ехала в принципе прямо, малость тянуло влево, но это самую малость
Сейчас одел другой комплект, резина 2 года лежала в гараже, лёжа лежала Smile
то колесо которое сейчас справа спереди, то есть куда тянет, лежало спущеным (саморез оказался, пока лежало спустило)
Чего такого не хорошего могло случиться со сдутым колесом за 2 года, что теперь меня аццки на него тащит?
Давление одинаковое, но на скорости 120 и выше тянет так, что выходил смотреть- не на ободе ли еду
чем медленней- тем меньше тянет
руль крутить заметно труднее
Так то оно понятно, что поменять колёса местами, сход-развал, а потом в подвеску лезть.
Но вот первопричину никак не осознаю

#9038:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 13:20
Победитель Четверга
Можно предположить разрушение корда покрышки.
Или неравномерно изношена, протектор стал конусом.

#9039:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 13:26
!Lnur
корд бы обнаружился в монтаже, перед установкой я резину на другие диски поставил, изношено вроде равномерно по ширине протектора.....

#9040:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 19:44
raven_ писал(а):

Dmodus писал(а):

у тебя есть г@$но-БК?


Нету. У меня есть говнохвост. Для диагностики, на голову выше всего остального.


))) Дурдом! А че советуешь? supercool

#9041:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 20:21
KIB писал(а):

Но правда тогда нужно ножевое гнездо найти, чтобы провод подготовить.


KIB, я правильно понял, нужно минусовой провод найти на реле вентилятора, отсоединить и заизолировать его. Потом берем др. провод, одним концом прикручиваемся к кузову, др. вставляем в реле, так?

#9042:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 20:48
Сергио писал(а):

Задолбали падать а потом подниматься обороты двигателя после вкл. карлосона. Как лучше сделать, в подкапотном пространстве минус от карлосона бросить на кузов, или в салоне вынуть минусовой провод из релюшки, заизолировать его, а в реле вставить минус, от какой-нибудь шпильки?


+ кинуть на вентилятор с акб через пред.
- кинуть с акб до шпильки на кронштейне эбу, откуда берется масса питания вентилятора.
и это сделать если январь7 http://www.chiptuner.ru/content/pub_05

#9043:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 20:52
Сергио
Именно так.
Вот посмотри, как релюху найти по цвету проводов.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5780670&sid=9e8fff58aed283b5a80ff5b22b13b27c#5780670
Провод массы - толстый коричневый.
На новый провод надо припаять ножевое гнездо (или готовый провод взять), чтобы в колодку реле воткнуть

#9044:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 21:40
Все понял, всем спасибо! Smile
#9045:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 21:57
Добрый вечер! Подскажите кто ставил себе "Стойка стабилизатора ВАЗ 2110 (яйца) в сб. (пр-во ВИС)". (Запчасть в каталоге ВАЗИНТЕРСЕРВИС отсутствует.)
#9046:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 12:27
При постановки авто на сигналку, на левой стороне все 3 поворотника не работают. При вкл. зажигания, аварийка, все поворотники работают.
Недавно лазил в район ЭБУ, мож что задел там?

#9047:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 13:00
предохранитель поворотников на сигналке посмотри
#9048:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 16:18
При снятие рампы отсутствовал фиксатор форсунок, чем грозить ? в магазинах нет такого....
#9049:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 20:51
является ли загорание символа (!) во время поворота ключа признаком исправности контактной группы замка зажигания?
#9050:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 21:01
Bizz писал(а):

является ли загорание символа (!) во время поворота ключа признаком исправности контактной группы замка зажигания?

В общем то да, правда при этом через контакты замка должен протекать ток нагрузки в виде обмотки втягивающего реле.

#9051:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 21:24
хм. значит не покатит за явный признак (не)исправности замка в качестве советов новичкам в постоянных вопросах о незаводке авто.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 362 из 516
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU