Dmitriy_NMSK писал(а):Подскажите, сколько теоретчески уходит тормозной жидкости при износе колодок с 0 и допустим до конца?
Я с новых колодок до почти полного износа доливал с мин до макс два раза, когда колодки менял все это из бачка через край вылилось.!Lnur писал(а): А лучше продублировать его хорошей косичкой от корпуса гены на кузов,
Это уже установлено.
!Lnur писал(а):отцепить проводок идущий от реле карлсона на массу (на кронштейн ЭБУ) удлиннить его и прикрутить к хорошей массе непосредственно на кузове или протянуть к двигателю.
Сделаю так.!Lnur, спасибо большое!Сергио писал(а):отцепить проводок идущий от реле карлсона на массу (на кронштейн ЭБУ) удлиннить его и прикрутить к хорошей массе непосредственно на кузове или протянуть к двигателю.
Сделаю так.!Lnur, спасибо большое!
Он там от реле не сразу на массу идёт - сначала в массовую обжимку в жгуте, а потом на кронштейн консоли (массу).
Этот провод (толстый коричневый) надо проследить от реле вентилятора до жгута, где он скрывается под изолентой, откусить его там под корень. Огрызок в жгуте заизолировать, а провод от реле "окольцевать" и посадить на массу.Gennadiy K писал(а):Этот провод (толстый коричневый) надо проследить от реле вентилятора до жгута, где он скрывается под изолентой, откусить его там под корень.
Намного проще этот провод (контакт) вытянуть из колодки реле вентилятор, а на его место воткнуть другой подготовленный и на массу.
Тогда ничего не надо прослеживать и откусывать. Но правда тогда нужно ножевое гнездо найти, чтобы провод подготовить.Gennadiy K писал(а):а провод от реле "окольцевать" и посадить на массу.
Эт как понять?
KIB писал(а):Намного проще этот провод (контакт) вытянуть из колодки реле вентилятор, а на его место воткнуть другой и на массу.
Так наверно и сделаю!
Всем спасибо!raven_ писал(а):Dmodus писал(а):у тебя есть г@$но-БК?
Нету. У меня есть говнохвост. Для диагностики, на голову выше всего остального.
))) Дурдом! А че советуешь? KIB писал(а):Но правда тогда нужно ножевое гнездо найти, чтобы провод подготовить.
KIB, я правильно понял, нужно минусовой провод найти на реле вентилятора, отсоединить и заизолировать его. Потом берем др. провод, одним концом прикручиваемся к кузову, др. вставляем в реле, так?Сергио писал(а):Задолбали падать а потом подниматься обороты двигателя после вкл. карлосона. Как лучше сделать, в подкапотном пространстве минус от карлосона бросить на кузов, или в салоне вынуть минусовой провод из релюшки, заизолировать его, а в реле вставить минус, от какой-нибудь шпильки?
+ кинуть на вентилятор с акб через пред.
- кинуть с акб до шпильки на кронштейне эбу, откуда берется масса питания вентилятора.
и это сделать если январь7 http://www.chiptuner.ru/content/pub_05Bizz писал(а):является ли загорание символа (!) во время поворота ключа признаком исправности контактной группы замка зажигания?
В общем то да, правда при этом через контакты замка должен протекать ток нагрузки в виде обмотки втягивающего реле.