PiraTT писал(а):Полез сегодня давляк в рампе измерить, чисто ради интереса. В голове крутились цифры 2.8-3.0
В голове должно крутиться 2,8-3,2 - столько должно быть при включенном зажигании при неработающем двигателе и на работающем при перегазовке.
PiraTT писал(а):Пережал несколько раз обратку - стрелка сразу уползала за цифру 4
Должна метнуться резко, возможно бензонасос теряет производительность.
PiraTT писал(а):стрелка сразу уползала за цифру 4 до упора (манометр 4 атм). После этого на ХХ стало 2.5, при перегазовке до 3.0
Испортил манометр, их нельзя зашкаливать, вообще не рекомендуется превышать 2/3 диапазона шкалы.
Замени РДТ и купи манометр на 10 кг/см2, там и 2-3 очка нормально показывает, и при пережатой обратке остаётся запас.PiraTT писал(а):При включенном зажигании показывало 2,1
Не путай включенное зажигание с работой мотора на холостых, разряжение в ресивере снижает давление.
PiraTT писал(а):А РДТ по давлению все одинаковые или тоже различаются?
Тебе нужен обычный на 300 кПа.Gennadiy K писал(а):Не путай включенное зажигание с работой мотора на холостых
Ну да, очепятка вышла. 2.5 при включении зажигания. И еще, при запуске двигателя иногда бывает падение оборотов, как раз когда мерил такое поймал. Т.е. завел, тут же обороты проседают до 500 и восстанавливаются. В этот момент давление в рампе падало ниже 2 и тут же поднималось назад. Это давление из-за оборотов упало или обороты из-за давления?PiraTT писал(а):Это давление из-за оборотов упало или обороты из-за давления?
Приведи давление при включенном зажигании к значению 2.8-3.2, возможно вылавливать провалы будет проще.
А вообще вот это...PiraTT писал(а):на ХХ 2.1, при перегазовке поднималось до 2.5.
... мне непонятно - должно подниматься на 0,6...0,7, а у тебя на 0,4 всего. То ли разряжение в ресивере мало, то ли РДТ всё же глючит.V1T писал(а):ребят, если правое заднее колесо не разблокируется послностью (на домкрате прокручивается от руки), и соответственно педаль тормоза стала более упругой - это скорее всего тормозной цилиндр сдох-закис?
Ещё мог тросик ручника закиснуть.V1T писал(а):ребят, если правое заднее колесо не разблокируется послностью (на домкрате прокручивается от руки), и соответственно педаль тормоза стала более упругой - это скорее всего тормозной цилиндр сдох-закис?
если при нажатии на тормоз (2-й чел сидя у колеса услышет тихий удар когда ты резко нажмешь на тормоз) то не закис) а если тихо то меняй тормозной цилиндрик цена 150-250 р (заводской)-- можешь ударить молотком по поршенькам цилиндриков они вообще рукой должны двигаться и крутиться (нет тогда точно закисли) обычно еще белым налетом покрывается-- из за того что тормозуху не меняешь (срок ее прошел вот она детали и портит)V1T писал(а):тормозной цилиндр сдох. Поменяли, теперь еле уловимая видбрация на падели тормоза
Плохо прокачали ( если после прокачки повторной не пройдет то катайся некоторое время должно стабилизироваться) а вообще за это отвечает Вакуум и Главный тормозной