Pavel33ru писал(а):Фильтр мозг выносит как вариант
нипанятна, поподробнее плз.papakarla93i писал(а):Симптомы возникли как масло поменял.
У меня точь-в-точь такое же было на ХХ. Сменил еще раз масло и фильтр...прошло!!papakarla93i писал(а):После прогрева горит лампочка недостаточного уровня масла.
Может датчик гнать или (и) проводка.
БСК после тестирования, ваабще отключает этот датчик из опроса, до следующего запуска двигателя, но не ранее чем через 10 минут, пока масло не стечёт (могу и ошибаться по времени).
Что-то в названии темы не так , или лампа уровня горит сразу или...глючит БСК.Rover_61reg писал(а):papakarla93i писал(а):После прогрева горит лампочка недостаточного уровня масла.
Может датчик гнать или (и) проводка.
БСК после тестирования, ваабще отключает этот датчик из опроса, до следующего запуска двигателя, но не ранее чем через 10 минут, пока масло не стечёт (могу и ошибаться по времени).
Что-то в названии темы не так
, или лампа уровня горит сразу или...глючит БСК.
Завтра спецом провею. При пуске и прогреве - не горит, поехал заморгала, потом загорела конкретно, временами притухает.papakarla93i писал(а):Еще раз: у-р-о-в-н-я.
Спросил потому, что
Pavel33ru писал(а):Фильтр
Pavel33ru писал(а): лампочка давления
epatazh писал(а):фильтр г@$но.
Из-за него давление и не набирает.
Козерог писал(а):е было на ХХ
Поэтому решил уточнить ещё раз
Если уровня и ты уверен что он есть, то забить и не парится, может машина под углом стоит...
Кстати почему после прогрева?
Как я понимаю, датчик опрашивается если:
после выключения зажигания прошло более 10 минут
вынимался ключ из замка
У меня когда масла близко к минимуму, лампочка загорается если заглушить, вынуть ключ и завести, видимо в поддон не успевает стечь. Или когда под углом стоит машина, на полном масле такого касяка нет papakarla93i писал(а):При пуске и прогреве - не горит, поехал заморгала, потом загорела конкретно, временами притухает.
Может контакт где лагает, не должна она гореть, она или загорается при включении зажиигания или незагорается до следующего включения papakarla93i писал(а):Завтра спецом провею. При пуске и прогреве - не горит, поехал заморгала, потом загорела конкретно, временами притухает.
На БСК, если загорелать, то не тухнет до следующего пуска. Значит лампа давления моргает, а это очень плохо, если не знаешь из-за чего.
Первое, смени маслянный фильтр.
Второе, проверить давление маномертом, до смены фильтра и после.
Если фиолетово, данные действия, то это говорит о неисправности двигателя.Tank писал(а):Значит лампа давления моргает
Да не давления Цитата:ВНИМАНИЕ! В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показание масла в картере двигателя.
Эта задержка срабатывает после остановки двигателя без извлечения ключа из выключателя зажигания и необходима для полного стекания масла в картер двигателя. В течение указанного интервала времени блок индикации БСК запоминает и отображает то положение масла, которое предшествовало остановке двигателя.
В случае извлечения ключа зажигания происходит обнуление текущего состояния датчика уровня масла и при повторном запуске двигателя в интервале времени менее 10 минут может произойти ложное срабатывание сигнализатора недостаточного уровня масла. Данная индикация не является показателем аварийного состояния системы смазки двигателя.
Pavel33ru писал(а):маслоприемник давно чистился ?
о боже. его что надо чистить ? ужассс. я думал только при кап ремонте. и через какой интервал ?Andriy01 писал(а):У меня когда машина заглохнет то когда снова завожу то горит индикатор уровня масла
правильно так и должно быть, подумайте сами масло при работающем двигле растеклось по стенкам двигателя, по трубкам или где там еще. Двигатель глушится, масло потихоньку начинает стикать в поддон.
Ключ на старт -> опрос датчиков -> масло не успело стечь -> горит лампаdryffery писал(а):Pavel33ru писал(а):маслоприемник давно чистился ?
о боже. его что надо чистить ? ужассс. я думал только при кап ремонте. и через какой интервал ?
Причём тут маслоприёмник? Тема не о давлении, а о КОЛИЧЕСТВЕ!!!!