Aleks-rostov писал(а):Заметил следующее: если тронуться на задней передаче, в момент отпускания сцепления, машина пытается заглохнуть. Обороты сразу на ноль падают. Несколько раз глох. Потом стал сильнее подгазовывать, чтоб она обороты не потеряла. На первой трогается нормально. Что может быть? Машина карб.
так как это моя первая автомобильная зимА , то тоже иногда глох , когда на сугроб наезжал.J_rockiN писал(а):Ну вообще трогание ЗХ тяжелее, чем вперед. Нагрузка на передние колеса больше, да передаточное число ЗХ мчуть меньше, чем 1-й передачи. Просто больше газку давай и сцепу мягче отпускай.
Я уж думал мож траблы со сцепой. Чет раньше все на автопилоте было, а как пару раз заглох, то появились страхи. И это вроде только на хорошо прогретой машине. Когда из гаража выезжаю, проблем не бывает.J_rockiN писал(а):Ну вообще трогание ЗХ тяжелее, чем вперед. Нагрузка на передние колеса больше, да передаточное число ЗХ мчуть меньше, чем 1-й передачи. Просто больше газку давай и сцепу мягче отпускай.
+1
gg_omg писал(а):у меня, когда сдаю назад, а особенно по снегу, машину тресет как самосвал. :D сцепо подыхает((
Сцепа у тебя или у меня подыхает?Aleks-rostov писал(а):Сцепа у тебя или у меня подыхает?
ничего у тебя не подыхает rg-45 писал(а):Aleks-rostov писал(а):Сцепа у тебя или у меня подыхает?
ничего у тебя не подыхает
ПОДЫХАЕТ!!!!!, не смертельно, ездить можно, но сцепа подызносилась. или ты серьезно считаешь что человек (по дате регистрации) с минимум 3мя годами стажа глохнет ездя задним ходом и не может нормально тонуться в горку?gg_omg писал(а):
ПОДЫХАЕТ!!!!!, не смертельно, ездить можно, но сцепа подызносилась. или ты серьезно считаешь что человек (по дате регистрации) с минимум 3мя годами стажа глохнет ездя задним ходом и не может нормально тонуться в горку?
Ну и чё, у мну ТАЗ в момент троганья назад по сугробам с новой сцепой тож дёргался, а как газу поддавал - дёрганья заканчивались. И на Альмере то же самое.Esсalade писал(а):gg_omg писал(а):
ПОДЫХАЕТ!!!!!, не смертельно, ездить можно, но сцепа подызносилась. или ты серьезно считаешь что человек (по дате регистрации) с минимум 3мя годами стажа глохнет ездя задним ходом и не может нормально тонуться в горку?
Ну и чё, у мну ТАЗ в момент троганья назад по сугробам с новой сцепой тож дёргался, а как газу поддавал - дёрганья заканчивались. И на Альмере то же самое.
ну епрст ни кто и не говорит что если просто отпускать сцепу то не будет дергаться, хотя на новой !отрегулированной! сцепу можно легко без газа и без дергов плавно отпуская. я как понял у афтора приходится хорошо наваливать газку чтобы не трясло, а ето уже или регулировка(если свежее), или забивание юха(старое) или замена(тож старое)gg_omg писал(а):на новой !отрегулированной! сцепу можно легко без газа и без дергов плавно отпуская.
Ну да, на хорошей ровной дороге так оно и есть , а вот по сугробам такое иногда не прокатывает WAD писал(а):Я думаю сцепа умирает. Ход педали короткий стал?
Ход педали нормальный, как и раньше был. Проблем с 1й по 5ю передачи нет! На второй передачи почти 5 тыщ оборотов выкручивает, на остальных до 4,5 нормально выкручивал. Прикол в том, что при въезде и выезде из гаража проблем вообще нет! Сейчас машину поставил - без проблем. А пока ездил, то был ахтунг.[quote="gg_omg"][quote="Esсalade"]gg_omg писал(а):
ну епрст ни кто и не говорит что если просто отпускать сцепу то не будет дергаться, хотя на новой !отрегулированной! сцепу можно легко без газа и без дергов плавно отпуская. я как понял у афтора приходится хорошо наваливать газку чтобы не трясло, а ето уже или регулировка(если свежее), или забивание юха(старое) или замена(тож старое)
Машина не дергается!!! Обороты падают в ноль, но без дерганий! На газ давлю чтобы машина не заглохла!gg_omg писал(а):rg-45 писал(а):Aleks-rostov писал(а):Сцепа у тебя или у меня подыхает?
ничего у тебя не подыхает :)
ПОДЫХАЕТ!!!!!, не смертельно, ездить можно, но сцепа подызносилась. или ты серьезно считаешь что человек (по дате регистрации) с минимум 3мя годами стажа глохнет ездя задним ходом и не может нормально тонуться в горку?
На этой машине я полгода и 10 тыков пробега, в сцепу не лазил с покупки. Когда она устанавливалась и сколько прошла - ХЗ. До этого юзал классику.Aleks-rostov писал(а):Заметил следующее: если тронуться на задней передаче, в момент отпускания сцепления, машина пытается заглохнуть. Обороты сразу на ноль падают. Несколько раз глох. Потом стал сильнее подгазовывать, чтоб она обороты не потеряла. На первой трогается нормально. Что может быть? Машина карб.
У меня как было: машина глохла в поворот и при движении ЗХ. Долго не мог понять в чем дело. Потом понял: при движении в поворот и ЗХ двигатель на своих подушках несколько смещался в сторону (в пределах допустимого хода), при этом высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, ближе подходил к тосольному рукаву, и искра уходила на массу через изоляцию провода, рукав и соответственно в ТОСОЛ, естественно мотор глох, дергался. Регулировка положения КЗ и замена ВВ провода ситуэйшн исправили. Кто бы мог подумать?Aleks-rostov писал(а):Дела все хуже и хуже. Днем поездил по городу, стараясь не допускать движения задним ходом. Вернулся на работу. Сейчас вышел, прогрел нормально. Отъехал 50 метров и встал! Чуть схватит и глохнет. Короче полный ХЗ
Глянь высоковольтный провод.gg_omg писал(а):ПОДЫХАЕТ!!!!!, не смертельно, ездить можно, но сцепа подызносилась.
может обьясниш как буксующая сцепа будет глушить двигатель?и почему только при задней?Aleks-rostov писал(а): До этого юзал классику.
а на классике задняя самая тяговитая.вот в проводке косячёк может сидеть.Aleks-rostov писал(а): коробка включает сразу и заднюю и первую передачи, поэтому машина глохнет.
а как она тогда всётаки едет?