слепой писал(а):Идея такова: Опробовать меры правительства на практике в дальневосточном регионе. Т.е. отгрузить туда вазы по льготному тарифу РЖД и публично продать в присутствии журналистов пришедший ВАЗ местному ПЕРВОМУ покупателю в кредит с обещанной компенсацией 2/3 ставки. Вобщем, на примере дальнего востока показать работоспособность механизма правительства РФ. И рассказать из чего сложилась конечная цена автомобиля. А покупатель пусть сам выбирает, какой автомобиль ему брать японку или ваз. Навязывать ничего не нужно. Просто показать действующую схему.
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! Я за!. Только вряд ли кто ее осуществит. Нодо попросить Правительства дальневосточных краев и областей взять на себя проведение ПУБЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ наших автомобилей в Благовещенске, Биробиджане, Владивостоке, Комсомольске -на-Амуре, Хабаровске и пока хватит. Спасибо!Kuzmich2 писал(а):Как вернуть ЛАДУ на восток???
Только "силовыми" методами.
Всё-таки этот вопрос правильнее было бы задавать на самом ВАЗе
Например так :
Почему ВОСТОК готов ездить неудобно, но только не на наших машинах ???слепой писал(а):Идея такова: Опробовать меры правительства на практике в дальневосточном регионе. Т.е. отгрузить туда вазы по льготному тарифу РЖД и публично продать в присутствии журналистов пришедший ВАЗ местному ПЕРВОМУ покупателю в кредит с обещанной компенсацией 2/3 ставки. Вобщем, на примере дальнего востока показать работоспособность механизма правительства РФ. И рассказать из чего сложилась конечная цена автомобиля. А покупатель пусть сам выбирает, какой автомобиль ему брать японку или ваз. Навязывать ничего не нужно. Просто показать действующую схему.
так чего смысл 2/3 ставки рефинансирования?
если кредит 200 тыщ, при ставка рефинансирвания 13%, получим скидку с 200тыщ (13%*2/3)... э. получим 17200р. скидку. фот так=)
таже сумма, в принципе, если не брать кредит =)Kuzmich2 писал(а):Как вернуть ЛАДУ на восток???
Элементарно.
1)Обнулить пошлины.
2)Создать что-то типа Тойоты.
3)Продавать созданное на 50-100 тысяч рублей дешевле конкурента.
Не, нуачо?dizbalance писал(а):слепой писал(а):Идея такова: Опробовать меры правительства на практике в дальневосточном регионе. Т.е. отгрузить туда вазы по льготному тарифу РЖД и публично продать в присутствии журналистов пришедший ВАЗ местному ПЕРВОМУ покупателю в кредит с обещанной компенсацией 2/3 ставки. Вобщем, на примере дальнего востока показать работоспособность механизма правительства РФ. И рассказать из чего сложилась конечная цена автомобиля. А покупатель пусть сам выбирает, какой автомобиль ему брать японку или ваз. Навязывать ничего не нужно. Просто показать действующую схему.
так чего смысл 2/3 ставки рефинансирования?
если кредит 200 тыщ, при ставка рефинансирвания 13%, получим скидку с 200тыщ (13%*2/3)... э. получим 17200р. скидку. фот так=)
таже сумма, в принципе, если не брать кредит =)
Ещё раз говорю. Народ во Владике не дурак. Он берёт, что выгоднее брать. Если правительство приняло (пока только озвучило) какие то меры, то давайте продадим (не известно к кому обращаюсь) показательно первый автомобиль по этой схеме во Владике. Чо болтать то. Надо на практике на пальцах показать. Если конечная цена а/м ВАЗ и условия кредита окажутся неконкурентными, то надо правительству совместно с заводом ещё внести какие то льготы (только не пошлины).
А лучше построить там сборочный завод. Но наверняка ВАЗ опередят другие, например, та же Тойота. На Восток и Сибирь сейчас многие смотрят.Kuzmich2 писал(а):"МИМу" особое спасибо, за то что ОН терпимо читает мои "выкоблучивания".
все читают.
Kuzmich2 писал(а):Сегодня надо искать способы повышения интереса к нашим автомобилям на УРАЛЕ , в Западной СИБИРИ и в Восточной потом, а если дело пойдет успешно, то медленно и деликатно возвращаться во "ВЛАДИК".Тем более, что в корне этого города есть три ВАЗовских буквы "..ЛАД..."
там большое продвижение Китая
снизьте пошлины,
поставьте цены без ндс
реклама.
Калину купят
какие еще изделия Автоваза Вы предполагаете там продвигать?
Ониж не совсем чукчиAnhel писал(а):там большое продвижение Китая
Совсем не как автомобильной державы, не надо всех азиатов под одну гребенку, там японский автопром в почете.Xpert писал(а):Совсем не как автомобильной державы, не надо всех азиатов под одну гребенку, там японский автопром в почете.
а где нет? ипония знаете ли везде в почете. особенно сборка
Робин Гуд писал(а):70% тамошних наездников напрочь разучилось ездить с механикой. Или даже никогда не умело.
умело. я частенько бываю в Мирном. и кроме него могу сказать что реал наездники больше доверяют механике. да все тебе подтвердят...
как продвинуть, как продвинуть.. забить Китай?!
хотя боюсь, что в сложившемся положении как бы нам всем не пришлось купить изделие за 150-180 р.
кстати ниразу не подвела, любил до умопомрачения.
ничего плохого сказать не могу.
ну и стоила чуть подороже DIMA66 писал(а):Боротся за восток пока бестолку,никто не променяет качество и комфорт на ВАЗ !
не очень понял фразу?
допустим у Ваза (по моей практике) нет комфорта, качество удовлетворительное.
это если отбросить Машины и сравнивать со всяким таким))
DIMA66 писал(а):Поверьте люди на востоке не дураки!как только появится россиискии автомобиль цена-качество,все японцы вымрут за пару лет!
вот сделать бы мини-калину спорт типа купера .. даааа
да по той же цене -
просто нет что предложить на рынок
с чем мы выходим? с концептом? )))
а у японцев модельный ряд?
да любую страну возьми. Китай ща какую модную наваял Anhel писал(а):а где нет? ипония знаете ли везде в почете. особенно сборка
Пузырь это мыльный. Сборка японская. Ни лучше и ни хуже конкурирующих.
Иногда приходится смотреть и читать профильные американские издания. Так вот в глаза бросается такое же надуманное противопоставление отечественного(для них) автопрома японскому. Ну прям почти слово в слово тоже самое талдычят, как и у нас. Контекстная реклама, мать её. Только у японцев основополагающий приницип звучит как: "Возвысим японские пепелацы, унизив конкурентов".
PS А тем временем сервисы Тойоты куярят(от слова ковать, а не от того что вы подумали ) в полторы смены Видимо исключительно по причине "высочайшей" "надёжности" пепелацов с хитрой петлёй на капоте.komatoz писал(а):Сдал 5 прулек - получил приору
Это надо Японцам предложить, меняем 5 их бу прулей, на одну Приору, сразу двух зайцев завалим, и приоры на экспорт сбагрим, и Пруль в Россию ввезём
А вообще надо создать конкуретноспособное что-то, что бы был выбор монопривод или и полным приводом, автомат или ручка, и качественное, тогда люди сами потихоньку пересядут Робин Гуд писал(а):А тем временем сервисы Тойоты куярят
Это еще и потому, что у них ТО каждые 10 тык, а не 15 или 20 как у некоторых. Дюжина писал(а):Что не мешало корольим рейкам стучать к 35-40 ккм.
Справедливости ради надо сказать на очень многих машинах с рейками на наших дорогах проблемы (те же лачетти, хундаи и т.д.).