Ipn69 писал(а):Причина- нет обратного груза. Каждые сутки перехода судно потребляет несколько тонн топлива. При переходе судна в грузу это оплачивается стоимостью фрахта. Когда судно идет в балласте это чистый убыток и даже не работа в ноль . Поэтому погрузка угля производится только на суда которые получили какой то обратный фрахт. Раньше машины из Японии давали обратный фрахт
Чо ты несёшь?
Расскажи ещё про перевозку автомобилей нефтеналивными танкерами, граматей.Skiff писал(а):Робин Гуд
Сдается мне, что человек живущий во Владике, знает гораздо больше тебя...
Кстати, на палубе нефтеналивного танкера поместится исключительно дофига машин...
Без сомнения. В искусстве разбазаривания природных богатств в обмен на касарылый хлам с помоек - в этом человек живущий во Владивостоке далеко впереди меня Ipn69 писал(а):А значит есть вариант подарить эти перевозки китайцам. Соответственно это потянет за собой уничтожение флота судоремонтных заводов и далее их поставщиков и пр.
Мне кажется, или это именно вы несколькими постами ранее с пеною у рта агитировали за "СВОБОДНЫЙ РЫНОК"?
А теперь выясняется что свободной конкуренции с китайцами вам тоже не выдержать.
Кстати напомню, что в китай запрещён ввоз не только косорылого автохлама, но и даже с нормальным расположением руля.Ipn69 писал(а):Бага: Я не буду опускаться до твоего уровня . Ты из Кемерова . Если я не ошибаюсь у вас основа экономики- уголь. Так вот во Владивостоке и других портах сейчас ежедневно на железнодорожных путях скапливается по 100- 200 вагонов с углем предназначенным на экспорт .
Фигня это все - сравни массу экспортируемого угля и легковушек. Да еще и на судне, для перевозки авто не приспособленном. Все эти проблемы - "обратного фрахта" решаются при желании.Skiff писал(а):Кстати, на палубе нефтеналивного танкера поместится исключительно дофига машин...
Отнюдь не дофига, кстати. Нет там свободного места. Сколько видел - привозили максимум несколько машинок на баке и несколько на верхней палубе надстройки. Фотки супертанкеров, в качестве контраргумента - не годятся. Ipn69 писал(а):Иностранные судоходные компании тоже не спешат заниматься этими перевозками. Нужен груз в Россию чтобы не было перехода судов в балласте до места погрузки. Несколько терминалов уже прекратили принимать уголь и через некоторое время производителю некому и некуда будет отправлять свой продукт.
ИМХО надумано все. Овес за лошадью не ходит. Ежели уголь реально нужен - покупатель двойную цену за транспортировку заплатит. Проблема в том что кризис сейчас и япская химическая и металлургическая отрасли в загоне. Как и везде.
Цитата: Некто: ты просто немного не в курсе дела. Уголь действительно перевозится по тоннажу, лес и пиломатериалы по объему - загрузку считают в кубометрах . Машины и контейнера перевозят штучно и плата берется за каждую единицу. Любой сухогруз предназначен для перевозки машин . Машины грузят в трюма , крепят к палубе . Также грузят на верхнюю палубу на крышки трюма. Это предусмотрено конструкцией судна. Само собой все проблемы решаются только вопрос когда и как? И каковы будут потери.
Надо сравнить просто грузооборот - сколько вывозилось грузов и сколько ввозилось авто.
C другой стороны - возите в Китай. Оттуда всегда есть что ввезти.Кажется я понял в чём смысл спора! Ipn69 хочет (наверно как и весь ДВ), ездить на нормальной машине, по цене ниже ВАЗа, а на глобальную экономику ему пофиг, так как она где-то далеко, и ему никакой пользы не приносит, в отличии от надёжной, безопасной и дешёвой машины.
А БАГА очень беспокоится за будущее нашей Родины, и не может смириться с тем, что люди могли покупать машины гораздо дешевле и качественнее, чем он БАГА писал(а):Кто брал твои прульки? А я тебе скажу,у меня в канторе каждая сикретутка и вчерашняя студентка катается на кредитном гетце витце на параше вобщем......
Ну так если никто не брал, то нафиг пошлины поднимать было?
Кто-то заметил изменения в лучшую сторону после поднятия пошлин?ditex писал(а):
ЗЫ. Как вы умудряетесь читать сообщения БАГА? У меня после двух строчек голова опухает от такой грамматики и способа изложения.
Забавно иногда.
Хает угольную промышленность как жутко отсталую, но тут же поддерживает ВАЗ.
Видимо там есть космические технологии о которых мне неизвестно. Login M писал(а):
Хает угольную промышленность как жутко отсталую, но тут же поддерживает ВАЗ.
Видимо там есть космические технологии о которых мне неизвестно.
"Сад роботов" надо разок увидеть, чтобы понять. Это действительно высокие технологии.KyZZMI4 писал(а):Кажется я понял в чём смысл спора! Ipn69 хочет (наверно как и весь ДВ), ездить на нормальной машине, по цене ниже ВАЗа, а на глобальную экономику ему пофиг, так как она где-то далеко, и ему никакой пользы не приносит, в отличии от надёжной, безопасной и дешёвой машины.
А БАГА очень беспокоится за будущее нашей Родины, и не может смириться с тем, что люди могли покупать машины гораздо дешевле и качественнее, чем он
Мдя) как ты догодался?) Я не за экономику радею я обьяснил почему они приплыли и почему приплывут его дети с долгом в пару трюликов за его прульки))
А ты где работаешь? если не секрет?)
Извени я не вижу где они ездят на нормальных машинах
Натуральные нищинки живущие с мамами набрали витцов и всякой херни в кредит)
И мне грубо говоря пофиг че они набрали
я обьяснил человеку что просить этого вернуть назад не по адресу
и то что сейчас произайдет и есть результат их работы
И У ТЕБЯ ЕСТЬ КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗАЛЮДИ МОГЛИ ЭТО ПОКУПАТЬ)))
А вот ты сейчас и твои дети заплотят за этих людей,если ты понял конечно)))))))Alex_M_DROM писал(а):Бага, если ты такой умный, то почему всё еще бедный ?
_________________
KyZZMI4 писал(а):Ну так если никто не брал, то нафиг пошлины поднимать было?
Кто-то заметил изменения в лучшую сторону после поднятия пошлин?
_________________
Во первых изминения,запретить ввоз б.у и при очередном кредитно-нефтянном буме чтоб здесь чет продоват и увидя растущие обьемы ежигодно форда и т.д ,то лет через 10-20. которые мы уже просрали ничего не полкчив от импорта прулек,вот тогда результаты будут
если ты разумный человек,то должен понимать что от мирового производства в 100 лям в год чтоб даже 10 лямов в год получить и их сюда заманить на полный или 50-70% цикл нужны годы
Пошлины подняли повторю,уже тайота питер и тотже форд наезжают,что мы тут бабло вкладываем не для того чтоб вы б.у возили
второе тебе говорят Германия ввела 2500 ойра за утилизацию,это означает на практике,что уже какойнить присторелый фольц тысяч за 5 ойра никто брать не будет с учетом что через пару тройку лет за него еще 2,500 прийдется заплатить,за утилизацию,это все сюда бы хлынуло.....
А главное ты так и не понял))))))
Прадажи всего встали в мире и темболее у нас.. и вашь витц без всяких пошлин подорожал из-за бакса на 40%
Вот отчего там этот перегонщик народу не видит)))
И еще главнее ентим сикритуткам кредиты перестали довать,а начели их увольнять,по черному пачками,скоро вы свои кредитные витцы будите за пару штук баксов отдавать по курсу 1 к 100..... но у вас их брать никто не будет,причем тут пошлины? а брали то вы их при куре 25р за 10шт баксов)).....
про пошлины кроме вас и не помнит никто тут такое творится что все у всех колом стоит)))Login M писал(а):Гражданин БАГА!
Вы уж определитесь: Наше, Ваше, или интересы страны?
А то Вы как-то так "небрежно" тасуете эти понятия, по мере необходимости.
Повторю свой вопрос/тезис (ранее писал), Ну закрыло государство импорт б.у. авто.... и?
В регионе была налаженная инфраструктура завязанная на японское б.у (это все грузоперевозки, автохозяйства и т.п.)., тут власти одним росчерком пера всю эту инфраструктуру рушат и не предлагают ничего взамен. (про те полумеры которые после народных акций протеста ввело правительство, Юрий Кузьмич хороший комментарий оставил).
Я бы понял, такой ход, если бы сказали... барахолку закрываем, теперь покупаете из салонов, НО салонов, то нету!!!
По Вашей логике это уже не проблемы государства, а по моей коли
Прочитай фыше) это ваша заточиная инфрастуктура под б.у изжила себя и привела нас к логическому завершению,носом в г...о
пошлины тут не причем,еще раз повторю боюсь,что сейчас ты вообще пошлины убери никто ничего не бирет,ни у кого нет денег у всех одни кредиты и эти импортные товары растут по часам ужо + 40% а вскоре может быть и +200% в цене,при условии что всех сокращают кредиты им не дают з.п режут))))Login M писал(а):Забавно иногда.
Хает угольную промышленность как жутко отсталую, но тут же поддерживает ВАЗ.
Видимо там есть космические технологии о которых мне неизвестно.
_________________
Я ее не хаю..... я те обьясняю что твои дети будут дшать гарью пока ты несчастных 120 ярд кубов европе продаешь чтоб их дети дышали,и что ты их и продаешь потому,что ты не производишь даже туже тайоту мерседесы хотяб долю,а мечтаешь их б.у брать в кредит,и чтоб твои дети отдавали его за тебя надышавшись уголька