Или вот ещё.
Цитата:
Ответы на вопросы: доколе чиновник будет на нас наживаться ? что делать ?
Введение (ответы внизу):
Понимание что как давно витало в башке, но выразить в тексте захотелось после случайного совпадение двух фактов.
Первый это я на днях засмотрел несколько черно-белых артхаусных японских фильмов
в которых показывалось разное бесчинство японских пролетариев и студентов как то
1) воровство оружия и взрывчатки с американских складов с последующим минитеррором буржуазных форм жизни.
2) демонстрации, битвы с полицией, разбрасывание листовок.
Второй батя попросил для пародий найти песню в хорошем качестве Шестнадцать тонн.
Пока искал нашел про что она, и про что писалась.
Писалась она про быт американских шахтеров которые кайлят в ручную по 16 тонн за смену в ответ капиталист так обустроил все вокруг что остаются еще должными.
Например, без спроса рабочих сразу же из их зарплаты вычитаются сумму на покупку за дорого товаров в магазине капиталиста. Качества товара херовое, цены дорогие. Владелец использует все возможности что бы нажиться. Год что характерно 1947.
Раз и в Японии и в США получается при капитализме одинаково то можно вывести и обобщение на весь капитализм.
1) По настоящему массовые волнения и драки с полицией возможны только при угрозе голода. Пока есть что поесть, что одеть пусть и драное, и где переночевать в уголке рассчитывать на массовые выступления не стоит.
2) У капиталиста весы
Прибыль от обдирания до последней нитки -------------- расходы на подавление волнений
И пока расходы на подавление не превысят, обдирание будет продолжаться.
Причем расходы на подавление должны в силу инерции в течении нескольких лет быть высокими что бы уже переломить идею что можно дубинками справится.
Обещанные ответы:
Доколе чиновник будет на нас наживаться ?
До той поры пока ему это будет позволено внешними обстоятельствами. Надежды на просыпания совести нет. В истории прецедентов нет.
Что делать ?
1) (ответ почикан ибо УК РФ)
2) Встраиваться в систему. Становиться или самим чиновником или обслуживающим персоналом.
3) Уезжать в страну где народные массы уже давно и привычно выходят на много тысячные демонстрации в защиту своего уровня жизни, и своих прав.
4) ждать когда(и если) в РФ народ поймет что права и блага не дают, их берут.
5) расслабиться и течь по течению
Ipn69 писал(а):А сейчас еще трое знакомых заказали авто уже по новым пошлинам
На праздники разговаривал с "адептом" японских б\у машин. Человек 5 лет отходил на рыболовецких судах ДВ. Соответственно, пользуется п\р, хотя уже лет пять живет в нашем городе. По поводу пошлин и цен, сказал так " Все равно альтернативы нет, так что буду покупать по возросшим ценам."Ipn69 писал(а):Юрий Кузьмич : вот была тема с каких моделей начинать продажу ваза на дв. Там было голосование. При этом голосовать можно было только один раз, я специально пробовал второй - не получилось даже зарегистрироваться пытался еще раз . Значит результаты были относительно точные. Сделайте и здесь голосование и пусть повисит неделю. И после этого можно будет тему закрыть потому что если кто пожелает прочитать ее всю то увидит что пошли повторы. А для общения можно создать другую тему более мирную. Лично меня заинтересовала ветка про полноприводный универсал. Ибо сам эксплуатирую такую машину. Я бы пообщался например с владельцами четверок. Обменяться опытом дальних поездок , кто что берет с собой , какие приспособления использует на отдыхе. А то спорить уже надоело да и споры ни о чем.
На сайте"ЛАДАОНЛАЙН" было голосование и на основании результатов прошла ИНФОРМАЦИЯ почти во всех СМИ, о том, что за УРАЛОМ. автомобили "Лада" практически потеряли свою привлекательность, даже несмотря на относительно низкие цены.
Тема свое дело сделала... Завтра ,скорей всего ,ЗАКРОЕМ.Дюжина писал(а):Интересная картинка получается, с предпочтениями ДВ-жителей.
Авто сегментом выше европейского Гольф-класса, мощное, желательно полноприводное, мини и микровэны, достаточно большие кроссоверы. А что из этого массово собирают в России, а в Западной Европе (кроме вэнов)?
Это ближе к потребностям американского рынка, чем европейского.
Похоже, для европейской линейки, ДВ, если не потерян, так мало интересен точно.
Как думаете?
Я думаю - вопрос времени. Бытие определяет сознание.Buddu писал(а):SLAVA 932 писал(а):Ну если не брать в расчет расход 3л/100 (ИМХО сказочный, тем более если авто не гибридное)
SLAVA 932 писал(а):Ссылку на ТТХ плиз.
http://catalog.drom.ru/daihatsu/charade/764/
Nekto писал(а):а глубина реки Эльги
дык по старой дороге-то надо было ехать. как я ехал. и вопрос с Эльгой не возник бы...
Nekto писал(а):ежели у тебя не стоит заборник на крыше, чего у ТЛК ни разу не видел
вэлкам на шатун.ру все материалы по той экспедиции там есть. с фото, отчетами и т.п.
дружище, читайте внимательнее что я пишу. в написанном УЖЕ есть ответы на вновь Вами задаваемые ответы.
Я же говорю - подтасовщик, Вы, сэр.
Берем сайт Шатуна
http://www.shatoon.ru/gallery.php?action=show&gallery_id=143
Читаем:
Цитата:Нам с нашим «приморским» менталитетом не сразу стало это понятно, но позже пришлось признать очевидное – трасса очень нестабильна по своим параметрам прежде всего из-за нестабильности северной погоды. Безобидная речка может «вздуться» часа за три, да так, что никакой речи о переправе нельзя вести, надо только ждать, когда сойдет вода. Хотя еще вчера здесь проходили, не включая полный привод.
встречайте - скоро в крупнейших автосалонах дальнего востока Nekto писал(а):Я думаю - вопрос времени. Бытие определяет сознание.
Абсолютно согласен, аксиома.
Бытиё, в своё время, сформировало нынешнюю автоситуацию на ДВ.
Вот только сейчас, бытиё обратилось битиём (финансовым, пошлины). Отсюда, собственно, весь ор, как с нашей, так и с их стороны.
Как думаешь?Дюжина писал(а):Nekto писал(а):Я думаю - вопрос времени. Бытие определяет сознание.
Абсолютно согласен, аксиома.
Бытиё, в своё время, сформировало нынешнюю автоситуацию на ДВ.
Вот только сейчас, бытиё обратилось битиём (финансовым, пошлины). Отсюда, собственно, весь ор, как с нашей, так и с их стороны.
Как думаешь?
Да так и есть. Но вскорости, ДВ торговцы авто объяснят чем хороши ВАЗы/ЛР иномарки. Может не вскорости - но тенденция понятна. Так что - вопрос времени.Nekto писал(а):Я же говорю - подтасовщик, Вы, сэр.
Дружище, я в том районе родился и вырос. А потом еще после окончания академии трудился. Мне про нестабильность и вздутия рассказывать не надо. 2 проблемных речки по дороге, когда проблемы - Урал (Камаз, бульдозер) помогут. С нами в обойме в 2005 году всю дорогу проехала моноприводная Дюна двухкабинник. Вообще без всякой подготовки. Так что можете продолжать оперировать фактами из тырнета, а я по тем дорогам свои тысячи км на кардан намотал.
Весь парадокс темы в том, что и я и все жители ДВ ничего своего жителям остальной страны не навяливаем. Мы же не приезжаем в Москву, Самару, Волгоград, не становимся на площадях с плакатами "Покупайте ПРуль!!!" Вам нравятся ВАЗы? Опели? Фольксвагены? Шкоды? ПА-ЖА-ЛУ-СТА!!! Но вот кто-то заявляет: ПРуль изжить - всех на отечественное. Невопрос. Только вот отечественного, по нашему мнению, НИЧЕГО НЕТ! Или есть? Если есть - покажите! Если ВАЗ собирается предложить мне разработку 25ти летней давности (со своими клонами 2110), то извините, у нас здесь такие тачки только у любителей автомотостарины. Остальные все загрузили и вывезли назад, за границу в качестве металлолома. Вот возмем меня, нетипичный случай, но показательный. У меня ТЛК80 (240 т.р.)- для охоты и рыбалки, соревнований, покатушек и шашлыкинга. У меня Скайлайн ER-34 (140 т.р.) для удовольствия. У меня Шарада G101S (10 т.р.) для экономии. У меня Хайс KZH106 (260 т.р.) для путешествий и Победа М20 для души (ящик пива). Теперь предложите мне адекватный отечественный ответ. У ВАЗа нет вообще ничего. ТЛК можно со скрипом заменить на Патриот. А Скалу на что менять? А Хайс на буханку или на Соболь/Газель? А Шараду чем заменить? Самим не смешно?
ТОВАРИЩИ! Я признаю, что могу ошибаться и глубоко заблуждаться. НО НАС ТУТ ПРОЖИВАЕТ ВСЕГО 4% НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ!!! Вы хотите сказать, что эти 4% (включая детей, стариков, инвалидов, бичей в конце концов) должны спасти отечественное автомобильное производство? Кто этот гений, который принял такое решение? И теперь вся страна должна платить железнодорожникам, чтобы нам привезли сюда "бесплатно" то, что тут никому не нужно? Вы сами подумайте оно вам надо? Может быть лучше на эти деньги сюда зерно завозить? Муку, масло, овощи... Чтоб жратва стоила столько же, сколько и в Самаре. Может лучше авиаторам платить, чтобы можно было бы хотя бы раз в год слетать в европейскую часть страны?
Предлагаю проголосовать за государственное финансирование перевозки амурского песка в европейскую часть страны по льготному тарифу с возмещением из бюджета. Запретить строительство в Москве и области строительство с применением иных песков кроме Амурского для изготовления строительных смесей и растворов. Это будет по крайней мере справедливо. И железная дорога нажрется от пуза за наши с вами деньги.
Короче по теме. Фильм "Ликвидация" смотрели? Помните, Жуков говорил: "Убеждайте!" Пока не убедили...Buddu писал(а):[ Мы же не приезжаем в Москву, Самару, Волгоград, не становимся на площадях с плакатами "Покупайте ПРуль!!!".
Слышь, уже вроде язык проглотили, по телику говорят , что "мол вместе с Путиным, вместе с Медведвым, правый руль на фиг!!!", нет таких слоганов больше.. Ща вроде уже лозунги другие мол "нет сокращениям", уже не вместе ни фига...Уже плохо всё...buca писал(а):Типа...на дачу навоз таскать...
Земляк, аккуратнее, прошу тебя... За чем ты из тлеющих углей пламя раздуваешь? Ведь эта надпись - это то, к чему стремятся очень многие в стране. Эти пацаны не виноваты, что у них нет нормальных "Кепок", "Левинов", B4... Они ж не виноваты, что за 43 года производства автомобилей АВТОВАЗ так и не научился делать серийные моторы с мощностью в 1 кобылу на 10 куб.см. объема, а потом вставлять эти моторы в серийные тачки. 43 года не хватило, чтобы разработать и устанавливать АКПП. Электропакеты, ГУРы, АБСы, Трэкшнконтролы. Вместо того, чтобы работать и строить автомобили руководство ВАЗа жировало на дефиците, потом воевало с бандитами (или не воевало?), образовывало альянсы и холдинги, занималось политикой... В итоге кроме политического рычага, как оказалось, у ВАЗа другого и нет. Даже новым изделием против Б/У. Никак.Buddu писал(а):buca писал(а):Типа...на дачу навоз таскать...
Земляк, аккуратнее, прошу тебя... За чем ты из тлеющих углей пламя раздуваешь? Ведь эта надпись - это то, к чему стремятся очень многие в стране. Эти пацаны не виноваты, что у них нет нормальных "Кепок", "Левинов", B4... Они ж не виноваты, что за 43 года производства автомобилей АВТОВАЗ так и не научился делать серийные моторы с мощностью в 1 кобылу на 10 куб.см. объема, а потом вставлять эти моторы в серийные тачки. 43 года не хватило, чтобы разработать и устанавливать АКПП. Электропакеты, ГУРы, АБСы, Трэкшнконтролы. Вместо того, чтобы работать и строить автомобили руководство ВАЗа жировало на дефиците, потом воевало с бандитами (или не воевало?), образовывало альянсы и холдинги, занималось политикой... В итоге кроме политического рычага, как оказалось, у ВАЗа другого и нет. Даже новым изделием против Б/У. Никак.
не "не научился", а не учился.
не "времени не хватило", а просто не делали.
это олигофрены не смогли бы это сделать за сорок лет (при условии что делали). а в автовазе нормальные люди ничего не делали.
Зачем? спрос есть и так. а с поднятием пошлин будет еще больше.
а вот качества нет и не будет.
а люди, покупающие автоваз - виноваты в том, что покупают ведра за бешеные деньги и молчат, не подают в суды, не требуют повышения качества.Кот Матроскин писал(а):Значит, вопрос выяснили.
Пора прикрывать этот шабаш невменяемых прулей, а от их истерика, вначале веселившая, уже порядком поднадоела.
Отдыхай!!! Тазавод на млечном пути!!! Эклюзив ....млин...Вместе с вазом отдыхай в плане пересадить регион 27 на унитазы!!!!
Д а не забывай почитывать...
==============================
а вот это что за ботва? Млечный путь - это цвет? Или что это? 306 лет назад И.Ньютон выделил 7 основных цветов. Нормальный человек напишет "тёмно-синий". А млечный путь это как? Шоколадка такая есть, ну так она снаружи коричневая, внутри розовая... Так какого у тебя цвета тачка, чувак? ГУР - это гидроусилитель руля? Это что ли круто или что? Или это тюнинг: ты электроусилитель поменял на гидро-? HLDO54 - это что за тарабарщина? Прошивка в комп? А надо? Так не едет? 21124 - это такой ушлепочный обмылок как десятка, только со страшной жопой? Так я на десятке катался по колыме в 1987 году. привозили их на СИС. Прикольная такая была. в 1987 году. А ну, срази меня, люкс-эксклюзив это что? Написал в яндексе - по ссылке выдает презервативы. Ну незнаю, чтож такое придумать-то чтоб люкс, да еще и эксклюзив... На машине размером с сотую короллу. Наверное тряпочные вставки в пласмассовые боковины дверей. Управление стеклами между передними сидухами (а задние-то опускаются? до конца или наполовину?). Баранка-то регулируется хоть? А у зеркал электропривод есть? Складываюся сами? Кондиционер-то есть? Температуру сам держит? Отопитель на кнопочках или тросики елозить туда-сюда? Магнитофончик имеется? VAZ original car audio? Динамики по салону расставлены? Сколько штук? Туманки в бампере? Датчик света? ABS, TRC, 4WD, АКПП?
Это для тя должно стать наставлением на кажный день....
Счастия тебе в эксплуатации россавтопрома...
(дефки поди падают от хохота кады мимо несёшься???)...