Отчёт. Замена гидрокорректора головного света в фотографиях! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 00:30
V1T
Спасибо за сообщение в личку Wink
M. R. L. писал(а):

Что-то у автора слишко быстро и легко получилось. Особенно с заправкой резинки.


Хм... Странно с резинкой у меня и правда небыло проблем drrr
Заправлял на сухую...
sveinung писал(а):

явно не 15 минут. лично мне ещё расш. бачок пришлось вытаскивать.


TAZ forever! про допуски и посадки, зазоры небудем вспоминать... Вот, а у меня шумка так просто запихивается за бачёк Pardon Или еще зачемто пришлось снять бачёк? wwow

#27:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 08:13
Сараевед писал(а):

Или еще зачемто пришлось снять бачёк?


а у меня наоборорот к примеру бачок не снять пока шумку не уберешь supercool

#28:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 09:17
Glan писал(а):

а у меня наоборорот к примеру бачок не снять пока шумку не уберешь


аналогично...

по поводу заглушки ГК...год проездил без нее, ни капли не затекало...

#29:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 04:35
Продолжение последовало!!! dns4 Вэлком так сказать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3305717#3305717
Предыдущая страница...

#30:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 10:03
Сараевед
Good

#31:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 21:13
спасибо. на выходных попробую. тем более что скоро нужно проходить ТО.
#32:  Автор: Роман М.Откуда: Чебоксары 21 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 20:26
Мне этот гидрик ЧЯ залил, так что заискрилось, чуть не спалил машину.Решил ну его нафиг...
#33:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 20:39
Гы-гы... Smile

Можно чуть-чуть отсебятины?

1) Гайка крепления гидрокорректора откручивается головкой для смены свечек (для 8 кл.)

2) Когда я давным-давно менял гидрокорректор, то просто аккуратно выдернул пластиковую трубку из исполнительного механизма, просунул трубку сквозь моторный щит, чуть чуть выдавил масла, подкрутив ручку корректора (как это делают медики при уколе шприцом) и обратно одел трубку с маслом на исполнительный механизм.

#34:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 07:10
кстати, а что за жидкость внутри этого "чуда"? hehe
#35:  Автор: artya СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 20:44
чет я не понял про регулировку Unknown ...там выходит, что как низко не светили бы фары, по этому методу их придется опустить еще ниже Shocked
#36:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 00:23
А я, после того как у меня сдохли два гидрокорректора с интервалом в 1 год, задушил жабу и в третий раз купил электрокорректор фар для 2110. О потраченных деньгах не пожалел. Диапазон регулировок фар больше чем на гидрокорректоре. Фары поднимаются и опускаются одновременно. Жидкость со временем не "испаряется" и фары не "падают". И мне больше не придется тратиться на замену нерабочей гидравлики. Сами модули корректора похожи на волговские, различие лишь в колодках (штекерах). Подозреваю, что в случае выхода из строя какого либо модуля, его можно будет махнуть на волговский.
Мое ИМХО - поставить электрокорректор и забыть о секасе с гидро Smile
P.S. Корректор для 10-ки по сумме вышел дешевле волговского.

#37:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 00:38
artya писал(а):

чет я не понял про регулировку Unknown ...там выходит, что как низко не светили бы фары, по этому методу их придется опустить еще ниже Shocked


Нет, не правильно.
Сначала замеряешь высоту верхней границы светового пучка у самого бампера. Это расстояние откладываешь от пола на стене напротив фары. Затем измеряешь расстояние от фары до стены и умножаешь его на 0.013. Этот результат в милиметрах откладываешь вниз от ранее установленной метки на стене и на этом расстоянии проводишь горизонтальную черту. Тут должна быть верхняя светотеневая граница фары. И может оказаться так, что тебе придется "поднять" фару до указанной границы.

#38:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 02:18
а вправо влево на глаз ?
#39:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 08:24
Сараевед писал(а):

Недостатки: Регулировку фар по горизонтали, можно сделать лиш примерно "на глаз".


Да ксожалению... Я выставлял на улице примерно, а после уже регулировал по высоте... Но еще раз повторюсь, у меня фары бош пока что... nea
С киржачем посложнее конечно...

#40:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 08:41
У Бошей нет четкой верхней светотеневой границы Smile))
А еще, модуль упралвения электрокорректором оставляет желать лучшего. Часто крутилка закисает, контакт там хреновый и в итоге головняка больше чем с гидрокорректором...

#41:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 11:30
x-soft писал(а):

а вправо влево на глаз ?


А вправо влево регулируй по дальнему. Включаешь дальний, отключаешь ближний (выдергиваешь фишки с ламп) и регулируя фару добиваешсь положения чтобы дальний светил параллельно машине.

#42:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 17:32
Subzero
спс
а то дальний у меня в кучку левее ))

#43:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 19:11
ближний очень легко регулировать зимой по снежной целине или по разметке на прямой дороге. ДЛя киржача конечно же споспоб - на ебоше только по дальнему.
Если разметка - наезжаете на разметку передним левым и задним левым колесом. Галку соответсвенно выставляете точно так же по линии разметки. Правую сторону также. В итоге галки на расстоянии метров 30-40 должны сложиться в одну... лично по опыту - левую фару нужно слегка повернуть направо... но самую самую малость...
по снегу - двигаясь задним ходом с "прямым" рулем чертите ровную линию Smile по ней выставляете как по разметке Smile
я всегда выставляю таким способом Smile

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 20:52
Кот Матроскин
Кот Матроскин писал(а):

кстати, а что за жидкость внутри этого "чуда"?


землякам привет! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer две недели назад менял это чудо инжененрной мысли на электромеханический корректор ижевского завода , ну и вытаскивать старый решил неипаться ибо его сцука с завода в провода запутали так что вытащить я его смог тока покусав на мелкие кусочки hehe а вот жидкость в нём похожа на тосол один в один.

#45:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 20:58
Dranik писал(а):

... две недели назад менял это чудо инжененрной мысли на электромеханический корректор ижевского завода ...


Ну и как ощущения от электромеханики? У меня только положительные. Не зря жабу давил Smile

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 21:24
Subzero
очучения ваще рульные балуюсь ненабалуюсь hehe жабу тоже давил долго но моя взяла ROFL

#47:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:04
а ишо у иннопомоек тип б/у шного мондео вроди .. как ближний включаешь свет регулируецо .. вверх поднимаеться..
я тож так забавился ...
Опускаю выключаю ближний кручу ручку (поднимаю типо).. а вечером ближний врубаю .. он у меня куяк .. поднимаеться сам Smile
ps эл корректор работает тока с ближним у меня.

#48:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:35
Мужики привет , вот здох мой гидро корректор фар. Купил я себе Электро Механический Корректор ЭМКф 41. По прокладке проводов и чо куда пихать понятно. только одно но , там написано что он работает с ближним светом , и в жгуте есть два проводка один масса а второй плюс .

Так вот куда подсоединить этот плюс , чтоб при включении ближнего начинало поступать питание на корректор.

подскажите , если есть возможность скинуть картинку куда его подсоединить.

#49:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 13:12

Колодка Ш3, либо 1-й, либо 3-й контакт. Можно использовать коннектор гильотинного типа, например такой

, но я советую пайку, надежнее.

#50:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 13:21
То есть это все чудо берем с монтажного блока . Щас пойду посмотрю.
Спасибо Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU