алексей213 писал(а):Относительное снижение доли ВАЗ
Ошибочка. С момента кризиса относительная доля АВТОВАЗа как раз выросла с 24 до 30%
алексей213 писал(а):Абсолютное снижение продаж коснулось всех ,так что Рено тут ни при чем.
Хорошо, что Вы это понимаете....алексей213 писал(а):полагаю такое ракурс на сделку очень интересен
/не мое-скопировал/
Насчет бабло вывезли: откуда и куда?! Официальное заявление Магны, что только из германским правительством (налогоплательщиком) выделеных госкредитов где-то 600 миллионов будут переведены в РФ. .
уже по тв уменьшили, сказали первоначальную сумму в 600млн снизили теперь до 170млн... алексей213 писал(а):Не все занимают позиции менеджмента нефтегазов либо имеют таких пап, мам, дядей, тетей, любовников и т.п. ....
в прошлом году ,если память не изменяем, ввезли порядка 2 милионов новых иномарок-на менеджмент и любовниц такое количество не списать.
Благосостояние народа бюджетного сектора как ни страно практически не изменилось и идет в гору.
Есть такая тенденция. Администрация области 4 шт. Caddilac Escalade приобрела ! Иногда хочется времена Ю.В. Андропова вернуть. На пол-годика.
По-поводу "Шевроле-Нивы". Одна сотрудница 2 года как ее купила. Выбирали вместе, в Тольятти, т.к. в Самаре подходящих не было. Из 4-х машин выбрали что-то боле-менее. (1-не закрывалась нормально дверь,2-взяли, 3-движок просто ходуном ходил, 4-заднюю еле включили). Да, ездит девушка,без проблем, пробег всего 12 тыс. Двигатель-коробка бьет маленько, расход около 14-16 л. по городу. Но самое главное - неужели за те года, как ее выпускают, нельзя было двигатель+коробку нормальные поставить ?
Прав уважаемый Кузьмич, деньги GM отмыли, вложений в развитие нет. А ведь лет через 5 нафиг такая машина никому не нужна будет. Китай на подходе. И качество доведут, и ценой задавят....алексей213 писал(а):Благосостояние народа бюджетного сектора как ни страно практически не изменилось и идет в гору.
сказки рассказывать не нужно! запланированное на конец лета копеешное повышение ЗП бюджетникам отменили, в следующем году повышения тоже не будет!
а с учетом инфляции это самое "благосостояние" только ухудшилосьplat4 писал(а):Но самое главное - неужели за те года, как ее выпускают, нельзя было двигатель+коробку нормальные поставить ?
Поставщик двигатель и коробки АВТОВАЗ, поэтому на ДжиЭм тут неча пинать...в последней модернизации там кое-что поменялось, потому что СП долбало АВТОВАЗ нещадно....
А насчает совсем другого двигшателя и коробки, СП ставило Опелевский движок и Айзиновскую коробку, но цена....мим писал(а):plat4 писал(а):Но самое главное - неужели за те года, как ее выпускают, нельзя было двигатель+коробку нормальные поставить ?
Поставщик двигатель и коробки АВТОВАЗ, поэтому на ДжиЭм тут неча пинать...в последней модернизации там кое-что поменялось, потому что СП долбало АВТОВАЗ нещадно....
А насчает совсем другого двигшателя и коробки, СП ставило Опелевский движок и Айзиновскую коробку, но цена....
Вот-вот ! Цена ! Очень недалеко от Рафика))))
Читал ,конечно. Этот "кристианский подход " к проблемам российского автопрома самый трезвый и самый близкий к правде об истинных намерениях "РЕНО". Он( Кристиан ) уже и наши планы на 2009 год озвучил. 450 тыс автомобилей. Рынок для "РЕНО" расчищен... Вперед Россия!!!
Вчера на презентации книги "Аркадий Гильбух" в литературной гостиной было много ветеранов ,но не было никого от действующего руководства, а жаль. Аркадий Яковлевич Гильбух жизнь отдал заводу. Спасал город от экологических катастроф. Великая личность и сильный спец, ремонтник и технарь ,каких мало даже на ВАЗе. Вот он мне ,когда еще жив был, говорил, что мы будем сожалеть, что сотрудничество с инофирмами перевели в другую сторону от прородителя "ФИАТ". Там у ВАЗа была связь на "генетическом уровне".
Вот я и написал:
"На "генном уровне" "ФИАТ" заводу ближе,
Но "москвичи", вдруг," снюхались" с "РЕНО",
Летает "ВАЗ" фанерой над Парижем,
И скоро может плюхнуться ... на дно."
Честно и без прикрас. Без прикрас, о которых вазовские лашары-менегеры рассказывали взахлёб ещё каких-то полгода-год назад.
"Унификация, интеграция, масштаб". Бугогаааа ))))
Во писец лашары пробитые.
Вас ровным счётом на жопу посадили, как детей, за год технично загнав в долги и вдвое просадив производство(напомнить как 98м ВАЗ улучшил своё положение на рынке, а то кризис, кризис..). Причём треть долга - это платежи за чертежи румынско-французского вторчермета. Следующий шаг - уничтожение какой бы то ни было возможности к самостоятельному развитию в виде сокращения ИТР и всех, кто ещё чего-то мог добиться большего, кроме тупой сборки забугорного чермета.
Вы этим результатом "сотрудничества" гордитесь? Помоему, тут уже сильно пахнет жаренным. Что-то мне подсказывает, что пора дела заводить, а то поздно будет.
Хотя, конечно же, сам корень зла тут сидит гораздо глубже, чем в менеджменте. На уровне акционеров. Что несколько осложняет вопрос.Rainbuzzz писал(а):Хм... Это "жжжж" неспроста? И как же заявления Магны что интеллектуальная собственность Опеля не дойдет до России?
ИМХО вот так: к уже разработанным технологиям и платформам мы доступа не имеем. А пока новые разрабатываются, GM накопит денег и выкупит долю "Опель" у "Сбербанка", прекрасно ужившись с "Магной". И опять Россия в пролете, инвестировав и поддержав в трудный момент экономику Запада.
Робин Гуд писал(а):Причём треть долга - это платежи за чертежи румынско-французского вторчермета.
Это конечно да. Вообще-то в таких делак конкурс проводят, у кого можно дешевле и лучше купить. А так французы удачно "отбили" назад половину суммы, заплаченной за 25% акций ВАЗа - т.е. купили их за полцены.
Робин Гуд писал(а): Что-то мне подсказывает, что пора дела заводить, а то поздно будет.
Хотя, конечно же, сам корень зла тут сидит гораздо глубже, чем в менеджменте. На уровне акционеров. Что несколько осложняет вопрос.
ВВП своих в обиду не даст. А так бы неплохо Генпрокуратуре задать вопрос: где 660 млн. евро отпродажи акций ВАЗа?Быдло писал(а):Вдогонку к ''жжжж'':
Сделка получилась громкой, но только совсем не такой, какой ее хотели видеть российские власти. Первоначально они рассчитывали получить даже не столько сам Opel, сколько все его новые автомобильные технологии, чтобы использовать их для подъема отечественного автопрома. Но сейчас стало известно, что контроль над существующей интеллектуальной собственностью и будущими разработками остается за GM, он же продолжит определять маркетинговую и сбытовую политику Opel и будет получать лицензионные отчисления за право продажи машин (3-5% с оборота). Кроме того, за американцами остается право преимущественного выкупа акций Opel, если Сбербанк и Magna решат его продать. Иными словами, вместо передовых технологий Россия заплатит за право поучаствовать в спасении американского и немецкого автопрома. По мнению аналитиков, в таком виде Opel России не нужен.
Оригинал статьи http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1235809
мелко сэр. цитирую...
Извините, но я с газетами спорить не буду - они ведут свою политику дезинформации, я в ней участвовать не собираюсь, забесплатно. Что касается гарантий - когда подписка консорциальных гарантий обеспечивает консорциальные же кредиты, разница между гарантией и кредитом - доля кредитора (где-то 5% обычно). Если же гарантом дается еще и чисто-политическая гарантия (на эти 5, то разницы нет (копейки в рисках).
2. Мама не только ГМ, но и Магна (если реально, т.е. не-юридически). Если не сталкивались еще, пройдите поиском по ключевым словам - заявление Фольксвагена + Магна + воровство технологий. МАгна, если позволите, это серъезная лазейка в технологическую кухню монстров.
3. Долги вяжут партнеров не меньше, а то и больше, чем прибыль. За сделкой не дураки стоят, поверьте. Кроме того, повторюсь, сделка политическая (стратегическая), а не экономическая. Ну вспомните расширение ЕС на Восток - новые "евро"-гос-ва тоже не в шелках были переняты.
еще цитата...
Я, вообще-то ничего не делаю забесплатно. Если я что-то делаю, значит, я не делаю что-то другое, чем мог бы заработать лишнюю копейку на цветы девушкам. Т.е. выходит - несу оппортунистичекские издержки.
По поводу газет - это очень мощная и целенаправленная политика. С ней спорить или бороться бессмысленно. Важно уметь выискивать реальные (а не медийные) события из сообщений и их осмысливать, причем не так, как они подаются, а пропускать через себя.
Если хотите - пройдитесь в виде тренировки по поисковикам по словам Казахстан + долги + реструктуризация + Коммерцбанк + ЕБРД + БТА + Альянс + Сбербанк. И попробуйте осмыслить стратегию игроков - Казахстана, Европы, России в финансовой сфере Казахстана в краткосрочной перспективе. Очень похоже на ситуацию с Опелем, по-моему.Быдло писал(а):Нет результатов и не будет в РЕАЛЬНОЙ экономике, пока страна заточена под добычу и поставку СЫРЬЯ
Вот экономика Китая заточена не на добычу сырья, а на выпуск продукции, и пофиг ему кризис.SLAVA 932 писал(а):ВВП своих в обиду не даст. А так бы неплохо Генпрокуратуре задать вопрос: где 660 млн. евро отпродажи акций ВАЗа?
Да нет, тут не люди ВВП являются движущей силой.
Имеем просто березовского2, очередного глиста, точнее группу, присосавшихся к телу завода. Ладно, вечером поясню, откуда здесь ветер дует.