вопрос о подключении птф [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос о подключении птф Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 20:18
вопрос собственно в следующем : вот эта схема нормальная ?

если нормальная , то такие вопросы :
1) где наиболее предпочтительно взять + с акб ?
2)где еще кроме подсветки прикуривателя можно взять + (поставлю простой переключатель на 2 контактах) ?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 20:48
dryffery писал(а):

где наиболее предпочтительно взять + с акб


на сами фары с +АКБ Smile
dryffery писал(а):

где еще кроме подсветки прикуривателя можно взять +

по правилам ПТФ передние должны использоваться как минимум с габаритами,вот оттуда и бери,опятьже меньше вероятность оставить их включёнными.

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 00:54
rg-45 писал(а):

dryffery писал(а):
где наиболее предпочтительно взять + с акб

на сами фары с +АКБ


Дополню: на клемме "+". hehe
rg-45 писал(а):

по правилам ПТФ передние должны использоваться как минимум с габаритами,вот оттуда и бери,опятьже меньше вероятность оставить их включёнными.


+1.

#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 00:59
dryffery
чем не нравится штатная схема?

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:01
J_rockiN писал(а):

Дополню: на клемме "+".

нуизвините забыл redfac hehe

#6:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:23
Я подключил по штатной схеме.
Очень доволен.
Советую.
Good

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:57
dryffery
куды пропал?народ волнуется. Smile

#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 20:28
да пофиг откуда брать питание ПТФок, а вот для управления релюшкой лучше взять
rg-45 писал(а):

как минимум с габаритами,вот оттуда и бери,опятьже меньше вероятность оставить их включёнными.


#9:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 01:45
Завтро тож буду вешать туманки раз уж бампер мне с дырками достался после кой каких мероприятий hehe
Купил уже две туманки,откопал рамки под них в цвет, зачемто купил набор для подключения (ой как зря) в котором хрень полнейшая лежит: наконечники обжаты дай боже в первый месяц не окислятся, кнопка ваще лежит от задних ПТФ (странно на бумажке написанно именно противотуманных "фар" а не "фонаря"), проводов то прям внатяг (вдруг захочу как то этак вот так вот протянуть ROFL ), реле интересно хоть рабочее?

#10:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:54
Я тоже купил этот комплект, так потом 10 раз пожалел об этом.
Провода на 1 метр длиннее чем надо, реле оказалось полуживое (медная косичка внутри, висела на двух проволочках) сразу заменил, кнопка была нормальная, за пол года ничего не окислилось.

#11: вопрос о подключении птф Автор: alcdОткуда: Кудымкар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 12:03
Тоже достался бампер с дырками под ПТФ ни когда не заморачивался что поставить, что посоветуйте? С выше сказанного понял лучше комплект для установки не брать. А как тогда быть?
#12:  Автор: hausОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 12:26
Купи провода+реле+кнопку+разъем типа "мама" штучек 5-7.
Дальше по схеме, расположение произвольное, можно по штату запитаться.

#13:  Автор: alcdОткуда: Кудымкар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 12:30
Цитата:

Купи провода+реле+кнопку+разъем типа "мама" штучек 5-7.



Провода какой длины? и как быть с фарами какие брать?

#14:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 12:49
alcd писал(а):

Провода какой длины?


вся проводка у тебя уже должна быть проложена. если нет, то купи для моторного отсека "комплект проводки ПТФ для 2108-2109". в салоне 100 пудов д.б. подключать по схеме. она одинаковая для всех самар. насчет фар - идешь в магазин и говоришь "вот вам деньги, дайте мне, плз, ПТФ на 2114". Smile а потом едешь на СТО и платишь деньги электрику за подключение и установку.

#15:  Автор: alcdОткуда: Кудымкар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 18:36
Цитата:

вот вам деньги, дайте мне, плз, ПТФ на 2114

- это то понятно просто не хочется покупать какой то геморрой который будет перегорать, лопаться стекло и т.п. Просто расчет на них не тока для понтов, но и пользы ради. Еще и весна впереди Sad

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 19:02
...кстати...если подключать по штатной схеме - мамки нужны разного размера ...иначе провод управления релешкой не воткнешь в колодку ЧЯ (там паленькая мамка нужна)...а выход с ЧЯ на ПТФ вроде стандартными мамками...вроде так...если че ща поправят...
#17:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 20:27
alcd писал(а):

это то понятно просто не хочется покупать какой то геморрой


варианта только два:
1. пластмассовые заглушки вместо ПТФ. Надежность 100 пудовая! Smile
2. полностью корпусные ПТФ (любые, подходящие по размеру), а не штатные с открытым сзади рефлектором.

#18:  Автор: alcdОткуда: Кудымкар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:23
Цитата:

полностью корпусные ПТФ (любые, подходящие по размеру), а не штатные с открытым сзади рефлектором.

а есть какие то предпочтения к фирмам, к лампочкам?

#19:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:28
alcd
Как поступил я:
Пришел в магаз сказал: "мне попроще птф на 14тую", мне дали две 10шные птф бош (рязань);
Взял две лампочки Н3 OSRAM All Season +30%;
Сгонял на рынок купил рамки под птф в бампер в цвет;
Зачемто купил комплект для подключения (релюха все таки оказалась не рабочая, кнопка лежала там от задних птф, все наконечники дополнительно пропаял).

Разложив все это дело дома, вкурив схему подключения, сходил в магазин и купил 3 метра пластиковой гофры тоненькой (в которую провода под капотом завернуты).

На утро пошел ставить. Не без такой то матери уложил провода до фар (где возможно подсунул под большие пластиковые хомуты которые остальные жгуты проводов держат, а где не получилось пластиковыми стяжками к жгуту просто притянул) земляные провода под шпильки у фар повесил. К ЧЯ оказалось еще проще, в колодку Х8 четыре проводочка воткнул и один проводочек в Х7 (главное не перепутать, нумерация проводов с внутренней стороны). Воткнул разъемы на место, поставил АКБ ( Smile настроил часы на приборке). И все работает. Не забыть главное отрегулировать их или у стенки по мурзилке (вращая винт в левом верхнем углу) или в сервисе сделать и не пачкать руки.

#20:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:41
AMAROCK писал(а):

...кстати...если подключать по штатной схеме - мамки нужны разного размера ...иначе провод управления релешкой не воткнешь в колодку ЧЯ (там паленькая мамка нужна)...а выход с ЧЯ на ПТФ вроде стандартными мамками...вроде так...если че ща поправят...


Да, дествительно, если не покупать комплект то понадобится:
Провод; две двукхонтактных колодки (к фарам), 4 мамки (в эти колодки вставить) и 2 наконечника под шпильку (чтоб на землю повесить); еще две мамки чтоб в Х8 воткнуть (от ПТФ). Если взять реле и колодку к нему уже с проводами то нужно еще 2 мамки в туже Х8 (от реле), 1 наконечник под шпильку (чтоб на землю повесить) и одну маленькую мамку чтоб в Х7 воткнуть (на управление включением), если эту колодку взять без проводов (что предпочтительнее на мой взгляд), то нужно дополнительно еще 4 мамки обычных.

#21:  Автор: alcdОткуда: Кудымкар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:49
Жвот

И как долго на своем творении ездишь? supercool

#22:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:51
alcd писал(а):

а есть какие то предпочтения к фирмам, к лампочкам?


фары хелла, wesem, отечественные заводские. по лампочкам - выбор стоит между ксенон и "пофиг чё".
P.S. не надо этим особо заморачиваться, кроме понтов в определенных кругах ничего полезного, кроме самоудовлетворения, не дает.

#23:  Автор: alcdОткуда: Кудымкар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:58
Живот

Где то читал что их слабое место это стекло от попадания воды трескается как птф бош (рязань) к этому?

#24:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 23:03
alcd
На творении своем езжу пару дней пока всеработает hehe
Светом пока доволен, мне так нехватало подсветки низа и в дождь с Филипсами Блю Вижн в головных фарах ниче не было видно, щас стало нормально.
На счет слабого места мммм мне пофиг gpn , я ж и сказал дайте самые дешевые, если че сниму да выкину. Хотя последние пару дней они включенные при езде постоянно, при это и по трассе поездил и в гиганские лужи заезжал, ниче нигде не потрескалось.

#25:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 23:05
volokh писал(а):

, кроме понтов в определенных кругах ничего полезного


эт точно, мне хватило и бюджетного варианта, повторюсь что если треснет (или камешком разобьет) сниму да поставлю новую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU