Александр-Яр писал(а):Но с учетом российской специфики, когда у большинства один авто в семье и посему он должен быть сильно универсальным такая шаланда - самое то. Тем более, что Логан показал, что конструкция удачная во всех отношениях... Дизай - да... мягко говоря, на любителя. Но я помню отношение к первым "зубилам" и "беременным антилопам", так чо слюбится-стерпится.
Не всех в жизни интересует дача, тем более _только_ дача.
"Сараеводство" - отдельная ниша, безусловно, но её объем сильно преувеличен.Кот Матроскин писал(а):Что говорить, у огородников Логан популярен, но это не довод, чтобы из-за "дачемобиля" зарубать все прочие проекты.
Машина для малого и среднего бизнеса в самый раз. Но топы и манагеры ВАЗа умеют только деньги выковыривать с помощью государства не прилагая никаких мозгов. А сотрудников своих держат на голодном пайке, которые модернизируют автомобили 60-х, 70-х,начала 80-х годов. Доверия к ВАЗу нет . Многие прекрасные специалисты уехали у успешно работают на иностранных концернах примеров много. Политика откатов у магеров просто цветёт, а олигархи косят бабки, купи Приору Калину поддержи ВАЗ
угу, конечно, шильдик "лада" прилепят, вот и конструктивное сходство, на большее менеджемента не хватит, тут же думать надо будетАлександр-Яр писал(а):Плюс сараи страшные как смерть. Что десятка, что Калина.
Что что, а сарай калина самый нормальный на вид из всех калин, до его появления я на калину вообще не смотрел и не рассматривал ее как покупку. По мне дак сарай калины тянет больше на хетч, с тем же гольфом по размерам соотносится.Rainbuzzz писал(а):Это чаво такое возле трека? Закипело штоле?
как будто кореец какой-то Кот Матроскин писал(а):Rainbuzzz писал(а):Это чаво такое возле трека? Закипело штоле?
как будто кореец какой-то
Lada C хетч судя по фоткам, и мужик смотрящий на двигло????Darkon писал(а):сарай калина самый нормальный на вид из всех калин
+1. Сарайка калина весьма приятна на вид и более менее багажник есть даже KGI писал(а):Интересно, а на каких производственных мощностях собираются выпускать проект С. Какова предполагаемая мощность этих мощностей?
в цехе калины. калину на ГК.Цитата:в цехе калины. калину на ГК.
Калину на ГК на место чего?? Уж не на место ли 2105/07 как в свое время 10-ку вместо 06.Rainbuzzz писал(а):не утка. Разрабатывать начали, а вот что получится по цене и тд время покажет. И получится ли вобще...
ПС Подробностей, если что , не знаю. Мож компетентные люди на форум забредут и разъяснят поподробнее
"Бюджетный вариант " ВАЗ-1118 разрабатывают почти два года. Есть предложения убрать эл.стеклоподъемники, применить дешевые отделочные материалы, задние сиденья как у "КОПЕЙКИ " в свое время, исключить подготовку эл.оборудования к установке "аудио", в багажнике сделать "примитив" без ковриков и т. д и т.п.
Надо сокращать АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РАСХОДЫ в ПЯТЬ РАЗ (минимум), тогда "КАЛИНА" сегодняшняя может стоить 200 000 руб. На ВАЗе нач. управлений получают зар.плату почти как ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ. Директора в три ...четыре раза больше, вице-президенты в пять ...семь раз больше. Каждый день полные самолеты возят "ВАРЯГОВ-ЧЕЛНОКОВ" для двух -дневного осмотра ВАЗа, чтобы потом принять решение по "обшелушиванию" завода , сидя в Москве.
Через два года, когда должен появиться "бюджетный автомобиль" 200 000руб превратятся в 120 000 руб с помощью "мудрого РОССИЙСКОГО руководства" .
Это очередной ПИАР для отвлечения ПРЕССЫ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ от истинных проблем ВАЗа.Kuzmich2 писал(а):Это очередной ПИАР для отвлечения ПРЕССЫ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ от истинных проблем ВАЗа
никто и не сомневается в этом.
Но "пипл хавает", а это для нынешних топ манагероф главное, как мы установили в предыдущих постах .komatoz писал(а):с каждым днем мне всё больше хочется чтобы у Путина отрасли усы и он начал курить трубку... .
Бесполезно. Сначала должна совесть вырасти и любовь к Родине, а это с рождения закладывается.
Sborshik
Че там с Приорой-универсалом? поставят на конвейер, или спустили на тормозах?
Sborshik писал(а): вот скажем некий француз не буду называть имен притащил с москвы некую мадам и воткнул ее в менеджмен по маркетинговым исследованиям. эта дама трудица весьма активно - выдает таблицы распределения силовых агрегатов по моделям каждый месяц уже на протяжении х.з. какого времени. но. ни одна ее таблица до сих пор не подписана и не утверждена. бурная деятельность - есть, активность - уууу, мама не горюй. а эффективности - ноль. нету ничо кроме постоянно меняющихся таблиц которые она каждый месяц перекраивает абсолютно по разному. цена сей работы - ноль рублей ноль копеек ибо нет резльтата акромя показухи
Понятно, перевод бумаги вместо того, чтобы по нормальному удовлетворять потребности покупателей - по заявке дилера втыкать нужный двигатель в нужный тип кузова нужного цвета. Сейчас, когда завод работает вполовину мощности, самое время внедрять такую схему-конфигуратор, чтобы делать то, что действительно нужно покупателю, а не то, что покажется нужной некой мадам, у которой нет и никогда не будет ни "Калины", ни "Приоры".