Авто в разработке (оф. информация) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#101:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:26
Александр-Яр писал(а):

Но с учетом российской специфики, когда у большинства один авто в семье и посему он должен быть сильно универсальным такая шаланда - самое то. Тем более, что Логан показал, что конструкция удачная во всех отношениях... Дизай - да... мягко говоря, на любителя. Но я помню отношение к первым "зубилам" и "беременным антилопам", так чо слюбится-стерпится.



Не всех в жизни интересует дача, тем более _только_ дача.
"Сараеводство" - отдельная ниша, безусловно, но её объем сильно преувеличен.

#102:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:52
А причем тут дача? У вас мысли шире не идут? Мне, например, надо 2-3 пары ГЛ с ботами погрузить, велик летом, мангал и т.п.

А с сараями и хэтчами у нас худо из-за менталитета. Как в Турции - одни седаны.Типа крутой перец не может на сарае ездить. Плюс сараи страшные как смерть. Что десятка, что Калина.

#103:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:38
Кот Матроскин писал(а):

Что говорить, у огородников Логан популярен, но это не довод, чтобы из-за "дачемобиля" зарубать все прочие проекты.


Машина для малого и среднего бизнеса в самый раз. Но топы и манагеры ВАЗа умеют только деньги выковыривать с помощью государства не прилагая никаких мозгов. А сотрудников своих держат на голодном пайке, которые модернизируют автомобили 60-х, 70-х,начала 80-х годов. Доверия к ВАЗу нет lol1. Многие прекрасные специалисты уехали у успешно работают на иностранных концернах примеров много. Политика откатов у магеров просто цветёт, а олигархи косят бабки, купи Приору Калину поддержи ВАЗ pst pst pst

#104:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:47
E95 писал(а):

Кроме того, эти автомашины имеют конструктивное сходство с Lada Priora.

http://www.ladaonline.ru/news/16967/


угу, конечно, шильдик "лада" прилепят, вот и конструктивное сходство, на большее менеджемента не хватит, тут же думать надо будет

#105:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 14:26
Александр-Яр писал(а):

Плюс сараи страшные как смерть. Что десятка, что Калина.


Что что, а сарай калина самый нормальный на вид из всех калин, до его появления я на калину вообще не смотрел и не рассматривал ее как покупку. По мне дак сарай калины тянет больше на хетч, с тем же гольфом по размерам соотносится.

#106:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 14:48
Ну на сам деле - это вопрос вкуса... тут не поспоришь. По мне так хэтч - более менее сбалансирован, а сарай топорно сделан.
#107:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 18:37

#108:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 18:49
Это чаво такое возле трека? Закипело штоле? nea
#109:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 05:02
Rainbuzzz писал(а):

Это чаво такое возле трека? Закипело штоле? nea


как будто кореец какой-то ROFL

#110:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:32
Кот Матроскин писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

Это чаво такое возле трека? Закипело штоле? nea


как будто кореец какой-то ROFL


Lada C хетч судя по фоткам, и мужик смотрящий на двигло????

#111:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:44
Ну мож кто найдет фотку с компакт-вэном на базе проекта С? Smile Понимаю, что нельзя найти того, чего нет, но так хочется такую машину Smile Обычный универсал уже не катит nea
#112:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 02:10
Интересно, а на каких производственных мощностях собираются выпускать проект С. Какова предполагаемая мощность этих мощностей?
#113:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 07:37
Darkon писал(а):

сарай калина самый нормальный на вид из всех калин


+1. Сарайка калина весьма приятна на вид и более менее багажник есть даже Smile

#114:  Автор: Pluschit СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 09:29
KGI писал(а):

Интересно, а на каких производственных мощностях собираются выпускать проект С. Какова предполагаемая мощность этих мощностей?



в цехе калины. калину на ГК.

#115:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 13:21
Цитата:

в цехе калины. калину на ГК.



Калину на ГК на место чего?? Уж не на место ли 2105/07 как в свое время 10-ку вместо 06.

#116:  Автор: Pluschit СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 18:26
либо вместо классики либо вместо самары либо и то и другое снимут чтобы еще и лоханы собирать. больше вариантов нет. на самом деле, наск. мне известно, действительно мутно с этим "что куда вместо чего".
#117:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 11:58
хы, если калину пихнут на ГК, то имхо качество упадет, ибо там все 100 раз устарело.
#118:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:04
По телеку сегодня заявили что ВАЗ на базе Калины проектирует бюджетное авто со стоимость до 200 тыр. Очередная телевизионная утка??? nea
#119:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:24
не утка. Разрабатывать начали, а вот что получится по цене и тд время покажет. И получится ли вобще... supercool
ПС Подробностей, если что , не знаю. Мож компетентные люди на форум забредут и разъяснят поподробнее Smile

#120:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 13:46
Rainbuzzz писал(а):

не утка. Разрабатывать начали, а вот что получится по цене и тд время покажет. И получится ли вобще... supercool
ПС Подробностей, если что , не знаю. Мож компетентные люди на форум забредут и разъяснят поподробнее Smile



"Бюджетный вариант " ВАЗ-1118 разрабатывают почти два года. Есть предложения убрать эл.стеклоподъемники, применить дешевые отделочные материалы, задние сиденья как у "КОПЕЙКИ " в свое время, исключить подготовку эл.оборудования к установке "аудио", в багажнике сделать "примитив" без ковриков и т. д и т.п.
Надо сокращать АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РАСХОДЫ в ПЯТЬ РАЗ (минимум), тогда "КАЛИНА" сегодняшняя может стоить 200 000 руб. На ВАЗе нач. управлений получают зар.плату почти как ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ. Директора в три ...четыре раза больше, вице-президенты в пять ...семь раз больше. Каждый день полные самолеты возят "ВАРЯГОВ-ЧЕЛНОКОВ" для двух -дневного осмотра ВАЗа, чтобы потом принять решение по "обшелушиванию" завода , сидя в Москве.
Через два года, когда должен появиться "бюджетный автомобиль" 200 000руб превратятся в 120 000 руб с помощью "мудрого РОССИЙСКОГО руководства" .
Это очередной ПИАР для отвлечения ПРЕССЫ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ от истинных проблем ВАЗа.

#121:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 19:02
Kuzmich2 писал(а):

Это очередной ПИАР для отвлечения ПРЕССЫ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ от истинных проблем ВАЗа


никто и не сомневается в этом.

Но "пипл хавает", а это для нынешних топ манагероф главное, как мы установили в предыдущих постах Pardon .

#122:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 07:13
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1163342
#123:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 19:53
Sborshik
с каждым днем мне всё больше хочется чтобы у Путина отрасли усы и он начал курить трубку... .

#124:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 08:38
komatoz писал(а):

с каждым днем мне всё больше хочется чтобы у Путина отрасли усы и он начал курить трубку... .



Бесполезно. Сначала должна совесть вырасти и любовь к Родине, а это с рождения закладывается.

Sborshik

Че там с Приорой-универсалом? поставят на конвейер, или спустили на тормозах?

Sborshik писал(а):

вот скажем некий француз не буду называть имен притащил с москвы некую мадам и воткнул ее в менеджмен по маркетинговым исследованиям. эта дама трудица весьма активно - выдает таблицы распределения силовых агрегатов по моделям каждый месяц уже на протяжении х.з. какого времени. но. ни одна ее таблица до сих пор не подписана и не утверждена. бурная деятельность - есть, активность - уууу, мама не горюй. а эффективности - ноль. нету ничо кроме постоянно меняющихся таблиц которые она каждый месяц перекраивает абсолютно по разному. цена сей работы - ноль рублей ноль копеек ибо нет резльтата акромя показухи



Понятно, перевод бумаги вместо того, чтобы по нормальному удовлетворять потребности покупателей - по заявке дилера втыкать нужный двигатель в нужный тип кузова нужного цвета. Сейчас, когда завод работает вполовину мощности, самое время внедрять такую схему-конфигуратор, чтобы делать то, что действительно нужно покупателю, а не то, что покажется нужной некой мадам, у которой нет и никогда не будет ни "Калины", ни "Приоры".

#125:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 10:49
SLAVA 932
В десятой ветке выложены фотки конвеера с приорой-сараем.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU