Иван-ПСКОВ писал(а):На еле живом проверял на искру- ИСКРЫ НЕТ! Может из-за того, что стартер уже крутил не так резво?!
Да не должно так быть.... Сто лет назад когда мучился с 2106... когда она в очередной раз не заводилась... искра была даже тогда когда стартёр 1-2 оборота в минуту делали... И умудрялся на таком АКБ заводится ))))
Смотри катушку зажигания.... коммутатор ....
На ниве такое было.... коммутатор перегревался... и машина переставала реагировать на газ... Работала только на холостом... А потом вовсе глохла и не заводилась...
Была искра или нет... не знаю... не смотрел... знал что именно сламалася)))Иван-ПСКОВ писал(а):Прошу совета, что смотреть в первую очередь??
ИМХО: коммутатор в первую очередь, ремень грм на предмет обрываИван-ПСКОВ писал(а):Коммутатор можно как-то проверить или только с заведомо исправным пробывать заводить?
ХЗ как его проверить....
Договорись в магазине что если не коммутатор.. то ты его вернёш...Иван-ПСКОВ писал(а):Коммутатор можно как-то проверить или только с заведомо исправным пробывать заводить?
по зубилке имел опыт.
там проверялось просто (вольтметр на приборке был), придётся мультиметром: включаешь зажигание, смотришь на вольтметр, если через пару секунд напряжение поднимется(отключает бабину если двиг не работает) - комутатор рабочий: . Дальше датчик Холла на замену.Если всё нормально с этим - причина в другом.Анатолий Петрович писал(а):датчик холла смотри тоже...
А до него далеко лезть? И как проверить его?