Заглохла после чего не заводится! Причины! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заглохла после чего не заводится! Причины! Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 17:59
Вчера вечером возле дома машина перестала реагировать на газ, обороты перестали подыматься. Итог-заглохла и не заводится с того момента. Прошёлся поиском- большинство проблем таких с инжектором, а у меня всё намного проще- Карб Дааз 21083...
На первое что начал грешить-капрб. Прочистил... безрезультатно!
Дале поменял свечи- они были залиты!Не помогло... даже не сколько не схватывает!!! Бензонасос качает нормально...
Заменённые свечи выкрутив снова увидел, что они залиты! Пока выполнял процедуры- изрядно посадил АКБ. На еле живом проверял на искру- ИСКРЫ НЕТ! Может из-за того, что стартер уже крутил не так резво?!
Прошу совета, что смотреть в первую очередь???

#2:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:17
Иван-ПСКОВ писал(а):

На еле живом проверял на искру- ИСКРЫ НЕТ! Может из-за того, что стартер уже крутил не так резво?!



Да не должно так быть.... Сто лет назад когда мучился с 2106... когда она в очередной раз не заводилась... искра была даже тогда когда стартёр 1-2 оборота в минуту делали... И умудрялся на таком АКБ заводится ))))
Смотри катушку зажигания.... коммутатор ....
На ниве такое было.... коммутатор перегревался... и машина переставала реагировать на газ... Работала только на холостом... А потом вовсе глохла и не заводилась...
Была искра или нет... не знаю... не смотрел... знал что именно сламалася)))

#3:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:26
Иван-ПСКОВ писал(а):

Прошу совета, что смотреть в первую очередь??


ИМХО: коммутатор в первую очередь, ремень грм на предмет обрыва

#4:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:26
Искру проверял так: мать поповачивала ключ, стартер еле прокручивало, свеча выкручена была и присоединял её концом электрода к массе...
так? Искры не было... Думал, что из-за того что выло работает стартер...

Ремень проверял- цел!

Коммутатор можно как-то проверить или только с заведомо исправным пробывать заводить?

#5:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:40
сначала проверь поступает ли напруга на катушку зажигания при включеном зажигании на контакт Б+
#6:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 23:40
Иван-ПСКОВ писал(а):

Коммутатор можно как-то проверить или только с заведомо исправным пробывать заводить?


ХЗ как его проверить....
Договорись в магазине что если не коммутатор.. то ты его вернёш...

#7:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 23:46
Иван-ПСКОВ писал(а):

Коммутатор можно как-то проверить или только с заведомо исправным пробывать заводить?



по зубилке имел опыт. ROFL
там проверялось просто (вольтметр на приборке был), придётся мультиметром: включаешь зажигание, смотришь на вольтметр, если через пару секунд напряжение поднимется(отключает бабину если двиг не работает) - комутатор рабочий: . Дальше датчик Холла на замену.Если всё нормально с этим - причина в другом.

#8:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 00:19
датчик холла смотри тоже...
#9:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 00:38
Анатолий Петрович писал(а):

датчик холла смотри тоже...


А до него далеко лезть? И как проверить его?

#10:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 00:43
Иван-ПСКОВ
http://21102.ru/?cat=14&pcat=11
http://www.automan.ru/vaz/010/zagig10.shtml

#11:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 00:56
Иван-ПСКОВ
стоит копейки, купи пару штук и поменяй.
у меня один такой датчик был что из-за него 3 комутатора поменял а виноват был ДАТЧИК - могла заглохнуть где попало и не заводилась а потом после того как остывала могла и завестись. короче мучался пока его не поменял. После этого никаких проблем.

#12:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 02:53
у меня до таза была 093 в бардачке возил комутатор и датчик Холла стоило копейки а уверенности на рубли...а есчё рекомендую купить "мурзилку"... для начинающего водителя полезно иметь...
#13:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:43
Заменил коммутатор..еле нашёл его ROFL В предыдущей машине он располагался возле катушки зажигания, а тут оказывается под ногами!!! Smile Датчик Холла приобрёл, но заменить, если не помогло бы, собирался следующим звеном в этой цепи!
В итоге- искра есть, но АКБ окончательно умер... Жду другу, который привезёт мне зарядное... о результате отпишусь! Smile

#14:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 19:48
Всем принявшим участие в обсуждение и решение моей проблемы выражаю огромное спасибо!!!
Замена коммутатора поравило всю ситуацию!
Обязательно куплю второй на запас! Smile Кстати, как долго они "ходят"?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU