вопрос по замене помпы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по замене помпы Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:31
решил поменять помпу (не разу не делал) полисстал мурзилку. в принципе всё норм. только вот стремаюсь по поводу меток и ремня ГРМ. (там ведь надо снять шестерню распредвала) подскажите как правильно всё собрать. в сервис ехать не хочу зракомыл нет, а мастера там такиеже как и я.
#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:33
KENWOOD
Шестерня на шпонке.Главное не потерять ее(шпонку),мудреного там нет.
Еще из примудростей-помпа встает в одном положении.

#3:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:35
Если я тебя правильно понял ты хочешь снять шкив распредвала?
Там вроде шпонка есть, так что по-другому поставить сложно.

#4:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:41
а как можно ошибиться в расположение помпы? она по разному может встать? я на деюсь что когда сниму, посмотрю как стоит. и сразу поставлю новую.
#5:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:43
KENWOOD
У нее три ушка под болты,по другому не поставишь.Они просто не симметрично расположены.

Последний раз редактировалось: Бродин (12 Февраля 2009 13:54), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:48
Ну тут 2 варианта: не сбить положения валов(шкивов), либо выставлять.
Первое я не смог. Пришлось выставлять.
Снова 2 варианта: можно не снимая шкив генератора примерно подогнать, либо снимая шкив, тогда всё просто.
Но есть подводные камни: мне было проблематично затянуть шкив генератора, он откручивался сам.
И очень много времени потратил на снятие металлического щитки ремня ГРМ. одел за 1 минуту.

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:52
1) помпу по другому не поставишь
2) шкив распредвала снимать не надо
3) могут возникнуть траблы с вынимание\засовыванием помпы (если движок просел набок...но все решаемо)
4) внимательно почитай как ставить ремень ГРМ ( я сначала ставлю ВМТ по метке на маховике и выставляю распред по метке на кожухе а после одеваю ремень сначала снизу (просто проверяю чтобы ремень в зубы вошел на нижнем шкиве...ведь снимать ремень ты не будешь ...да и шкив гены не даст тебе его снять)...после натягиваю аккуратненько на шкив распредвала ...натягивать аккуратно и со стороны , противоположной натяжному ролику (спереди авто)...ремень не должен провисать !!! ...после натягиваю роликом и смотрю метки...если совпало - делаю оборот колена и снова смотрю метки...если совпало - закрываю..)

#8:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:59
AMAROCK писал(а):

могут возникнуть траблы с вынимание\засовыванием помпы (если движок просел набок...но все решаемо)



Полюбому не вынешь, если переднюю опору не открутить и не приподнять движок.

#9:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:02
по мурзилке написано. что перед снятием ремня выстовить все шкива по меткам. так и надо? и антивриз нотмально сольётся?
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:04
KENWOOD писал(а):

по мурзилке написано. что перед снятием ремня выстовить все шкива по меткам. так и надо? и антивриз нотмально сольётся?


...конечно выставь...так легче все обратно собрать...просто открой лючок и поставь по метке на коленвале...

#11:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:05
опа а вот по поводу опоры и поднятие движка-это пугает
#12:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:05
Валенок писал(а):

AMAROCK писал(а):

могут возникнуть траблы с вынимание\засовыванием помпы (если движок просел набок...но все решаемо)



Полюбому не вынешь, если переднюю опору не открутить и не приподнять движок.


Я просто движок рукой вверх подтянул когда снимал, этого хватило

#13:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 15:40
а как добраться до помпы неснимая шестерни распредвала, там ведь тогда не снимется задняя часть кожуха и соответственно не вытащиш помпу. (кто то режет заднюю часть кожуха?) ...... щас снял крышку и завёл, видно как ремень в некоторый момент отклоняется. ремень у меня свежий максимум 4т. отходил,а мольца подъеденный и на ролике съеденные части ремня будто прикипели (не оттирается) ролик менялся в месте с ремнём. (у меня давно уже не громкая "песня" вой в районе ремня думал ролик, гоору Их поменяли, а толку ноль, вот теперь грешу на помпу и решил её поменять.)
#14:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 16:54
KENWOOD
Если помпа не люфтит, то и нефиг менять по моему.

Может ремень - дерьмо.

#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 17:06
если движок не просел, то помпа нормально вытаскивается. Без шаманских действий. Для машины 2006 года я думаю проблем не будет.
#16:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:49
Валенок как понять люфтит она или нет? Я выше писал "снял крышку и завёл, видно как ремень в некоторый момент отклоняется в районе помпы.
P.S. блин теперь большая проблемка- где бы найти место для всей этой операции.

#17:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:56
KENWOOD

Сними ремень и пошатай шестерню помпы. Покрути - должна без малейших заеданий ровно крутиться.
А место - на улице вполне возможно. Яма там не нужна. Если только движок поднимать придется - может повезет и так снимется.

#18:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 19:01
а если не повезёт? антивриз слить., да и там хотел кое что ещё посмотреть. ( подтёки масла на поддоне, по щупу уровень не понижается от замены до замены. вот и хочу погледень, мож поддон протянуть, прокладку заменить , а может там и с коренного херачит.)
#19:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 00:46
При снятии шестерни с распредвала была проблема -удержать её от проворота при откручивании болта. Оказалось, что за шестерней слева от вала расположена шпилька М6 крепления задней части кожуха ГРМ с навинченной гайкой. И если одеть на неё трубчатый ключ на 10, просунув его через отверстие в шестерне, то шестерня фиксируется как надо и болт отворачивается на раз. Только шпонку не надо терять.При установке прокладку помпы неплохо смазать герметиком, но без фанатизма.Вынималась у меня без проблем (менял сам 2 раза).Из марок могу посоветовать HEPU, отходила 100 тык и даже не потекла, только подшипник подносился.
#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 00:52
как-то мучился с роликом, озаботился, чтоб каждый раз ремень не выставлять, перед ослаблением ремня роликом, забивал деревянные клинья на шкив РВ и КВ. одна сторона ремня освобождается. потом натянуть ролик и все.
#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 08:32
...блин...вот ведь только летом менял помпу...забыл уже все )))
...баран блин...там все надо разбирать...иначе внутренний кожух не снимеш , а помпа под кожухом...

#22:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 09:11
KENWOOD писал(а):

а как можно ошибиться в расположение помпы? она по разному может встать? я на деюсь что когда сниму, посмотрю как стоит. и сразу поставлю новую.



Smile Не все так просто. там 3 отверстия по кругу. Надо ставить регулировочным болтом вниз (иначе не встанет). Не забудь дополнительно на герметик ее. (с выдержкой). Болт коленвала откручиваем так: одеваем на него головку с трещоткой и крутим стартером. Так легче всего. Только датчик холла надо отключить чтоб не завелась. Раз поменяешь, научишься. Потом если в дороге ремень порвешь - не потеряешься чего делать. Кстати ремень глянь, быть может его тож лучше сменить. Кстати ремни лучше всего производства ОАО "БРТ". Проверено сто раз.
Кстати кто-то высказывался по поводу продукции Фенокс. Я тоже выскажусь. Летом заменил помпу на фенокс. Прошла зиму, морозы (до-40) не потекла, не завыла. Ну эт так чтоб знали. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU