AMAROCK писал(а):могут возникнуть траблы с вынимание\засовыванием помпы (если движок просел набок...но все решаемо)
Полюбому не вынешь, если переднюю опору не открутить и не приподнять движок.KENWOOD писал(а):по мурзилке написано. что перед снятием ремня выстовить все шкива по меткам. так и надо? и антивриз нотмально сольётся?
...конечно выставь...так легче все обратно собрать...просто открой лючок и поставь по метке на коленвале...Валенок писал(а):AMAROCK писал(а):могут возникнуть траблы с вынимание\засовыванием помпы (если движок просел набок...но все решаемо)
Полюбому не вынешь, если переднюю опору не открутить и не приподнять движок.
Я просто движок рукой вверх подтянул когда снимал, этого хватилоKENWOOD писал(а):а как можно ошибиться в расположение помпы? она по разному может встать? я на деюсь что когда сниму, посмотрю как стоит. и сразу поставлю новую.
Не все так просто. там 3 отверстия по кругу. Надо ставить регулировочным болтом вниз (иначе не встанет). Не забудь дополнительно на герметик ее. (с выдержкой). Болт коленвала откручиваем так: одеваем на него головку с трещоткой и крутим стартером. Так легче всего. Только датчик холла надо отключить чтоб не завелась. Раз поменяешь, научишься. Потом если в дороге ремень порвешь - не потеряешься чего делать. Кстати ремень глянь, быть может его тож лучше сменить. Кстати ремни лучше всего производства ОАО "БРТ". Проверено сто раз.
Кстати кто-то высказывался по поводу продукции Фенокс. Я тоже выскажусь. Летом заменил помпу на фенокс. Прошла зиму, морозы (до-40) не потекла, не завыла. Ну эт так чтоб знали.