art-xakep писал(а):и что странно (для меня пока как бы Crazy ), колеса не блокировались, точно знаю, что раньше они бы точно входили в блокировку при тех же параметрах.
Чёт я не понял, что хорошго в том, что торможение стало более "плавным"? Вот на Реногоре там не весь диапазон работы ВУТа увеличен, а скорей наоборот, уменьшен диапазон подтормаживания, и увеличен момент блокировки. В сумме ход педали мне кажется меньше чем у меня на зубиле. Сумбурно описал, но как то так. А то что описал ты, похоже на просто растянутую кривую ВУТа. Во всяком случае я так понял #МиХа# писал(а):art-xakep
ну просто ты так описал сначала) можно было понять, что колеса не блочатся
Да не , еще как блочатся
Просто момент до блокировки уведен дальше, что позволяет использовать потенциал (как оказалось ) тормозной системы.
Ведь реально, даже по скользкой поверхности колеса не блокировались, а именно тормозили (на нейтрали все проверял)...
Видимо, информативность все так присутствует, раз я не давил так, чтобы встали колесья. хз:_)Kirill111 писал(а):
Если ты так и не понял что такое информативность - значит не так и хороша Ируна. Потому что на ТоргМаше информативность как раз оч на высоте, грань блокировки всегда четко чувствуется.
+1000
Либо автор не совсем корректно описал работу ВУТа,
либо же "ВУТ" Ируна...тот ещё "продукт" )))
зы: art-xakep ИМХО, совсем не лишне было бы, на стенд на тормозной заехать,
проверить, не опасно ли сиё приобритение, для Вас и окружающих)))х-power писал(а):ВУТ не влияет на тормозной путь
Если смотреть с практической точки зрения, то мы видим, что более точное дозирование и НЕ СРЫВ колес в связи с блокировкой на грани оной могут дать хороший результат торможения, который был труднодостижим с предыдущим ВУТом, т.к. на нем все основное тормозное усилие ложилось на последние сантиметры педали, дубовой педали, в связи с чем колеса могли легко заблокироваться и сорваться.
Сейчас же, такого не происходит, когда я ожидаю блокировки колес, они тормозят. Хорошо тормозят. Очень хорошо.
А чтобы заблокировать их, много ума не надо... И сил, кстати тоже...
Только, пока я не привык, мне педаль кажется слииишком мягкой...Ну прям ппц какая мягкая...
Еще мое мнение на счет блокировки. Как раз заблокировать то колеса и не так уж сложно ВУТу, т.к. для этого нужно 1 короткое усилие, а вот НЕ заблокировать уже ГОРАЗДО сложнее, т.к. нужно поддерживать силу воздействия на высоком уровне, не меняя его. Ну тут конечно же, основная роль лежит на водителе, но с предыдущим ВУТом было оч сложно регулировать, т.к. в "действенном" диапазоне педали она была жестка и коротка, вследствие чего легко блокировались колеса.
П.С. Есть информация, что ТМ сначала красил свои ВУ в желтый цвет...art-xakep писал(а):
П.С. Есть информация, что ТМ сначала красил свои ВУ в желтый цвет...
Смею заверить Вас, "инфа" неверная....сказал бы даже, что совсем неверная )))
ТОРГМАШ не только никогда не красил "свои" ВУТы, но никогда не делал даже их )))
1. "Жёлтые" (крашеные): их много, как где-то кем-то как-то переделанных из стоковых ДААЗовских...так собственно и просто перекрашенных б-ушных (как правило не имеют никаких "опознавательных знаков отличий").
Для пущей важности, а равно для увеличения продаж, именуются продавцами "ТоргМашевскими", хоть отношения к ТоргМашу, ессно не имеют.
Однако, обьективности ради стоит заметить и среди "желтых" ВУТов встречаются довольно-таки хорошие экземпляры (зависит от кого кто "переделывал" и переделывал ли вообще...не от покраси ессно))))
зы: во избежании приобретения бушного - свежепокрашенного....при покупке обращать внимание на дату выпуска ВУ...а именно: на штоке со стороны педального узла...есть буква и цифра....цифра-год выпуска ВУ...буква-месяц)))
2. "ТоргМаш" (обычное заводское покрытие+график логотип ТоргМаш+ логотип ТоргМаш на буртике): мелкосерийное производство ДААЗа, изготавливаются по согласованию с ТоргМашем с 2005 года и по настоящее время...реализуется через дилеров ДААЗа (ссылка в FAQ).
3. Сам ТоргМаш, на сегодняшний день указанные ВУТы закупает очч редко, так как приоритеты по работе в данно время - Калина и Приора, которые имеют очч неплохие собственные ВУТы.
зы: по ИРУНе, а всёж-таки попробуйте на стенд на тормознной заехать, хоть что-то обьективно про сей заморский ВУТ узнаете, а заодно и как машинка тормозит.
а как же стенд...для обьективности art-xakep писал(а):Попробую как нибудь заехать, идея хорошая:)
и это правильно....для собственной же безопасности!!!
зы...есть у меня сомнения чегой-то, что очч слабенький сей ВУТ ИРУНА будет....в летних условиях к примеру, с хорошим зацеплением, да например со скоростей под 200 )))
а посему.....проверочка на стенде, как вариант узнать потенциал сего заморского ВУ, совсем не лишней для Вас будет.Kirill111 писал(а):X-POWER
А при чем тут стенд и работа ВУТа? Что такого может намерять стенд, чтоб можно было как то судить о работе именно ВУТа?
Если как пишет автор, колёса не блокирует даже на льду....остановить катки у стенда, такой чудо-девайс наврят ли тоже сможет.
Хоть как-то можно будет убедиться, насколько он вообще рабочий, ВУТ ИРУНА.X-POWER писал(а):Kirill111 писал(а):X-POWER
А при чем тут стенд и работа ВУТа? Что такого может намерять стенд, чтоб можно было как то судить о работе именно ВУТа?
Если как пишет автор, колёса не блокирует даже на льду....остановить катки у стенда, такой чудо-девайс наврят ли тоже сможет.
Хоть как-то можно будет убедиться, насколько он вообще рабочий, ВУТ ИРУНА.
ЙОперный театр, плз прочтите заново отчет, уважаемый х-повер
Особенно в том месте, где я пишу про лед и блокировки. Специально сегодня поправил те места art-xakep писал(а):На нее кладешь ногу на светофоре и она проваливается до конца wwow
до конца (полика) педаль проваливаться не должна, скорее воздух остался