MikeS писал(а):1) Назовите хотя бы год.
2) Как на базе Калины можно сделать дешовую замену 7-ке?
http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=5666Цитата:
Это автомобиль, который по силам купить жителям небольших городов, райцентров.
Это не перспектива. Это реалии настоящего.Darkon писал(а):бошку от руль будут без подушки все равно разбивать, даже на калине.
Сейчас посмотрел на краш-тест Калины:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
Результаты без подушек совсем мало обнадеживают. Признаться, не думал, что все так плохо.
Но у Калины-то хоть при ударе 64 км/ч остается жизненное пространство в салоне:
А в 7-ке при 50 км/ч просто страх какой-то:
MikeS писал(а):Результаты без подушек совсем мало обнадеживают.
калина изначально видимо была рассчитана на присутствие подушки, потому и над рулем не работали, это уже спаисбо удешевителям надо сказать за такой жесткий руль. Без подушки надо было ставить 8й 3х спицый руль, как у меня на 21124й стоял.
MikeS писал(а):
А в 7-ке при 50 км/ч просто страх какой-то:
класику раньше лучше делали,
в новую 7ку стоящую на светофоре въехала сзади 6ка (20-30летняя), у шестерки чуть чуть повреждений, у 7ки весь багажник в хлам.vnk57 писал(а):
Но... По управляемости машина реально опасна. Особенно зимой. Когда я вижу за рулем классики девушку или женщину, на ледяной дороге, а чем дальше от Москвы, тем такие персонажи встречаются чаще, мне становится их очень жалко и страшно.
Лично я считаю, что трудно придумать что-то более социально опасное и бессмысленное, чем садить женшину за руль 7-ки или Оки.
Это же просто маразм какой-то: потратить 20-25 лет и миллионы рублей на воспитание и образование человека, который уже практически готов работать, создать семью, родить и выростить детей, и тут же, так нелепо "съэкономить", поставив все это под серьезную угрозу.
Наверное, мы - действительно очень богатая страна, раз можем позволить себе такое...Xpert писал(а): Ближайший конкурент - ИЖ Ода - давно умер из-за качества металла и запчастей. Ничего более рынок предложить не может.
а жаль Ода на порядок была лучше, при той же цене...
и на нее пробовали ставить даже АВТОМАТИЧЕСКУЮ КПП!!!
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,31716.0.htmlMikeS писал(а):С мотиками все гораздо проще:
1) разрешить ездить на них только после 16 лет, со специальными правами, с номерами, в каске и по ПДД;
2) выезжающих на мотиках без прав или бухими - как автомобилистов - на 15 суток и штраф;
3) жестко штрафовать в случае малейших нарушений.
да пофиг. Колесо на 60 в ямку попало, и начался полет шмеля. Не убьет (если в шлеме), но поломать может.
А мотоциклы.Darkon писал(а):у шестерки чуть чуть повреждений, у 7ки весь багажник в хлам.
Я думаю ты будешь только рад, когда если тебе в жопу войдет летчик, то у тебя ж#@а разлетится в хлам, вобрав в себя удар, послужи 30-40см подушкой. Или когда ты влетаешь, чтобы у тебя капота не стало, но тебя остановило не за 30см, а за 60см. Перегрузка в два раза снижается.
БМВ не зря складывается. Она пассажиров бережет.vnk57 писал(а):На переднем приводе такого бы не получилось.
Эх. Я так тоже думал, пока меня посередине дороги на 360 не крутануло, преложив об сугроб сперва мордой, потом жопой. А всему виной распиздяйство, т.к. спереди зима была, а сзади всесезонка, да еще и Ку7 на встречке. Ехал 40. Простой поворот, летом я его под 100 пролетаю.vnk57 писал(а):
Дороги становятся лучше, скорости машин растут. И классика не удовлетворяет современным реалиям.
Не всем надо 130 лететь по трассе. Я когда учился ездить, ездил на копейке, максимум ходил 80. Нормально там все было.
ИМХО.
Классику можно немного доработать, как например из 10-ки приору слепили.
- усилить пороги
- усилители в двери
- вместо моста поставить двух-рычажку + шрусы
- сменить рулевое на рейку
А так нормальная машина.Игорь П. писал(а):человеку надо хорошо подумать, что и как сделать и в какой последовательности
Ну не всё так плохо. Я не глядя включаю всё, что может потребоваться для езды (свет, обогрев), и , практически не отвлекаясь, приёмник.
Сиденья конечно не удобные. Как не настраивал, спина устаёт.
Шумно.
Зато дёшево.
Мне кажется классику нужно и можно модернизировать без удорожания, повысив удобство и безопасность.
Дело за французами...DmitryO70 писал(а):
Мне кажется классику нужно и можно модернизировать без удорожания, повысив удобство и безопасность.
Как этот кузов можно сделать безопасней? Из титана? А снаружи - активная броня, что-ли? SergVin писал(а):К примеру, если кузов автомобиля ВАЗ-21013 состоял из 536 деталей, то кузов ВАЗ-2108 — из 368. Благодаря этому удалось уменьшить и число сборочно-сварочных операций, и число сварочных точек. (К примеру, последних с 7300 до 4300.) При этом доля сварки в автоматических линиях увеличилась с 45 до 96 %. Итог трудоемкость изготовления кузова снизилась с 9,89 до 6,7 нормо-ч, численность рабочих в цехах сварки — на 350 чел.
Только не понятно, почему восьмерка дороже классики, если она в производстве проще? Жаба???
А не есть ли разгромный краш-тест семерки хитрым маркетинговым ходом ВАЗа?miha_1 писал(а):За что люди бьются защищая классику?
да не бьемся мы, я говорю что действительно машина устарела, но если её снимут с производства то ей не будет замены по крайней мере за эту цену, если будет за такую же цену тот же miha_1 писал(а):берлинго / рено кангу / шкода румстер
пусть даже пустые как барабан, я её/их с удовольствием бы взял, и для меня в принципе не было бы это обременительно, опять таки я говорю на данный момент, у меня просто есть другие более значимые затраты чем покупка другого более дорого/безопасного автомобиля... конечно дальше я расматриваю покупку уже более дорогого и безопасного автомобиля...Олежек писал(а):MikeS мне совершенно не понятно от чего такая рьянная позиция по поводу классики???? как будто ты лично заинтересован отсутвии классики как класса на дорогах?!?!!?
Стыдно за Родину... Жалко детишек-сирот...
Олежек писал(а): если ты такой сторонник безопасности то от чего умалчиваеш о автомобиле марки DAEWOO Nexia, вот к стати у них же краштест
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
Нексия смогла заработать хотя бы один балл. Так что она, как ни крути, объективно лучше. При этом не забывай, что ее делает непойми кто (узбекская сборка). А ВАЗ 2107 - настоящая заводская сборка! Со всеми ОТК.
Все в жизни относительно - что-то лучше, что-то хуже. Но в этом списке 7-ка - первая с конца. Это неоспоримый факт...MikeS писал(а):Все в жизни относительно - что-то лучше, что-то хуже.
вот в том то и дело!!!! все относительно
MikeS писал(а):Стыдно за Родину... Жалко детишек-сирот...
да мне тоже стыдно и обидно за родину, за то что многие те заводы и фабрики которые работали сейчас стоят и не работают, те кто работал на них сейчас торгуют, страна почти ни чего не выпускает а только покупает продает...
америка поднималась с дешевых авто с форда Т, именно доступность авто для массового населения было толчком для подъема всей страны, конечно и требований к безопасности в то время не было ни каких... но тем не мение это так!!!! кроме того похожие пути производства автомобилей прошли многие страны, таже япония которая сначала выпускала "копии" американских автомобилей, та же корея в которой тоже начинали делать не сразу хорошие и качественные авто... и к стати говоря в той же корее тоже в свое время были подняты пошлины на ввоз в страну авто...
вот тут конечно надо бы спрашивать с ВАЗовцев, почему за то время которое дают поблажки ВАЗу ни чего не меняется??? в то время как остальные производитли те же корейцы за то время в которое им дали поблажки ушли далеко в перед привлекая и иностранные фирмы и в плане дизайна, тот же DAEWOO Matiz, дизайн которой не является разработкой самой DAEWOO...
я опять же говорю что согласен с тобой что классика устарела, и мне тоже хочется ездить на автомобиле лучшем чем классика, но просто снять её с производство на данный момент просто бесмысленно, я с трудом верю что тот проект о котором сейчас все трубят, я имею в виду калина по цене классики ну ни как не будет стоить столько же сколько 7-ка...MikeS писал(а):
Привожу утверждение: ВАЗ 2107 имеет наихудшие показатели по пассивной безопасности в мире (из всех серийно выпускающихся в настоящий момент инжекторных легковых автомобилей с объемом двигателя 1,4 - 1,6 л).
вот потом ещё говорят о высокой смертности на наших дорогах ) и светофоры на каждом углу не помогают
конечно, куда там если классики летают по скользким дорогам :/ (такси)