alex83i писал(а):Правильный с демфером, иногда демфер резину эту проворачивет, литой проворачивает шпонку на коленвалу.
ага понятно
просто у меня провернулся шкив с демфером, поменяли на чугунный, и после этого машина стала тупая на разгон, хотя до этого была ракетой.
поменял я все фильтра, свечи, почистил форсунки, диагностика показала что датчики в норме.
Вот я и думаю мож это из-за этого шкива?
поэтому и докапываюсь ко всему.BriSk писал(а):alex83i писал(а):Правильный с демфером, иногда демфер резину эту проворачивет, литой проворачивает шпонку на коленвалу.
ага понятно
просто у меня провернулся шкив с демфером, поменяли на чугунный, и после этого машина стала тупая на разгон, хотя до этого была ракетой.
поменял я все фильтра, свечи, почистил форсунки, диагностика показала что датчики в норме.
Вот я и думаю мож это из-за этого шкива?
поэтому и докапываюсь ко всему.
если ГРМ нетрогали, ремень не снимали, а меняли только шкив то причина в нём сравни с заведомо рабочим шкивом, также проверь шпонку и шкив ремня на люфт, ну и метки в ГРМ...alex83i писал(а): если ГРМ нетрогали, ремень не снимали, а меняли только шкив то причина в нём сравни с заведомо рабочим шкивом, также проверь шпонку и шкив ремня на люфт, ну и метки в ГРМ...
ГРМ не трогали.
а как проверить шпонкуalex83i писал(а):Правильный с демфером, иногда демфер резину эту проворачивет, литой проворачивает шпонку на коленвалу.
А из за чего проворачивает, вроде там в нагрузке только генератор?Subzero писал(а):А из за чего проворачивает, вроде там в нагрузке только генератор?
Там не шпонка, там наплыв на шкиве коленвала, проворачивает обычно шкив привод генератора с резиновым демпфером из-за старости резины.Subzero писал(а):alex83i писал(а):Правильный с демфером, иногда демфер резину эту проворачивет, литой проворачивает шпонку на коленвалу.
А из за чего проворачивает, вроде там в нагрузке только генератор?
проворачивает вследствии большой инерции генератора, под резкий сброс газаVlad B писал(а):Subzero писал(а):А из за чего проворачивает, вроде там в нагрузке только генератор?
Там не шпонка, там наплыв на шкиве коленвала, проворачивает обычно шкив привод генератора с резиновым демпфером из-за старости резины.
проворачивает также шкив привода гены относительно шкива привода ремня ГРМ, и шпонку может срезать может разбивать её посадочное место.alex83i писал(а):Vlad B писал(а):Subzero писал(а):А из за чего проворачивает, вроде там в нагрузке только генератор?
Там не шпонка, там наплыв на шкиве коленвала, проворачивает обычно шкив привод генератора с резиновым демпфером из-за старости резины.
проворачивает также шкив привода гены относительно шкива привода ремня ГРМ, и шпонку может срезать может разбивать её посадочное место.
Т.е. лучше ставить с резиновым демпфером?oxide21102 писал(а):Вот как раз мужики у меня сейчас такая проблема. Шкив весь растрескался машина тупая на разгон тоже, хлостой ход неровный.
Диагност сказал что все остальное в норме.А шкив мой с трещинами могло говорит немного увезти и из-за него типа возможно и плохо едет машинка.Говорит если его больше поведет , то вообще машину не заведу.
Может ли так влиять состояние этого шкива на поведение машины.
Хочу вот его сначала поменять а там дальше видно будет.
По моему через резиновый демпфер приводится в движение генератор. А зубцы шкива жестко связаны с коленвалом.[quote="Subzero"]oxide21102 писал(а):Вот как раз мужики у меня сейчас такая проблема. Шкив весь растрескался машина тупая на разгон тоже, хлостой ход неровный.
Диагност сказал что все остальное в норме.А шкив мой с трещинами могло говорит немного увезти и из-за него типа возможно и плохо едет машинка.Говорит если его больше поведет , то вообще машину не заведу.
Может ли так влиять состояние этого шкива на поведение машины.
Хочу вот его сначала поменять а там дальше видно будет.
По моему через резиновый демпфер приводится в движение генератор. А зубцы шкива жестко связаны с коленвалом.[/quote]
Внутренняя часть шкива и наружная где находятся зубцы сделаны с метала а внутри залито резиной. то есть зубцы жестко с коленвалом не связаны, поэтому когда трескается резина и проворачивается шкив немножко, то тогда и начинается тупость авто, у меня так и было. когда диагностика показала что все датчики в норме решили прогазовать и разгозовав до 5 тысяч оборотов, то шкив провернулся примерно на 10 зубчиков. поэтому машинка перестала заводится, так как дпкв не правильно принимал данные.
заменил на полностью чугунный шкив проблема решилась, но кажется что машина стала немножко туповата, люди говорят что шкив повлиять не может на тупость авто.
свою проблему тупости авто еще не нашел,.oxide21102 писал(а):Всем привет. Поменял я этот шкив а сним и заодно разъем на ДПКВ.
Незнаю помогло ли или нет замена шкива ,потому как в этот же день поставил обратно старую прошиву J5V13I02 и машина поехала.
классно. скорее прошивка вылечила