x85 писал(а):не понял чуток =) как так - на средней скорости пробой думаете есть а на чуть большей уже нет ? =) хыхы =) ога. Давайте всех лежачих пролетать на максималке - ищо лучше будет =)
Я на 80 перепрыгиваю так, что машину качает меньше чем на 40.
Все дело в волшебных пузырьках (с)x85 писал(а):не понял чуток =) как так - на средней скорости пробой думаете есть а на чуть большей уже нет ? =) хыхы =) ога.
Попробуйте, это не сложно. Проезжайте полицая, постепенно увеличивая скорость. Почувствуете жесткий пробой и ехать для этого придется совсем не быстро.
На этйо скорости машина на лежачем полицейском подпрыгивает как на трамплине, а потом всей массой бухается на передние колеса. На большей скорости прыжка не получается, подвеска проглатывает кочку.makc_mb писал(а):Всем привет
Сёдня приобрёл Volkswagen Polo, 2007 года - езда в кайф
Это моя первая иномарка, разница с Калиной - оргомная!
ЗЫ: ЧАШКИ НЕ ГНЁТ!!!!!!
SEAT 2008 г. - аналогично... Извините за флуд, но не могу не порадоваться за человека, решившего свои проблемы !!!
Поздравляю !!!makc_mb писал(а):
В моём лице завод потерял не одного клиента, много моих знакомых, и знакомых моих знакомых хотели приобрести данный автомобиль. Как минимум 6 - 7 человек отказались от покупки калины, опираясь на мой печальный опыт, а это уже около полутора миллиона рублей. Хотя, и на это ИМ наплевать.
В очередной раз поражаюсь кретинизму руководителей ВАЗа...
Не понимать элементарных вещей:
1) один негативный отзыв пользователя = отказ от покупки десятком потенциальных покупателей;
2) отсутствие какой-либо реакции на такую серьезную тему на полуофициальном сайте = отказ СОТЕН потенциальных покупателей.
Эти кретины должны были к нему домой приехать с ключами от новой машины, а потом в этой теме появиться вместе с фотографией счастливого владельца новой Калины...
Придурки... Они лучше бабло спустят на рЫкламную кАмпанию "Сделано на коленке!".
У ВАЗа нет будущего. Рано или поздно его постигнет судьба АЗЛК.
Посмотрел тему. У знакомой докопался до ее машины (седан 2008 г.). Есть проблем.... Посоветовал резко, срочно продавать. Хоть цаганам. Нет веры, что официальное обращение до чего-то доведет.Chavarga писал(а):Здравствуйте!
ОТ души поздравляю makc_mb, но не с покупкой фольксвагена, а с продажей ВАЗа. Поздравляю и завидую. А еще искренне жаль того, кто купил у вас этот брак.
Я тоже нескольких уже отговорил от покупки Калин. Отвращение вызывает также отношение к нам на СТО.
Полностью согласен с MikeS. На ВАЗЕ живут одним днем. За подобный вашему пост меня на ладакалина забанили навсегда.
Кузьмич: Можно у вас консультацию? Когда я вьезжаю в яму, особенно передним правым колесом (на небольшой скорости), звук какой-то чмокающий и скрежещущий (те же ямы, но на существенно бОльшей скорости Ланос проезжает без всяких проблем). Что делать с этим? Это опять норма для Калины, или что-то можно предпринять? Машина проехала 1600 км. Спасибо.
По поводу чмоканья это нормально, такое наблюдается у большинства машин независимо от производителя работа амортизаторов. А вот скрежет ?! Бить тревогу нужно, может что-то не затянуто? У меня на ВАЗ 21113 16 V скрежетало при максимально вывернутых колёсах влево, оказалось , что правое колесо трёт о пластиковый локер. Да Ланос, сделан более качественно .
Кроме подшипника пятой передачи, все детали коробки после 40000 км как новенькие. Но винты стопорной пластины и торцевые гайки на валах были не затянуты — купленная в магазине запчастей коробка передач могла «саморазобраться» в любой момент
Хром на штоках второго комплекта амортизаторов СААЗ продержался лишь одну зиму
Главный тормозной цилиндр подтекает: пока без последствий
Верхние опоры стоек, блок двигателя, стальные кронштейны — все в ржавчине…
http://www.autoreview.ru/archive/2008/20/kalina_longtest/Chavarga писал(а):Здравствуйте!
ОТ души поздравляю makc_mb, но не с покупкой фольксвагена, а с продажей ВАЗа. Поздравляю и завидую. А еще искренне жаль того, кто купил у вас этот брак.
Я тоже нескольких уже отговорил от покупки Калин. Отвращение вызывает также отношение к нам на СТО.
Я вот не понял в чем проблема у Вас - брак Калины или СТО? По опыту - именно там чаще и ломают наши машины
А по поводу гнущихся чашек/стаканов - ИМХО - вначале возникают трещины на ЛКП, потом коррозия, потом гнется металл и пошло...
Наблюдал кстати у новых Калин залитые антикором чашки Цитата:Я вот не понял в чем проблема у Вас - брак Калины или СТО?
-Ну, СТО у нас бракованные, это точно. Подъезжаю, говорю, что двигатель троит. Слушают - все в норме, это все Калины так работают.
Настаиваю на том, чтобы посмотреть свечи. Самому интересно, что там - 1000 км проехала машина. Вывинтили. Одна свеча черная. Тут же купил НЖК. Вкрутили. Двигатель успокоился, работает существенно тише и существенно ровнее. СТО-шники развели руками - а что вы хотите от российских свеч?
-Да й.в.м! Причем здесь Россия!? Вы же только что утверждали, что двигатель работает нормально, вернее, что это норма для Калины! А теперь удивляетесь, как он ровно заработал!.
Далее говорю, что двигатель при ускорении дизелит, а на холодную пока не прогреется, клокочет. Опять та же песня - это норма для Калины и для ВАЗа вообще, надо было покупать китайскую машину...
- А почему некоторые Калины не дизелят?
- Ну, значит, вам не повезло, но это норма для ВАЗа, мы вам лучше не сделаем, если бы и захотели, то не можем... и т.д.
На лкфорум уже 6 мужиков разобрали новые дизялящие двигатели. У всех поршни оказались на два-три класса меньше, чем нужно. После замены поршней люди радуются работе двигателя!. А чем занимается ВАЗ? Ну пусть возьмут из нас на 500 долларов больше "за качественную сборку двигателя и коробки", но пусть эти агрегаты будут качественными! Чтобы не стыдно было хотя бы перед китайцами...Chavarga писал(а):На лкфорум уже 6 мужиков разобрали новые дизялящие двигатели. У всех поршни оказались на два-три класса меньше, чем нужно
Й.В.М. это даже не ржавеющий капот это просто диверсия.Chavarga писал(а):Ну пусть возьмут из нас на 500 долларов больше "за качественную сборку двигателя и коробки", но пусть эти агрегаты будут качественными!
Да куда ещё 500 $ ?
Цена на это дюрьмо и так неадекватная .
http://auto.gorod55.ru/view.asp?id=234933
Эти полуфабрикаты должны стоить минус 1000 $ минимум ,
но в Тольятти , похоже , этого нифига не понимают .
И погубят их жадность и криворукость .[quote="Chavarga"]Цитата:
-Ну, СТО у нас бракованные, это точно. Подъезжаю, говорю, что двигатель троит. Слушают - все в норме, это все Калины так работают.
- Ну, значит, вам не повезло, но это норма для ВАЗа, мы вам лучше не сделаем, если бы и захотели, то не можем... и т.д.
На лкфорум...
Когда я слышу ответ "Ну что Вы хотите - это ВАЗ", то вспоминаю одного автослесаря, любившего помародерничать в машине клиента.
Только у него были и другие присказки еще - " -это Дэу, корейцы", "сколько лет Вашей машине" и т.п.
Надо было Вам Ланос тогда брать, это у нас сервис шевролешный не айс, а у Вас-то вроде должны знать этот авто.
ЛКфорум читайте аккуратно, особенно технический раздел. enter
Цитата:Надо было Вам Ланос тогда брать, это у нас сервис шевролешный не айс, а у Вас-то вроде должны знать этот авто.
- Нет, Ланос мне не подходит. У него лучше движок, коробка и подвеска, это факт. Кузов примерно такой же, но дизайн не лучше. Можно сказать, что у Калины лучше. Во всяком случае, можно уверенно сказать, что за дизайн Калины не стыдно. Самое главное, что у Ланоса малый клиренс. Я много раз наблюдал, как возле моей дачи Ланосы цепляют животом за дорогу там, где ВАЗы проходят свободно. Для Украины Ланосы выбирали такие же наши "умники", как и ваши (скорее всего, это был вопрос размера взятки нашим чиновникам). У нас дроги примерно такие же, как и у вас, в городе так же трудно приткнуться, как и у вас, а на Ланосе близко к бордюру не подъедешь...
В Ланосе и водитель, и пассажиры заднего сиденья, сидят очень низко. Для меня это неприятно, неуютно, неприемлемо...
Логан по качеству двигателя, коробки и подвески вроде существенно превосходит Калину, но есть и недостатки.
1)Цена несколько больше - если бы у меня вчера было три рубля... я бы взял Логан... сегодня у меня есть пять рублей, но я уже взял Калину...
2)Дизайн Логана уступает Калине.
3)(самое главное) ... я бы ввел в технику такое понятие, как "прозрачность машины изнутри". По этому параметру Калина существенно превосходил Логан. Когда в первый раз садишься в Калину, появляется ощущение "прозрачнгости" - хорошо видно все спереди, с боков, в зеркале заднего вида видишь практически всю дорогу сзади. Это существенно влияет на безопасность движения и настроение водителя.
В Логане ощущение совсем другое - как-будто сидишь в дорогом "пирожковозе", где нет внутреннего зеркала заднего вида, ощущение об обстановке сзади автомобиля - неуверенность.
У нас в городе отечественных (и бывших отечественных) автомобилей относительно мало - преимущественно иномарки. Быть может, это связано с тем, что город находится на границе со Словакией (1 км), многие уезжают на заработки за границу и т.д. У нас много Логанов, существенно больше, чем Калин, но среди них очень много битых машин. Я полагаю, что одна из причин этого - "непрозрачность машины", которая в руках любителя может оказаться (и оказывается?) существенным фактором безопасности.
Если бы у меня вчера было три рубля... если бы у Калины были нормальные двигатель, коробка, подвеска и человеческое гарантийное обслуживание... я бы ездил и радовался за братний русский народ, создавший автомобиль "а ля автомат Калашникова". Мне искренне обидно за Россию, за русский народ. Каждый раз, когда я иду по улице, а мимо проезжает или отезжает от тротуара "китаец", издевательски тихо урча двигателем, мне обидно за Россию, за словян.
Расскажу вам одну историю. Лет 15 тому я покупал дрель. Обратил внимание на дешевую молдавскую дрель. Х.з., что это за дрель - подумал я, - но я же буду пользоваться дрелью редко, я же не буду калымить с ней - взял, и купил эту дрель. С этой дрелью я установил в своей квартире и квартире тещи индивидуальное газовое отопление, а это сотни дырок в бетоне, плюс две сквозные дырки диаметром 10 см в железобетонной стене толщиной 32 см!, а дрелька работает как новая!! Молдаване - те же румыны...
Когда встал вопрос покупки электролобзика, я купил китайский, руководствуясь все той же философией - качество, вероятно, хреновое, но для домашних нужд хватит. Я этим лобзиком попользовался один день. На второй день он задымил. При вскрытии оказалось, что за один день сносились щетки на коллекторе двигателя!! - обыкновенный графит поставили с..и-китайцы, как в мягкого карандаша. Я не говорю уже о других "технических решениях". Когда нас наши знакомые агитировали купить Джили, я категорически воспротивился, я уже ничего не могу купить китайского, даже автомобиль с существенно тише, чем у Калины, работающим двигателем...
В руководстве России почему-то не понимают, что автомобили ВАЗ - это не только тонна движущегося металла, но и бренд России... реклама российской технической мысли на всей планете.
У моей Калины клокочет и дизелит двигатель, шумит коробка, чавкает подвеска, а мимо проезжает китаец, нагло и тихо урча совершенным двигателем... если бы у меня вчера было три рубля... я бы все равно не купил китайца - я уже купил китайский лобзик...Chavarga писал(а):В руководстве России почему-то не понимают, что автомобили ВАЗ - это не только тонна движущегося металла, но и бренд России... реклама российской технической мысли на всей планете.
хорошо все сказано...
Сейчас уже даже наверху начали понимать что народ в большей своей части ждет от них развития хоть чего-то кроме Трубы...
http://vremya.ru/2009/106/4/231502.html