lada110.kr писал(а):А какя напруга должна быть?
Если добиваешься что бы магнитола не выключалась то - больше чем порог ее отключения.
Заведи машину и меряй напругу на клеммах АКБ и , скажем, на прикуривателе - будешь приятно или не приятно удивлен.
З.Ы. мафон то как подключен?x-soft писал(а):ой немешайте машине работать, тухнет для облегчения запуска
OLEG_074 писал(а):lada110.kr писал(а):А какя напруга должна быть?
Если добиваешься что бы магнитола не выключалась то - больше чем порог ее отключения.
Заведи машину и меряй напругу на клеммах АКБ и , скажем, на прикуривателе - будешь приятно или не приятно удивлен.
З.Ы. мафон то как подключен?
ХЗ! по заводскому. больше чем порог ее отключения- это скока?x-soft писал(а):ой немешайте машине работать, тухнет для облегчения запуска
+1000 Subzero писал(а):Епт, отдельный "толстый" плюс и "массу" на магнитолу и будет тебе счастье.
Необязательно. Возможно на магнитоле заложен порог отключения 11,8-11,9В. А в момент заводки двигателя больше быть и не может. Приличные аппараты практически все отключаются.Subzero писал(а):Епт, отдельный "толстый" плюс и "массу" на магнитолу и будет тебе счастье.
Провод не всегда помогает. Если хочешь, кардинально решить поставь кондюк на 1-2Ф, тогда и низы будут лучше звучать и тухнуть перестанет.Vit59 писал(а):Subzero писал(а):Епт, отдельный "толстый" плюс и "массу" на магнитолу и будет тебе счастье.
Провод не всегда помогает. Если хочешь, кардинально решить поставь кондюк на 1-2Ф, тогда и низы будут лучше звучать и тухнуть перестанет.
Обычно магнитолу берут и подключают к прикуривателю, а там напряжение хорошо просаживается. Поэтому и тянут отдельный провод. А кондер на магнитоле нахрен не нужен.Subzero писал(а):Епт, отдельный "толстый" плюс и "массу" на магнитолу и будет тебе счастье.
до фени, поставил токо-что я по городу соваюсь, стал захлушыл, завелся поехал- и так целый день!!!
шарманка СОНЯ МП3,ЮеСБи