#1: гул со стороны кормы Автор: -=PHOENYX=-, Откуда: Ukraine
Добавлено: 18 Февраля 2009 17:02 |
#2: Автор: Barsik-Punk, Откуда: Тула
Добавлено: 18 Февраля 2009 17:17 |
#3: Автор: cneLLuaJIucT, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 18 Февраля 2009 18:15 |
#4: Автор: -=PHOENYX=-, Откуда: Ukraine
Добавлено: 18 Февраля 2009 18:22 |
при движении более 60 км\ч
#5: Автор: jecson, Откуда: Лен.обл.-Кострома
Добавлено: 18 Февраля 2009 19:52 |
cneLLuaJIucT
резина TOYO Garrit нешипованная - отпадает...
Barsik-Punk
при движении более 60 км\ч
#6: Автор: -=PHOENYX=-, Откуда: Ukraine
Добавлено: 19 Февраля 2009 00:43 |
#7: Автор: jecson, Откуда: Лен.обл.-Кострома
Добавлено: 19 Февраля 2009 00:58 |
jecson
чет я не вкурил... при чем тут третья передача к заднему колесу? гудит сзади, а не передние.
#8: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 19 Февраля 2009 04:48 |
#9: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 19 Февраля 2009 10:57 |
тогда сними колесо, тормозной барабан ,и покрути за ступицу ,гул слышно будет
Объясняется это тем, что подшипник двух рядный умер один из рядов. Поэтому при изменении траектории менялось распределение усилий и гул пропадал(усиливался).
#10: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 20 Февраля 2009 22:56 |
При движении прямо на подшипник действует только радиальная нагрузка, боковые зазоры не выбираются, и шарики гуляют как захочется. При повороте появляется боковое усилие.
Поэтому при изменении траектории менялось распределение усилий и гул пропадал(усиливался).
Объясняется это тем, что подшипник двух рядный умер один из рядов.
динамика подшипника очень сложная