zero_the_hero писал(а): Свет в багажнике загорается ...
... (и гаснет минут через двадцать)
В смысле, если багажник простоял открытым 20 минут, свет погаснет? Чё за зверь?zero_the_hero
Цитата:Вроде гнет. Двигатель восьмиклапанный. Привод ГРМ меняется через 60 000 км. (ТО-4)
ГРМ на 60000 менялся на двигателе AKL с 2008 года на туры идет 1.6 BFQ интервал замены ГРМ 180000 км читаем внимательно сервисную книжку
Цитата:102 лошади. Засада.
Может по налогам небольшой попандос и есть, зато как едет
Цитата:Хотя, по заявленным характеристикам - 0-100 11.8 сек., макс 190 км/час - примерно аналогичен двенашке
Извини, но тут с тобой не соглашусь. Пересел на тур с 21124, тур и на трассе стоит устойчивей и едет шустрее. Это только с начала кажется что туповат, просто Шкода тише, поэтому и складывается впечатление что "не едет"Цитата:Вроде гнет. Двигатель восьмиклапанный. Привод ГРМ меняется через 60 000 км. (ТО-4)
Цитата:ГРМ на 60000 менялся на двигателе AKL с 2008 года на туры идет 1.6 BFQ интервал замены ГРМ 180000 км читаем внимательно сервисную книжку
У меня тоже моторчик BFQ, и замена ремня там через 90000.
Сервисную книжку читал очень внимательно.
Кстати, автор вроде не написал о установленной заводской защите двмгателя, закрывающей ВЕСЬ моторный отсек и часть коробки. Толщина листа более 2-х мм. Форма защиты в виде салазок, благодаря чему при наезде на скорости более 70 км на торчащий канализационный люк подвеска абсолютно не получила повреждений.
Кстати, дорожный просвет в 170 мм - это без учета защиты. Расстояние от картера до защиты около 125 мм. Вроде немного, но как-то вроде и незаметно. По проселкам вполне нормально ползает.
Насчет света - есть такая фича, если в течение 20 минут после открывания двери никаких манипуляций с машиной (двери, зажигание) не производится - освещение салона и багажника гаснет.karfaks писал(а):Насчет света - есть такая фича, если в течение 20 минут после открывания двери никаких манипуляций с машиной (двери, зажигание) не производится - освещение салона и багажника гаснет.
Вот это чудеса... Хотя на японцах такого нет, у товарища остался свет в бардачке Аккорда, за день сел аккумулятор и он прикуривался от меня...
karfaks писал(а):Толщина листа более 2-х мм.
Металл?Zlobni писал(а):Вроде гнет. Двигатель восьмиклапанный. Привод ГРМ меняется через 60 000 км. (ТО-4)
Извини, но тут с тобой не соглашусь. Пересел на тур с 21124, тур и на трассе стоит устойчивей и едет шустрее. Это только с начала кажется что туповат, просто Шкода тише, поэтому и складывается впечатление что "не едет"
Как 8 клапанов , может всетаки 16.
ГРМ менять на 90т.км. вместе помпой. Десятка (к сожалению шкоды с 1,6) резвее - проверено и не раз. Масло надо менять через 10 000км.
К 130 000 - 150 000км лучше скинуть голову и посмотреть потроха. Как правило к такому пробегу необходима "малая" капиталка (кольца, вкладыши, сальнички, направляйки. Первый "звоночек" - жер масла.karfaks писал(а): Насчет двигателей - 1,6 - 8 клапанов - 102 лошадки.
Есть аналогичный двигатель - 1,6 - 16 клапанов - 105 лошадок.
На турах стоят 8-и клапанные двигатели. На Фабиях, супербах и Октавии нью - 16-и клапанные движки.
Просто у нас 8-ми клапоники 1,6 не продают с года так 2003-04, а на туры ставят 1,6 16В