__Иван__ писал(а):Ездил 4 года на 21114, 70тыс. Расходы штатные. Двигатель 16 кл работать стал еще лучше. Претензии только к производителям запчастей - 2 раза менял ремень ГРМ, 2 раза шаровые. Также надоело подстраивать гидрокорректор с помощью насадок - все больше уползает. Поскольку машину пришлось подарить, стал вопрос выбора - в основе Приора и ино-универслалы. В конце концов, и с помощью нашего уважаемого форума, остались Приора и Октавия. В ноябре подвернулась по объявлению машина Октавия тур 1.6 за 390т с пробегом 40т, 2006г. хотя и не универсал. Прогнал через кузовщиков и севис ино -1300р. (Советую не экономить на этом). Покатался..., - и после этого ну никак не смог я платить те же деньги за Приору-универсал, хотя умом понимал, что запчасти дороже, бензина ест Октавия на 20% больше. Из минусов один - туповата на разгоне по сравнению с 11-й как с места, так и в районе 60-70. По клиренсу - с русским пакетом не вытягивает на 170. Там где я пролетал на 11-й с удлиненными передними штоками и задними проставками, сейчас ползу, но проезжаю. Умельцы поднимают и Шкоду. Коробка работает четко. Тут вот говорили за увеличенный ход педали сцепления - не заметил. Недавно сел на 11-ю - да, действительно улетает легко, но зато как консервная банка.
Ну и молодец! Езди и радуйся, запчасти тебе долго не понадобятся...Расход топлива зависит от манеры езды, я после десятки не заметил разницы...