Установка автосигнализации zx-900 на Калину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Установка автосигнализации zx-900 на Калину Автор: Wladiclaw СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 23:31
Всем привет! хочу установить автосигнализацию шериф zx-900 на Калину 11193 2008 г.в. своими силами. Кто владеет какой-либо информацией и может мне помочь - подскажите пожалуйста.
#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 19:09
есть с чем поработать, недавно ставил, но уже не помню куда что Pardon одно скажу, концевики дверей задние вместе, а передние по отдельности, развязка через диоды... ц-з - смотри провода на кнопке в водительской двери, зажигание - как обычно синий возле замка... +12в розовый там же, провода под капот под крылом нужно тянуть, или сверлить отверствие.. что еще.... поворотники - вроде сининй, и сине- черный в жгуте у водительского порога... но все же лучше проверить
#3:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 12:53
Схемы по подключению сигналки есть на сайте.
Еще почитай здесь и здесь, и здесь, и здесь, и здесь

Если интересует раздельное открытие дверей, подключение доводчика стеклоподъемников напиши, схемы выложу.

#4:  Автор: Wladiclaw СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 22:53
все пиши и скидывай будет очень полезно.
#5:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 01:22
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196212&highlight=

вот моя темка по этому поводу. Даже фотки есть

#6:  Автор: Wladiclaw СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 00:43
скажите у меня комплектация 2стеклоподьемника для того чтоб осушествить блакировку стартера необходимо дополнительное релле или можно к стандартному релле стартера подключить, я по сылки смотрел так про центральный замок ничего не понял если можно подробней опешите диодную развязку вроде сделал только там 10 диодов для надежности
#7:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 02:00
Wladiclaw писал(а):

или можно к стандартному релле стартера подключить,


Можно и к штатному реле, если понятие имеешь. А вообще разбери водительский порог в нём серый провод - бензонасос, рубани его допреле.
Вообще на твоей машине сигналку удобно ставить под заднее сидение.
Удобно и нестандартно. С левой стороны под задним сиденьем, под ковролином, есть блок электропакета на нём все нужные провода. Разве что основной плюс надо протащить отдельно. С правой стороны под сиденьем лючок бензонасоса, на нём можно сделать блокировку,разорвав серый провод.

Wladiclaw писал(а):

так про центральный замок ничего не понял



Открывай инструкцию к сигналке. Находи схему управления ЦЗ отрицательной полярности.
Мотай так: Нормальноразомкнутые контакты реле отпирания и реле запирания на массу.
Общий контакт реле запирания подключить к розовобелому проводу на блоке электропакета или в водительском пороге.
Общий контакт реле отпирания подключить к розовочёрному проводу на блоке электропакета или в водительском пороге.

Нормальнозамкнутые контакты не используются.

Wladiclaw писал(а):

диодную развязку вроде сделал только там 10 диодов для надежности



10 диодов это извращение. Там пяти хватает. Можно вообще без диодов всё скрутить и всё прекрасно работает.

#8:  Автор: Wladiclaw СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 21:12
большое спасибо потехоньку начинаю вкуривать только есть два вопроса 1для блокировки бензанасоса я так понял нужно отдельно релле ставить если да то какое и как его ставить.
2откуда нужно+ тянуть
и еще вопрос если я так подключу замки пошаговое отпирание будет работать

#9:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:55
Wladiclaw писал(а):

1для блокировки бензанасоса я так понял нужно отдельно релле ставить если да то какое и как его ставить.



Обычное пятиконтактное автомобильное реле. Такие в блоке предохранителей стоят. Одно такое реле вместе с колодкой должно входить в комплект сигнализации.Схема его подключения есть в инструкции. Ну, грубо скажем, блокировка у тебя по умолчанию Н.З (нормальнозамкнутая) , тогда 30 и 87а контакты подключаешь в разрыв провода бензонасоса, 85 к зажиганию(жёлтосиний провод на блоке электропакета), 86 к выходу сигналки на блокировку.

Wladiclaw писал(а):

2откуда нужно+ тянуть



Плюс тянется от блока предохранителей спереди через водительский и пассажирский порог. Тамже можно протянуть провод светодиода и пейджера, для чего их можно нарастить., ничего страшного.

Wladiclaw писал(а):

и еще вопрос если я так подключу замки пошаговое отпирание будет работать


Со штатного ключа-брелка будет работать. А от сигналки будут отпираться сразу все двери.

#10:  Автор: Wladiclaw СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 20:26
и еще вопрос мне нужно к замку зажигания подключаться провода или нет по схеме там 2 провода ign1 ign2 для чего они нужны или совсем не нужны
#11:  Автор: Wladiclaw СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 23:30
[img][/img]
#12:  Автор: Wladiclaw СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 00:15
1-Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)*
2 Розово/Черный К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
3 Коричнево/Зеленый К-Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС-6
4 Коричневый Соединяется с массой при закрывании двери водителя
5 Серый К элементу обогрева заднего стекла
6 Черный Масса
7 Розово/Белый К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
8 Желто/Голубой В комбинацию приборов, к индикатору АПС-6
9 Черно/Белый Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы
10 Два Бело/Красных Соединяется с массой при открывании задних дверей
11 Коричнево/Красный Соединяется с массой при открывании правой передней двери
12-Выход 12V питания внешнего датчика (Не используется)*
13-Не используется
14Желтый Импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника
15Красно /Голубой К кл. 14 АПС-6
16Голубой с Черным К левому указателю поворотов
17Красно/Голубой Импульс +12V, открывания дверей пассажиров
18Красно/Черный Импульс +12V, открывания двери водителя
19Розово/Красный Импульс +12V, открывания замка багажника
20Желто/Голубой К клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке
21Серо/Черный "-" Реле звукового сигнала
22Бело/Голубой Соединяется с массой при открывании двери водителя
23Красный К постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном блоке
24Голубой К правому указателю поворота
25Бело/Черный Соединяется с массой при открывании багажника


я так понял это разводка проводов блока электропакета и далее что понял
1 белый провод сиги к поворотникам
2 красный провод +12в
3 красно/белый+12в
4 сирена бело/черный к серене
5 масса черный
6 коричневый к концевикам дверей через диодную развязку к каричнево/красному(прав.дверь),двойной бело/красный(заднии двери), и бело/синий(водительская дверь)
7 темнозеленый с корчичневой полосой я так понял к белочерному (концевиккапота), а куда багажник не понял?
8 ign1 желтый к замку зажигания нужно тянуть когда ключ повернут появляется +12в, или можно к жолто/синему подклучить на электропакете. я так понял что релле для блокировки бензонасоса нужно подключать так 85 к желтому проводу сиги, 86 к оранжевому проводу сиги, 87 и 30 в разрыв серого вот только каким контактом к бензанасосу или неимеет значения?

по замкам все понял оранжевый и синий с белым на массу
желтый к розобелому, а белый к розовочерному зеленый и синий не используются
и еще + подключать нужно в блоке предохранителей к какому проводу?

#13:  Автор: Wladiclaw СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:19
подскажите: сегодня установил сигнализацию и не могу понять почему , когда снимаю с охраны брелок показывает, что открыта дверь. Когда ставлю на охрану -все в порядке.
#14:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:26
Брелок показывает не то, что дверь открыта, а то, что во время охраны была сработка на дверь.
Когда снимаешь с охраны - сколько пиков сирены и морганий поворотов?
Когда ставишь на охрану - сколько пиков и морганий?

#15:  Автор: Wladiclaw СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:24
да сегодня все исправил только вот как протащить провод из салона к колоколу чтоб отверстий не делать. И еще вопрос: хотел подключить сегодня релле в разрыв серого провода бензонасоса, подключил его так н.з 86контакт к проводу сиги, 85контакт к желтому проводу сиги и к замку зажигания, 30 и 87а к тестеру, он показывает что цепь не разорвана или она должна разорваться при пуске двигателя когда авто находится на охране. Что думаете по этому поводу?
#16:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:41
87а и 30 - нормально замкнутые (НЗ) контакты. 87 и 30 - нормально разомкнутые (НР). Нужный контакт реле (87 или 87а) определяешь, исходя из того, какой провод цепляешь на 86 контакт. Если это АРМ - то на нем будет "-" когда сигналка на охране, используешь НЗ контакты, клемма реле - 87а, т.е. цепь будет разрываться при включении зажигания в режиме "охрана". Для обезвреживания такой "противоугонки" достаточно вынуть все провода из центрльного блока сигналки. Более предпочтительной является блокировка НР контактами, т.е. 87-й контакт реле, но тогда нужно на 86-й контакт реле нужно подсоединить "не АРМ" выход сигналки, т.е. цепь будет замыкаться при включении зажигания в режиме "снято с охраны". В таком случае, даже если выдернуть все провода из центрального блока сигнализации, блокировка не обезвредится, т.к. некому будет подать "-" на 86-й контакт реле для замыкания контактов.
#17:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 01:57
На Шерифе можно усовершенствовать блокировку, отключив провод идущий от реле блокировки к проводу IGN1, и подключив его к проводу IGN2. Теперь блокировку нельзя будет отключить вырвав блок сигнализации.
Для осуществления подобного подключения другие блоки придётся дорабатывать, а на Шерифе всё уже готово.

#18:  Автор: Pciholog СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:26
помогите советом!!!Установил доп сигнализацию паралельно активирована вазовская противоугонная система при установке на вазовскую противоугонную систему повороты должны мигать один раз без звукового сигнала а мигают два раза и идет звуковой сигнал один раз?что делать помогите пожалуйста!заранее благодарен за помощь
#19:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 09:19
Pciholog
Машина какая?

#20:  Автор: Novi4ekОткуда: Sochi СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 11:09
Еще вопрос про установку, основной плюс тянуть к аккуму или можно где то с проводки взять? И плюс который появляется при включеном зажигании с замка берется?
#21:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 15:19
Novi4ek писал(а):

Еще вопрос про установку, основной плюс тянуть к аккуму или можно где то с проводки взять?


Лучше с аккума.
Novi4ek писал(а):

И плюс который появляется при включеном зажигании с замка берется?


Да.

#22:  Автор: Pciholog СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:10
Iliy N
машина - калина!

#23:  Автор: workerОткуда: Москва;ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 21:51
Pciholog писал(а):

при установке на вазовскую противоугонную систему повороты должны мигать один раз без звукового сигнала а мигают два раза и идет звуковой сигнал один раз?что делать помогите пожалуйста!заранее благодарен за помощь



"Вазовской противоугонной системе" кажется, что гдето чтото не закрыто. Капот , багажник или двери. Попробуй подогнуть к верху кронштейн концевика капота, часто он проседает.
Или может через допсигналку какой минус проползает,но тут уже смотреть надо , всё ли правильно подключено.

#24:  Автор: Pciholog СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 01:06
worker
спасибо нужно попробовать !

#25:  Автор: Pciholog СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 01:03
worker
все сделал но все равно одно и тоже!подключил все правильно да и концевики поджал что делать уже не знаю1




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU