Dranik писал(а): вообще считаю в КПП лезть стоит тока по факту смерти КПП или около тово , а то так мона с нашим авто ваще епнутся ,скока тама всяких звуков бывает!
+ мульон...год как коробка воет...забил...сдохнет сдам автоврачам, а нет буду ездить...Рена писал(а):1. Тарахтение на ХХ невыносимое
Если постоянное то подшипники вторичного вала или диффа
Если при игре сцепой усиливается(уменьшается, проподает) То подшипники первичного вала
Рена писал(а):2. Вой КПП под нагрузкой
Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать ,Чтоб не гудел
Рена писал(а):3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.
Синхры лучше менять все сразу ( ну на 5ой мона оставить )
Рена писал(а):На что ещё расчитывать, хочу за день всё сделать?
Деффектовать всё надо если что не так лучше поменятьРена писал(а):В общем симптомы такие:
1. Тарахтение на ХХ невыносимое
2. Вой КПП под нагрузкой
3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206157&start=40
тут про ненужность герметика на прокладках.
ИМХО коробка умерла от масляного голодания/качества масла
Подшипники желательно тоже все... Кроме ГП, если они в порядке, то можно не трогать.
Синхрики менять все - они одноразовые + когда разбирать будешь еще часть закосячишь.
Шестерни 1-2 с муфтой скорее всего тоже манять...
3-я передача под вопросом.aviatorrr писал(а):
Рена писал(а):2. Вой КПП под нагрузкой
Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе
ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать
А как? В магазине подбирать шестерёнки вторичного вала?
ГП решил менять на 4.13 однозначно, типа бюджетный тюнинг КПП
Кроме дифа ничего регулировать не надо и надо ли?Рена писал(а):А как? В магазине подбирать шестерёнки вторичного вала?
На удачу
Ето делают на какихто преспособах видимо, хатя я нигде у нас не видел чтобы ето могли делать(даж оФФСТО)
Имхо взять старую гудящую шестерню и идти с ней в магаз, там уже смареть что на старой может гудеть по сравнению с новой . Ну там шестерни скруглились или задиры какиеРена писал(а):передний подшипник вторичного вала
Не помню точно вроде пластиковый
Рена писал(а):игольчатые подшипники которые я купил у них тоже сепаратор вроде пластиковый
тут точно пластиковый ( они под нагрузкой не работают) расслабсяkostik(tm) писал(а):А как состояние игольчатых подшипников?
Как писал aviatorrr
aviatorrr писал(а):тут точно пластиковый ( они под нагрузкой не работают) расслабся
Первые впечатления:
1. Тарахтение на ХХ нет
2. Вой почти исчез
3. Трогаться с ГП 4.13 на много легче
4. Динамика по лучше стала
Только вот с гаража, испытавать по полно нет сил, один почти всё делал за два дня, помошник тесть дедок...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Всем огромный респект за помощь!!!
Траблы при разборке и сборке чуть позже, запорол только шестерню 5-й передачи, так сказать потренировался, зубья откалываются на ура,
100 раз пожалел что не купил спец монтажные лопатки....Dsoftgroup писал(а):небольшой вой (поменял все подшипники, ВСЕ..), выть стало намного больше
Ну ёклмн
aviatorrr писал(а):Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать ,Чтоб не гудел
яж написал что менять от воя надо
Рена писал(а):Только вот с гаража, испытавать по полно нет сил, один почти всё делал за два дня
Как я тя понимаю
Щас двиг перебераю (точнее заканчиваю) к вечеру ваще на нагох не стоюDsoftgroup
Dsoftgroup писал(а):выть стало намного больше
а ты думал что он ваще пропадёт ,это же мля Ваз! _Pat_ писал(а):Тоже колол зубья 5-ой передачи в первый раз. Расконтривать гайки было лень
Я расколол и не одну когда снимал шестерню, муфта 5-й передачи намертво сидела. Один осколок в скулу, кровь ручьём, острые зараза, ладно не в глаз, так что, кто будет разбирать, будьте осторожнее.
В общем когда закупаешь запчасти, наряду с подшипниками, сальниками, прокладками, гайками валов и прочими расходниками шестерню 5-й передачи тоже можно в расходники записать.
Делал по мурзилке за рулём.
В общем передние подшипники валов поменял не глядя, задние один нормальный был на первичном валу, на вторичном заедал.
Поменял только один, по скольку новые тоже качеством не блистали.
В ГП износ был только на вторичном валу, большая шестерня как новенькая.
Покатался не много сегодня без фанатизма, надо обкатать не много.
Как приятно ездить когда ничего не тарахтит и не воет, правда небольшой вой под нагрузкой остался, видимо пара не качественно подобрана или надо чтобы притёрлась.
На 4-й передаче теперь можно по городу ездить, это где-то 2100об/м по тахометру при 60км/ч
Разрыв между 1 и 2 есть, но не такой ощутимый как на ГП 3.7
Если будут какие вопросы - спрашивайте.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Dranik писал(а):Dsoftgroup
Dsoftgroup писал(а):выть стало намного больше
а ты думал что он ваще пропадёт ,это же мля Ваз!
aviatorrr же сказал, надо главную пару менять.
ГП должны быть подобраны.
Добавлено спустя 10 часов 41 минуту 57 секунд:
Вот таблица скорости со стандартным рядом и ГП 3.7 и 4.13
То что я писал выше совпадает с расчётом, разница при 2000 об/м 7,6км/ч.
А на 5000об/м разница 19км/ч, т.е. на паре 3.7 скорость 183.6км/ч,
а на ГП 4,13 скорость 164.5км/ч
ChaynikS писал(а):Интересует главное, как подбирать толщину прокладки при регулировке ГП.
Какой прокладки?
На сколько мне известно регулируется только дифференциал.