#101: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 04 Сентября 2003 10:54 |
#102: Автор: Димa, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Сентября 2003 11:27 |
]в письме отсутствуют:
1) цель
2) структура
3) конкретные предложения
#103: Автор: MEFODY_nfp, Откуда: Россия
Добавлено: 04 Сентября 2003 12:18 |
#104: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 04 Сентября 2003 13:26 |
Предложения и требования ? открытая позиция, реальная ответственность производителя продукции и руководителей сети гарантийного обслуживания, т.е. конкретных людей из больших кабинетов
#105: Автор: Димa, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Сентября 2003 13:48 |
Чтобы вникал - обращение должно быть емким и осмысленным, т.е. в нем должны быть конкретно сформулированы требования и предложения ? например предоставление гарантийной документации
Слукавить не удастся, обратная связь это человеческое общение, импульсы при нём в одну сторону передаваться не могут, как при канцелярском общении.
Познакомить (сообщить о существовании) с этим проектом и предложить его в качестве инструмента прямой и обратной связи с потребителем.
#106: Автор: Димa, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Сентября 2003 14:25 |
4. мероприятия, которые необходимо сделать для их реализации
5. ресурсы, необходимые для реализации мероприятий
#107: Автор: MEFODY_nfp, Откуда: Россия
Добавлено: 04 Сентября 2003 16:27 |
#108: Й Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 04 Сентября 2003 16:42 |
#109: Автор: Kuzmich, Откуда: г.Тольятти
Добавлено: 04 Сентября 2003 22:21 |
+++
+++
Завтрашнего дня у ВАЗа может и не быть, во всяком случае у ТАКОГО ВАЗа.
+++
1) цель
2) структура
3) конкретные предложения
все в навалку.
что хотели сказать?
какова цель письма?
чего требуют?
от кого?
НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО.
+++
Я бы сформулировал иначе.
1. Основание ?
- неудовлетворительные качество автомобилей,
- неудовлетворительное качество гарантийного обслуживание, проблемы с эксплуатацией. Одной из основных причин существования последних как раз и является недостаток информации, и партизанская позиция ВАЗа .
2. Предложения и требования ? открытая позиция, реальная ответственность производителя продукции и руководителей сети гарантийного обслуживания, т.е. конкретных людей из больших кабинетов. (одно без другого , кстати, не бывает)
Последнее наверняка не пройдет - дядьям из кабинетов обычно кроме пустых лозунгов сказать нечего, к ответственности они не привыкли, и именно от нее и сбежали в свои кабинеты. Страна такая.
+++
Познакомить (сообщить о существовании) с этим проектом и предложить его в качестве инструмента прямой и обратной связи с потребителем.
+++
Ну познакомите и шо? Нужно убедить в том , что этот форум представляет собой нечто большее чем курилку ?
#110: Автор: Димa, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Сентября 2003 23:34 |
zakis'azota прав. Сначала необходимо утвердить структуру документа - по пунктам. Потом уже формулировать эти части.
Уважаемый Виталий Андреевич, это обращение подготовлено организаторами и участниками виртуального форума "Автомобили ВАЗ" (www.autolada.ru), которых сейчас насчитывается уже около 10 тысяч. [...]
Данный интернет-форум, входящий в проект LADAONLINE, работает уже более трех лет. На форуме регулярно проводятся опросы и выясняются мнения по различным аспектам в отношении автомобилей ВАЗ.
Ежедневно обсуждаются более сотни разнообразных тем и вопросов. Суммарное же их количество измеряется десятками тысяч. Все они структурированы по разделам. Например: ?Десятое? семейство, ?Самары?, ?Классика?, ?Нивы?, ?ЭСУД?, ?ГСМ и эксплуатационные материалы?, ?Колёса, шины диски?, ?Дополнительное оборудование? и т.д.
Значительную часть участников составляют жители крупных городов, особенно Москвы и Санкт-Петербурга. Но при этом свои вопросы в этом информационном пространстве достаточно часто решают владельцы автомобилей ВАЗ из Украины, Казахстана, Прибалтики, других бывших союзных республик и даже стран дальнего зарубежья. Необходимо отметить участие специалистов СТО и юристов.
Наш ?коллективный разум?, как можно назвать этот форум, позволяет достаточно быстро решить некоторые проблемы, возникающие в ходе эксплуатации автомобилей, причинами которых часто являются заводские недоработки или организационные упущения. Самые насущные и болезненные проблемы владельцев автомобилей ВАЗ могут быть разрешены или переведены из разряда "негодования" в режим диалога, поиска направлений для их разрешения. К сожалению, многие вопросы остаются без квалифицированных ответов со стороны специалистов ВАЗа, и тем самым усугубляется негативная настроенность по отношению к продукции ВАЗа и его репутации в целом.
Редко какой-то актуальный вопрос или тема остается без ответа или совета, но, [...]не всегда грамотного и квалифицированного.
Складывается мнение, что самые "продвинутые" и неравнодушные к судьбе своего предприятия специалисты бывают в форуме, что называется на свой страх и риск. Постоянно участвуют лишь специалисты по ЭСУД. Тем не менее, это помогло уже не одной тысяче владельцев "впрысковых" автомобилей разобраться с ошибками электроники. В удаленных точках России, где нормальное диагностическое оборудование большая редкость, их участие является практически единственным источником решения проблем с эксплуатацией современных автомобилей, доля которых стремительно увеличивается.
Практически полное отсутствие возможности получить консультацию у соответсвующих специалистов по такой важнейшей информации, как:
- документация по ремонту и обслуживанию автомобиля;
- статистика и основные причины выхода из строя тех или иных узлов;
- руководство/советы по приобретению зап. частей должного качества;
- что можно, чего нельзя в гарантийный период;
- определения явных дефектов и ?не дефектов? и т.п.
создаёт серьёзные препятствия для взаимопонимания между потребителями и гарантийными СТО.
Целью этого письма не является поиск причин, создавших ситуацию информационного вакуума и равнодушия вокруг проблем и вопросов, с которыми сталкиваются покупатели нового автомобиля ВАЗ. Обращение нацелено на исправление этой ситуации и её последствий.
Наряду с положительными изменениями, сохраняются явные, не решаемые из года в год, проблемы. По этому мы предлагаем Вам на общую пользу и общими усилиями использовать реальный, уже действующий механизм взаимодействия производителя с потребителями, давно работающий и не обременённый официальным статусом.
Виталий Андреевич, общественность форума и его организаторы просят Вас содействовать более открытому и активному участию в нём специалистов. Пример - Ю.К. Целиков. И, в перспективе, при удачном сотрудничестве, взятие шефства над этим проектом.
С уважением, ...
Я лично Вас поддерживаю, надеюсь и критика с моей стороны - конструктивна и не выглядит зубоскальством.
#111: Автор: Сергей Целиков, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Сентября 2003 12:36 |
Давайте разобъём имеющийся и оттолкнёмся от этого:
1. Презентация lol - кто мы.
Пока не ясно, можно ли обращаться от имени организаторов?
#112: Автор: Димa, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2003 13:13 |
Первое. Практически не верю в успех.
Второе. Не вижу единодушия в рядах форумчан.
#113: Автор: Kuzmich, Откуда: г.Тольятти
Добавлено: 06 Сентября 2003 18:51 |
#114: Автор: Димa, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Сентября 2003 20:50 |
Так что письмо от ФОРУМЧАН, которое санкционирует АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА , ничего, кроме пользы, не принесет, хотя , возможно, я и ошибаюсь...
С уважением! Ю.К.Целиков.
#115: Автор: Feya, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Сентября 2003 23:01 |
#116: Автор: Kuzmich, Откуда: г.Тольятти
Добавлено: 07 Сентября 2003 10:03 |
Народ, хватит тереть, а? Отправляйте.
#117: Автор: Димa, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Сентября 2003 11:11 |
я могу только посодействовать в доставке письма из рук - в руки.
#118: Автор: Kuzmich, Откуда: г.Тольятти
Добавлено: 07 Сентября 2003 19:06 |
я могу только посодействовать в доставке письма из рук - в руки.
#119: Автор: Димa, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Сентября 2003 20:50 |
Точный адрес такой:
445633 г.Тольятти Самарской обл.,Южное шоссе, 36.
Генеральному директору ОАО" АВТОВАЗ" Вильчику Виталию Андреевичу.( Он же Президент ОАО"АВТОВАЗ")
... Правда 9 сентября самое главное начальство будет в Германии на АВТОСАЛОНЕ ( во Франкфурте). Вильчик тоже должен улететь с делегацией 8 сентября.
Так что , если письмо пойдет по почте, то как раз к его приезду из Германии оно будет у него на столе.
#120: Автор: GVK, Откуда: г. Омск
Добавлено: 08 Сентября 2003 07:52 |
Точный адрес такой:
445633 г.Тольятти Самарской обл.,Южное шоссе, 36.
Генеральному директору ОАО" АВТОВАЗ" Вильчику Виталию Андреевичу.( Он же Президент ОАО"АВТОВАЗ")
... Правда 9 сентября самое главное начальство будет в Германии на АВТОСАЛОНЕ ( во Франкфурте). Вильчик тоже должен улететь с делегацией 8 сентября.
Так что , если письмо пойдет по почте, то как раз к его приезду из Германии оно будет у него на столе.
#121: Автор: Сергей Целиков, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Сентября 2003 09:59 |
Отправить "лишь бы отправить" - зачем отправлять вообще.
Юрий Кузьмич, определитесь пожалуйста до 8-9 числа с Вашим содействием. Даже если Вы подскажете форму отправки (заказным ? не заказным; точный адрес и т.п.), то буду Вам крайне признателен.
По умолчанию или при "кормлении завтраками" отправлю это письмо до 10 сентября. Адрес поищу в автофаке.
В любом случае письмо будет отправлено (передано) до 10 сентября.
#122: Автор: Димa, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Сентября 2003 10:19 |
планировалось организовать сбор подписей в "модельных" и др. массовых разделах в виде "непотопляемой" темы вверху каждого форума? Не совсем понятно, почему от этого решено отказаться. ..
В любом случае - добавьте мою подпись.
ИМХО отправить можно на одно имя, но в несколько адресов и разным способом. Внизу указать: оригинал о отправлен тогда-то зак.письмом по почте, копии в эл.виде на такие-то мейлы (и их для вености надо 3-4).
Один мейл знаю точно, с которого точно прочтет хотя-бы руководитель Пресс-службы ВАЗа г-н Арциков. Он-то мне в свое время и предлагал писать на Вильчика. Мейл press@vaz.ru
#123: Автор: Сергей Целиков, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Сентября 2003 11:03 |
планировалось организовать сбор подписей в "модельных" и др. массовых разделах в виде "непотопляемой" темы вверху каждого форума? Не совсем понятно, почему от этого решено отказаться. ..
Сергей Юрьевич, намекните пожалуйста хотя б ещё один-два адреса. Почтовых или электронных. Мне даже представить сложно, кому ещё отправить копии.
#124: Автор: S.W.I.N.E, Откуда: Голицыно М.О.
Добавлено: 08 Сентября 2003 15:07 |
#125: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 08 Сентября 2003 15:13 |