Esсalade писал(а):Если двигатель 1500, можно поставить генератор от инжектора (80 А), вроде, но нужны какие-то доработки. С дрыглом 1300 этого сделать низя.
вранье что нуно доделывать. надо взять гену от инж. семерки, он 80А и встает на штатные места без доделокEsсalade писал(а):Если двигатель 1500, можно поставить генератор от инжектора (80 А), вроде, но нужны какие-то доработки. С дрыглом 1300 этого сделать низя.
Интересно , а чем это двигатель 2108 готличается от двигателя 21083, чтобы на него нельзя было поставить генератор 80 А, а на 083 движок было можно??? XpoHuK писал(а):ZiПа писал(а):У меня двигатель 1300(((
да хоть 1100
пошел. купил. поставил. в чем проблема то ????
В крепёжных отверстиях и шкивах
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=14&PHPSESSID=b54bab05bec93162306a2a666f367241от инж семерки ненадо. Стоит. учи мат часть.
Блок 2108 1987г каких отверстий не хватает ?
А шкивы можно без проблем поменять.Рена писал(а):Ставьте нормальный регулятор напряжения
Зачот !!! ну или ручной регулятор напруги 3-х позиционныйAnD295 писал(а):Блок 2108 1987г каких отверстий не хватает ?
отверстия все на месте, встанет как родной.
Все что нужно здесь
rg-45 писал(а):но свою мощу полностью может выдать только при 6000 оборотов КВ
где написано что именно оборотов кв?
Цитата:Штатный 37.3701 – ток до 55А при 5000об/мин, передаточное отношение 1:2,04
От 2110 (94.3701) – ток до 80 А при 6000 об/мин, передаточное отношение 1:2,4
Эти обороты относятся ротору генератора, а если перевести на об кв то получим для инжевого - 2500об/мин, для карбового - 2450