Я в шоке! ржа на капоте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Я в шоке! ржа на капоте Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:24
Народ, я в глубоком шоке Sad.
С егодня помыл машину и обнаружил на капоте менее чем годовалой машинки 5 точек ржи, причем видно их ппц как сильно Sad.
Мля.

Вопрос это гарантийный случай или скажут типа камушками посеекло ...


КАК И обещал выкладываю ФОТО этого безобразия.
Сфоткал с утра как есть - черные точки на капоте - это экология машинка с утра каким то черным порошком покрыта .
Тепр смотрим про ржавчину ещё раз отмечу что это менее чем годовалая машинка после ПЕРВОГО зимнего сезона.

Вот самый злой и большой одиночный очаг ржи


А это НЛО просто каоето Pardon



З.Ы. На десятке за 4 года была только одна махонькая точка ржи.
Отдельное Спасибо Роман Торопов © за предоставленный хостинг для фоток.

Последний раз редактировалось: komatoz (22 Февраля 2009 13:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:32
ну понеслась rlzz
#3:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:33
Точки закрасить, машину слить, пока не поздно...
#4: Re: Я в шоке! ржа на капоте Автор: Oll СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:34
komatoz писал(а):

Народ, я в глубоком шоке Sad.
С егодня помыл машину...

Не мой машину, будет меньше огорчений.

#5:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:38
Skiff писал(а):

Точки закрасить, машину слить, пока не поздно...


+1
Сливай ее лучше.

#6:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:42
ну это нормально...за прошлый сезон точек 10 у меня было тоже. еще советую посмотреть стойки передние и крышу - невероятно но там тоже могут быть сколы
#7:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:45
идиотский совет - но лучше бы правда фокуса чтоли самого дешевого взял или акцента или еще чтото...лачетти. но приора новая...самара2 новая еще куда нишло. 195200. а это...
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:57
"Приора - первая на слив!". hehe

И Логана купи если новое надо. supercool

#9:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:23
Естественно, качество окраски портится, а капот по прежнему не оцинкован.

Сливай, пока не поздно, бери что нибудь с нормальной оцинковкой (в Москве-Питере только так), или б.у. или если новое обязательно, то подкопи на что-то типа опеля, шкоды, тойоты.. Они хоть не ржавеют так, даже если опустить все другие проблемы.
Логаны некоторые тоже ржавеют, видел и рассказывали.

#10:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:41
Да какая это ржа! Это пыль кислотная, налетик. Об этом даже в букваре написано, про рыжие "точки" . Встречается/заметно на светлых тонах кузова
Уксус взял, водичкой разбодяжил, на тряпочку- и оттирай.
Можно на сервис- обработают+ полирнут машинкой с восковкой, ниче не будет заметно

Имхо, фото пока не вижу

#11:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:45
Приора-хоть и г. , но покраска точно не хуже, чем на Классике и Самарах supercool
Сколы на капоте (если до грунта, а не до голого металла) - не гниют!
Подмазывать по мере необх., да и все .

Последний раз редактировалось: Люся (21 Февраля 2009 15:48), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:47
Люся писал(а):

Да какая это ржа! Это пыль кислотная, налетик. Об этом даже в букваре написано, про рыжие "точки" . Встречается/заметно на светлых тонах кузова




Ага.... komatoz - чайник, и не может ржу от грязи отличить...
hehe

#13:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:50
Sdesi
сам ты чайник! lol1
Иномарочников спросим в последнюю очередь по этой теме.

Коматоз, давай фотки!

#14:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:52
Люся писал(а):

ам ты чайник! lol1
Иномарочников спросим в последнюю очередь по этой теме.




а что у иномарок нет капота? supercool

#15:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:55
olg2004 писал(а):

а что у иномарок нет капота? supercool



ТАЗоводы(особливо фанатики навроде Люси) просто не понимают, что до иномарки человек тоже мог ездить на ВАЗе.... они ж думают что мы ворье - наворовал денех - и сразу на иномарку...
hehe

#16:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:59
кстати на месте Комы я серьезно проверил бы авто на аварийность, бывает что тачка по пути от завода к покупателюпопадает в аварию и ремонтируется

даже ауди supercool

#17:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:36
olg2004 писал(а):

кстати на месте Комы я серьезно проверил бы авто на аварийность, бывает что тачка по пути от завода к покупателюпопадает в аварию и ремонтируется даже ауди



Угу, коллега по работе брал новую четырнадцатую с салона. Через год обнаружилось, что у неё вся бочина битая.

#18:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:43
komatoz
Лачеводы вон тоже страдают
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206290&start=0
ЗЫ: что касается окраски - самая современная на Калине.

#19:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:53
komatoz
преобразователем ржавчины эти точки обработай, а потом краской-карандашом подкрась...и все supercool из за такой фигни парится....

#20:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:23
V1T писал(а):

преобразователем ржавчины эти точки обработай, а потом краской-карандашом подкрась...и все из за такой фигни парится....


дык, завтра ужо сделаю. Мне "За державу обидно" Sad "

#21:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:25
Кстати преобразователь ржавчины скоко держать на этих ржавых точках ?
Поспрошал у знакомых сервисменов - путаюццо в показаниях , кто говорит что нанес и быстро стер, кто говорит полчасика, токо аккуратно на ржавой точке должно быть (кстати в инструкции по эксплуатации этого преобразователя так же примерно написано - минимум полчаса , а ещё лучше до полного высыхания и так в идеале несколько раз).

#22:  Автор: WoozуОткуда: 1 251 км от МКАД СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:27
по инструкции
#23:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:34
У меня кстати тоже ржавые точки на капоте, вот тепло станет буду заморачиваться (((
#24:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:35
D_Diesel
Во, ещё один.

Народ на 10 то ведь небыло такой беды Sad, неужели капот стали както хуже красить ?

#25:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 17:46
komatoz
Была у меня 11 цвета цунами, купил в 07 году, продал в 08. За год эксплуатации сколы были только до грунта, причем грунт был белый. Мне сказали, что на машинах, крашенных светлой краской, слой краски тоньше и поэтому откалывается до грунта. Склонен этому верить, т.к. у бати 21102 2000г.в. и там никакой ржи на капоте нет. Цвет у меня снежка кстати.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU