Местонахождение массы карлсона. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Местонахождение массы карлсона. Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 13:55
Чот стоял в пробке и заметил что темпа начала выходить в красную зону , а вентель так и не врубается. Pardon
Датчик менял темповый , когда контакт отсоединяешь , вентилятор работает на постоянную.
Теперь как след. вариант думаю на плохую массу вентилятора . Может ли не давать сигнал мозг на включение из-за плохого контакта ? Если да , то где она находится ?

#2:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 14:31
Мотоблок
Если выдергиваешь фишку с датчика и вентилятор включается, значит сигнал с мозга подается нормально, т.к это мозг включает аварийный режим. Масса идет с реле управления вентилятором, он так управляется.
Проверь сопротивление датчика приборки и датчика ЭСУД, есть подозрение что кто-то из них гонит, в мурзилке есть проверочные значения.

#3:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 15:32
То есть мозг на массу замыкает ?
#4:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 15:45
Мозг замыкает реле, которое в свою очередь замыкает на массу.
#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 15:48
А то что в колодке вентилятора контакт плохой , реле может не щёлкать?
#6:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 15:52
Если при снаятии клемы карлсон заводится значит реле работает нормально. Надо искать проблему в детекторной части цепи, а не силовой.
#7:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 15:53
Нет, не щелкать оно может либо при отсувствии управляющего сигнала, либо при неисправности самого реле, до комутируемых цепей ему пофигу.
#8:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 15:54
KOSH писал(а):

Если при снаятии клемы карлсон заводится значит реле работает нормально. Надо искать проблему в детекторной части цепи, а не силовой.


А я об чем говорю.
Кстати, ещё сама приборка трындеть может.

#9:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 15:56
Не , приборка в норме , надо датчик опять махнуть чтоли прям не знаю...
#10:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 16:00
Так их можно махать до посинения, я тебе говорю, проверь сопротивления датчиков и указателя приборки.
А откуда такая уверенность что приборка в норме?

#11:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 16:11
raven_ писал(а):

Так их можно махать до посинения, я тебе говорю, проверь сопротивления датчиков и указателя приборки.
А откуда такая уверенность что приборка в норме?


+1
А лучше вобще цепь прозвонить от мозгов к датчику. Или дай толковому электрику прозвонить.

#12:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 16:12
потому что температура достаточная и когда потрогаешь датчик или колодку питающую , то он включается .[/list]
#13:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 16:27
Мотоблок писал(а):

потому что температура достаточная и когда потрогаешь датчик или колодку питающую , то он включается .[/list]


Ну-ка поясни... Проблема в контакте фишки на датчике чтоли?

#14:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 17:05
Да я не знаю в чём проблема. Вроде греешь тачку , к красной зоне пододить начинает , карлсон не включается. Фишку снимешь - работает. Фишку поставишь , зажигание включишь опять работает . Системности как то нет . Да и эту вынул , обратно засунул фишку на питание вентилятора.
В прошлом году такая фигня была , всё лето мучился . То работает , то нет .

#15:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 17:13
Совет первый прокинь в салон кнопку принудиловки. Её принцип очень прост, на форуме инфы полно.
Совет второй - марш к электрику. Либо сядь и разберись в схеме, потом возьми тестер и вперед с бубном плясать.

P.S. Перегрев самарского мотора очень опасен, может повести ГБЦ и ты попадаешь на капиталку башки.

#16:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 15:42
Ещё позволю себе посоветовать. Если стрелка темп. показывает беспокойно(дергается,etc) - в первую голову клеммы АКБ подчистить и затянуть Smile
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 16:01
Мотоблок
мозг управляет карлосоном основываясь на показаниях ДТОЖ.если при снятии фишки с ДТОЖ карлосон врубается то дело не в силовой части карлосона.может врать сам датчик.приэтом и на приборке тоже.если системы нет то для начала чистить контакты, смотреть проводку,проверять-менять датчики.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU