#1: Местонахождение массы карлсона. Автор: Мотоблок, Откуда: Казань 116
Добавлено: 22 Февраля 2009 13:55 |
#2: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 22 Февраля 2009 14:31 |
#3: Автор: Мотоблок, Откуда: Казань 116
Добавлено: 22 Февраля 2009 15:32 |
#4: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 22 Февраля 2009 15:45 |
#5: Автор: Мотоблок, Откуда: Казань 116
Добавлено: 22 Февраля 2009 15:48 |
#6: Автор: KOSH, Откуда: г. Электросталь, МО
Добавлено: 22 Февраля 2009 15:52 |
#7: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 22 Февраля 2009 15:53 |
#8: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 22 Февраля 2009 15:54 |
Если при снаятии клемы карлсон заводится значит реле работает нормально. Надо искать проблему в детекторной части цепи, а не силовой.
#9: Автор: Мотоблок, Откуда: Казань 116
Добавлено: 22 Февраля 2009 15:56 |
#10: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 22 Февраля 2009 16:00 |
#11: Автор: KOSH, Откуда: г. Электросталь, МО
Добавлено: 22 Февраля 2009 16:11 |
Так их можно махать до посинения, я тебе говорю, проверь сопротивления датчиков и указателя приборки.
А откуда такая уверенность что приборка в норме?
#12: Автор: Мотоблок, Откуда: Казань 116
Добавлено: 22 Февраля 2009 16:12 |
#13: Автор: KOSH, Откуда: г. Электросталь, МО
Добавлено: 22 Февраля 2009 16:27 |
потому что температура достаточная и когда потрогаешь датчик или колодку питающую , то он включается .[/list]
#14: Автор: Мотоблок, Откуда: Казань 116
Добавлено: 22 Февраля 2009 17:05 |
#15: Автор: KOSH, Откуда: г. Электросталь, МО
Добавлено: 22 Февраля 2009 17:13 |
#16: Автор: yusaka_linoge,
Добавлено: 23 Февраля 2009 15:42 |
#17: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Февраля 2009 16:01 |