Полетела КПП пробег 60 000км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#21:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 01:05
Berkut_Spb писал(а):

KOSH всё с нуля это было, я же написал. Т.е. теперь все это пришло к логическому завершению. Ездил бы как проститутка 2500 об на каждой передаче, думаю отходила бы в 1.5-2 раза больше.
Про масло тоже написал - залито лучшее (следующая замена в 85 000км), Castrol TAF-X, не подделка т.к. в морозы -30 ручка КПП и не думала дубеть.
По поводу гонщиков, коим я не являюсь. КПП сток, двиг сток. В красную зону я не крутил - машина работала в штатном режиме, для которого она и предназначена.


ты за словами то следи,про проституток-умные люди на 2 переключают не более чем при 3000об/мин,раз гонщик ставь ряды спортивные!!а вот тебе чтоб поучил мат.часть ссылочку на какую передачу когда переключаться:

http://vaz08-015.narod.ru/sport2.html

#22:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 01:09
serrodjja_603_
Ты к кому претензии кидаешь. Поясни.

#23:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 01:11
KOSH писал(а):

serrodjja_603_
Ты к кому претензии кидаешь. Поясни.


Дай человеку выпустить пар, видать у него день не сложился... )))
Да я как-то не плачу, что КПП поломалась. С завода больная была, а теперь есть отличный предлог довести её до ума.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (24 Февраля 2009 01:13), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 01:12
Berkut_Spb
Мне-то пофиг. Я уже накушался с коробками. Много кого могу научить. Просто когда так грубо пытаются тебя в неумении упрекнуть - коробит.

#25:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 01:29
serrodjja_603_ я только по ссылке не понял:
1. где написано, что надо переключаться на 2500об?
2. где написано, что нельзя переключаться на 6000об? (штатный режим по тахометру рассчитан на переключение до 5500об)
Ряд и пару менять не буду, 15000 рэ платить за них не вставляет, сток устраивает вполне.
Да не гонщик я ))).

#26:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 10:10
Масло в норме?
Manimal писал(а):

Шум появился нехороший. Задняя втыкается плохо.


#27:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 11:00
Перебери сам делов то на пару дней Smile
#28:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 11:36
60 тысяч как раз время прихода синхров, если нормально ездить просто у автора не очень удачный экземпляр, то что жидкое масло дл янаших коробок плохо не понимаю почему если при +20 они по вязкости все почти одинаковы а зимой синтетика точно получше будет.
#29:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:00
Вот и закапиталил я КПП. Мастера в СПб я нашел с помощью форума
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?board=1.0
Зовут Алексей (+7 911 901 81 69) , бокс тут
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&mapX=3388769&mapY=8356376&scale=13&descx=3388769&descy=8356376&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%2C%20%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%2C%206%D0%B0
Что мне заменили:
2я передача в сборе
синхронизатор
прижимная пластина
вилка 1-ой и 2-ой передачи
подшипники валов (опорные) 4 шт.
модуль выбора передач
комплект сальников
3-я передача
+ замена масла на простенькую минералку http://www.spectrol.ru/catalogue/58/28/ : откатать 2 000 км, затем слить и залить Addinol GETRIEBEÖL GS 75 W 90: API GL-4; MIL-L 2105 (именно это масло по мнению мастера лучшее для КПП ВАЗ)
По поводу уже залитого Castrol TAF-X мастер сказал: хорошее масло, но не для ВАЗ.
ИТОГО: 8200 руб. (работа + запчасти)
Мастер подтвердил, что КПП моя была хреново собрана и нормально не протянута.
Ощущения: земля и небо, полный леденец. Никаких хрустов, быстрое переключение на любых оборотах. Пробег на новой КПП сейчас 55км Smile
Гарантию дали 6 мес без ограничения пробега. Вроде всё.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (26 Февраля 2009 10:41), всего редактировалось 2 раз(а)

#30:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:32
Neitrino писал(а):

60 тысяч как раз время прихода синхров, если нормально ездить просто у автора не очень удачный экземпляр, то что жидкое масло дл янаших коробок плохо не понимаю почему если при +20 они по вязкости все почти одинаковы а зимой синтетика точно получше будет.


Моя коробка ездила до 110 тыков. И то перебирать полез из-за запоротой на сервисе шестерне привода спидометра.

#31:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:34
Berkut_Spb
Похоже на правду. Толковый видать мастер.

#32:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:25
Neitrino писал(а):

60 тысяч как раз время прихода синхров, если нормально ездить просто у автора не очень удачный экземпляр, то что жидкое масло дл янаших коробок плохо не понимаю почему если при +20 они по вязкости все почти одинаковы а зимой синтетика точно получше будет.


у меня пробег 91 т. коробка шумит , точно шумит подшибник первичного вала и разбивает выжимной, и второй шум который пугает - это когда включил пятую и положить руку на рычаг и совчем чут чуть надовить на неё то появляется ещё какойто шум, но незнаю что это.
P.S. хочется сделать , полез бы в неё даже сам, но увы это будет в первый раз и боюсь что это хорошим не выйдет. Знакомых и нормальных сервисов у меня нет. так что пока в раздумьях.

#33:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 00:21
KENWOOD
Хорошая мурзилка + смекалка. Ну и желательно нормальный инструмент. Там по хорошему ударная отвертка нужна, но без неё обходился в свое время.
На рычаг при включенной передаче вообще лучше не давить, т.к. это приводит к быстрому износу вилки.

#34:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 07:10
Berkut_Spb писал(а):

вилка 1-ой передачи
вилка 2-ой передачи

Хм. 1ая и 2ая передачи одной и той же вилкой включаются ;)

#35:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 07:20
KENWOOD писал(а):


у меня пробег 91 т. коробка шумит , точно шумит подшибник первичного вала и разбивает выжимной, и второй шум который пугает - это когда включил пятую и положить руку на рычаг и совчем чут чуть надовить на неё то появляется ещё какойто шум, но незнаю что это.
P.S. хочется сделать , полез бы в неё даже сам, но увы это будет в первый раз и боюсь что это хорошим не выйдет. Знакомых и нормальных сервисов у меня нет. так что пока в раздумьях.


Аналогично, даже пробег почти 90т, решил сам перебрать по мурзилке + читаю тут, набираюсь опыта.
Хочу совместить с тюнингом, ряд или ГП, как получится.
Я вот не пойму, у всех обычно вторая с хрустом, а у меня млин первая, правда без хруста, но когда прогреется КПП, без усилия первую не воткнуть ну и все "прелести" ваза - вой, тарахтение и т.п.

#36:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 08:29
Vik ну он мне сказал вилка первой и второй предачи, а я в списке по незнанию написал отдельно Smile
#37:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:46
Berkut_Spb, а там мастера сами закупали запчасти нужные. Или давали список и нужно было закупаться самому?
#38:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:51
Manimal у него все зч исключительно свои и гарантию на ВСЁ дает в отличии от большинства сервисов. Сервисы дают гарантию только на работу, а потом иди докажи запчасть плохая или собрали хреново.
#39:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:05
Berkut_Spb, согласен. Спасибо за инфу.

Ждем от вас отчет о пробеге первой тыщи. Smile

#40:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:27
Manimal писал(а):

Berkut_Spb, согласен. Спасибо за инфу.

Ждем от вас отчет о пробеге первой тыщи. Smile


Отпишусь в этой теме через 2 000 км, после замены обкаточного трансмиссионного масла на Addinol. Будет это примерно через 2 месяца с моей ездой.

#41:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 11:41
Berkut_Spb
Давай, отпишись пожалуйста. Очень интересно...... supercool

#42:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 21:04
Рена писал(а):

Хочу совместить с тюнингом,

.тоже об этом подумовал, но сколько быянеслушал и ни читал разговоров, про эти " РЯДЫ " , " ПАРЫ " . не понимаю ни чего по этому поводу.

#43:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 22:51
KENWOOD
Если ты не стритсракер, то достаточно 12-го ряда, ровные, чуть короче передачи, т.е. раньше переключаться надо чем на стоке и нет разрыва между 1-2 передачей, более ремонтопригодна.
Что касается ГП, то можно только её поменять, передачи тоже "сблизятся", динамика улучшится и т.п.
Вот здесь х123ас толково описал про ряды и пары:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3152734#3152734
Самый бюджетный вариант - замена ГП, ничего не потеряешь, только выиграешь, тем более если ей уже конец.

#44:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 00:06
Интересно здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180636
Kirill111 писал(а):


Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.


Просто ГП имеет смысл менять если действительно она полетел на стоке, хотя консультировался с Kirill111, он ответил что стоковый 3.7 можно махнуть на 3.9 (двиг чуть быстрее крутиться будет, но и передачи укоротятся). Если лезть в КПП, то надо и ГП и ряд менять, но дорого это всё supercool (для меня уж точно) Цены:
http://tuning-vaz.ru/rozn3.html
http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_45.html
http://www.kartuning.ru/shop/index.php?categoryID=6160

#45:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 07:34
Темка была Главная передача 4.1, имеет смысл?
Вот думаю если не смогу найти бюджетный вариант ряда, то воткну только ГП 4,1, надо же хоть как-то доработать при переборке иначе не спортивно Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU