#26: Автор: Makc, Откуда: МО, г. Павловский Посад
Добавлено: 24 Февраля 2009 11:49 |
Эдик Толяныч
По сравнению с хондой цивик- такое г.
#27: Автор: sLonic,
Добавлено: 24 Февраля 2009 13:50 |
регулируемый подлокотник с боксом
Там в базе недорогой комплектации только 2 подушки
По сравнению с хондой цивик- такое г. как в сравнении пэже с приорой, а разница в цене много меньше
Машина то французская, морозов не любит.
Да, и ещё шумка намного лучше одноклассников (по крайней меры Хонды Сивик и Ланцера последнего).
#28: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Февраля 2009 15:10 |
Маринер
ставят на мини и на ситров
#29: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 24 Февраля 2009 17:01 |
#30: Автор: UniverB, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 24 Февраля 2009 18:54 |
#31: Автор: DarkCat, Откуда: 90
Добавлено: 25 Февраля 2009 12:17 |
ну что пэжэ 308?
По сравнению с хондой цивик- такое г. как в сравнении пэже с приорой, а разница в цене много меньше
#32: Автор: Makc, Откуда: МО, г. Павловский Посад
Добавлено: 25 Февраля 2009 14:14 |
ну что пэжэ 308?
По сравнению с хондой цивик- такое г. как в сравнении пэже с приорой, а разница в цене много меньше
#33: Автор: UniverB, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 25 Февраля 2009 17:30 |
#34: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 26 Февраля 2009 07:38 |
Могу сравнить еще с ФФ2 - шумка на 308 однозначно лучше.
Машина то французская, морозов не любит
#35: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 26 Февраля 2009 08:32 |
А как сравнивать двигатель 1.8 - 140 л/с и двигатель 1.6 - 120 л/с?
#36: Автор: sLonic,
Добавлено: 26 Февраля 2009 11:24 |
один одноклубник сменил фф2 на 308. шумку арок на 308 он оценил хуже чем на фф2, а в цело признал одинаковой. так что не нада ля-ля. и кстати пластик на дверях и везде где жесткий - точно такой же как на фокусе.
#37: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Февраля 2009 13:31 |
в то время как приора - модель середины 80-х г.г. прошлого века в максималке - 350 руб.
#38: Автор: Адам2112, Откуда: Волгоград
Добавлено: 26 Февраля 2009 14:24 |
#39: Автор: sLonic,
Добавлено: 26 Февраля 2009 16:17 |
заглушку не ставил на радиатор, хотя морозы были до -10
на капоте есть места крепления шумки, но шумки нет, буду по теплу самодельную ставить.
#40: Автор: Адам2112, Откуда: Волгоград
Добавлено: 26 Февраля 2009 20:48 |
это странно, уже в Премиуме есть шумка, у тебя какая комплектация?
#41: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Февраля 2009 22:28 |
#42: Автор: Toshka, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Февраля 2009 22:38 |
#43: Автор: BIOMAKS, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2009 01:04 |
#44: Автор: BIOMAKS, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2009 01:06 |
mr1
что за затычка? если клюв на капоте, то да, это же последняя модель, на предыдущих такого клюва не было.
или это зимняя заглушка для радиатора? я же написал, что есть в комплекте
#45: Автор: sLonic,
Добавлено: 27 Февраля 2009 01:17 |
да хрен его знает какая. какая была, такую и взял. наверно средняя какая то. начальная идет с кондером,
помоему базовый мотор 110 л.с
потом мой 120, потом как у меня только турбированный 150 и т.д...
#46: Автор: BIOMAKS, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2009 01:22 |
да хрен его знает какая. какая была, такую и взял. наверно средняя какая то. начальная идет с кондером,
помоему базовый мотор 110 л.с
потом мой 120, потом как у меня только турбированный 150 и т.д...
#47: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2009 09:04 |
#48: Автор: sLonic,
Добавлено: 27 Февраля 2009 10:36 |
110 на 307 шёл)
Вообще то, шумка на крышке капота нафиг не нужна, кроме как для теплоизоляции...
#49: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 27 Февраля 2009 11:53 |
#50: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Февраля 2009 12:20 |