ну вот и я ухожу... с ПЕЖО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: АДВОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 13:53
не Шумахер писал(а):

"никакой" мотор


Нормальный там мотор! У меня 120 + АКПП ни разу себя не чувствовал обделенным, тянет очень и очень прилично.

#52:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 14:31
не Шумахер писал(а):

-"никакой" мотор


ну это ты загнул...
конечно не это не гранде пунто, но едет очень даже прилично Wink

#53:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 15:04
sLonic писал(а):

не Шумахер писал(а):

-"никакой" мотор


ну это ты загнул...
конечно не это не гранде пунто, но едет очень даже прилично Wink


Да вот в том -то и дело, что от в полтора раза более мощного мотора при ненамного большем весе машины ждёшь большего, а 308й, даже в спортивном режиме едет, в лучшем случае, так же-((

#54:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 16:33
не Шумахер писал(а):

Да вот в том -то и дело, что от в полтора раза более мощного мотора при ненамного большем весе машины ждёшь большего, а 308й, даже в спортивном режиме едет, в лучшем случае, так же-((


lol1 спасите меня. дело SMF живет. фЕад наше все 63

#55:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 18:32
не Шумахер писал(а):


Да вот в том -то и дело, что от в полтора раза более мощного мотора при ненамного большем весе машины ждёшь большего, а 308й, даже в спортивном режиме едет, в лучшем случае, так же-((



ну не скажи...
хотя вес на самом деле на 38 % больше чем у десяток (снаряженная у десяток 1000, а у 308 - 1380), но и крутящий момент у 308 - 160 Н\м, а у десяток 145. при этом у 308 уже при 2000 об/мин крутящий момент достигает 88% своего максимального значения. машинка очень уверенно стартует с места, моя двенашка такой прыти не показывала

#56:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 18:43
Маринер писал(а):

Кстати, существует устойчивое мнение, что хранцузов надо покупать на излете выпуска модели, типа только тогда авто отработана до конца Smile


Во-во, они, зараза, как тока машину до ума доведут, так сразу с производства её снимают и по новой эксперементировать начинают ROFL Исключение, разве что, 206-ой... так и то чё то они там уже задумали... типа 206+

#57:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 19:39
sLonic писал(а):

не Шумахер писал(а):

Да вот в том -то и дело, что от в полтора раза более мощного мотора при ненамного большем весе машины ждёшь большего, а 308й, даже в спортивном режиме едет, в лучшем случае, так же-((


lol1 спасите меня. дело SMF живет. фЕад наше все 63


стоило показать Шумахера в рекламе грантепунто, как феад разом стал спорткаром hehe

#58:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 20:47
adav писал(а):

sLonic писал(а):

не Шумахер писал(а):

Да вот в том -то и дело, что от в полтора раза более мощного мотора при ненамного большем весе машины ждёшь большего, а 308й, даже в спортивном режиме едет, в лучшем случае, так же-((


lol1 спасите меня. дело SMF живет. фЕад наше все 63


стоило показать Шумахера в рекламе грантепунто, как феад разом стал спорткаром hehe


Справедливости ради за Abarth Grande Punto в январе , в ралли Монте Карло, Лансеры Эво пыль глотали Smile Так что, с учётом того, что выехал на трассу он совсем недавно-потенциал у него весьма неплохой:supercool
sLonic ты посмотри характеристики 308 АКПП и ГП- цифры разгона у них даны одинаковые....да и по ощущениям тоже одинаково

#59:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 21:21
плохое сравнение, гр.пунто с 207 120л.с. мкпп сравни, тогда все на места встанет, на худой конец с 1.4 и роботом, хотя такие тут вроде не продают.
#60:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 22:26
не Шумахер писал(а):

характеристики 308 АКПП и ГП- цифры разгона у них даны одинаковые....да и по ощущениям тоже одинаково


а я неоднократно уже убеждался, что на паспортные данные, особенно что касается разгона, ориентироваться нельзя, и уж тем более, сравнивать по ним реальную динамику.

#61:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 08:42
sLonic писал(а):

спасите меня. дело SMF живет. фЕад наше все


ТЫ что? Куда тут до Пежо... это ж небо и земля... hehe

#62:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:43
Поздравляю! Машинка,считаю одна из лучших на данный момент,а например для женщин-девушек вобще безальтернативная.ИМХО.Наворочена по части электроники,комфортная,современная,прогрессивная,неплохой клиренс...
Но некоторые моменты нелепые ты пишешь."движок зверь! прет не по детски!",да это ещё и с АКПП! Машинка эта едва-ли обгонит Приору и данамика у неё вполне достаточная по городу,но совсем не впечатляющая.Динамика тебе кажется из-за низкого уровня шума и более высокого комфорта чем у ВАЗа.И коробка там никакая не Порше,а самая обычная французская 4-ступка,хотя вроде они много чего на ней усовершенствовали в плане надёжности.
Эдик Толяныч писал:
ну что пэжэ 308?
Цитата:


По сравнению с хондой цивик- такое г. как в сравнении пэже с приорой,




Ты не прав нифига....Это дело вкуса,т.к. и Хонда и Пежо машины одного класса и вобщемто одной цены.Мне например Пежо больше нравится,чем Хонда и по дизайну и особенно по интерьеру.У хонды тока панель красивая,но интересно,что у Пежо не хуже...И судя по очень большому количесву 308 в таком продвинутом и избалованном в плане автомобилей городе как Москва,народу эта машина пришлась по вкусу...
Адам2112,Фотки кстати у тя неважнецкие какие-то,сразу видно что на сотовик Нокиа 51( Wink )сделаны...Ну это ладно...

#63:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 16:44
О пежо-308 могу сказать, что машина в обслуживании обходится не так уж дешево. Владею Пыжом 308 с апреля 2008 г., на данный момент пробег 22500 км. Прошел ТО-20000, отдал за него 6600 (с учетом технической мойки).
Плюс надо менять передние колодки - стоимость (работа+колодки) у дилера - 4500 руб.
Т.е. я к чему - очень уж быстро колодочки-то потерлись. Причем, судя по отзывам владельцев Пежо-308 на форуме www.308-club.ru, это норма - к пробегу 25000 меняют колодки оч. многие.
Вот и считайте, - по сути, стоимость ТО получается 11000.

#64:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 17:26
А ты,1HUNTER-CMEPTHIK1,не меняй колодки у дилера,а купи колодки и поменяй у неофициала или сам.Если на какой-нибудь Приоре менять колодки на Оф.сервисе,то они тоже золотые получатся...
#65:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 18:45
Да и вообще, если ВАЗ обслуживать у официалов, ТО проходить как положено и т.п, думаю там и по более набежит...
#66:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 21:34
Cobusca писал(а):


Но некоторые моменты нелепые ты пишешь."движок зверь! прет не по детски!",да это ещё и с АКПП! Машинка эта едва-ли обгонит Приору



да, у приоры 98л.с. на 1088кг снаряженной массы, а у пыжа 120 л.с. при 1388кг. но я сравниваю со своей двенашкой, и замечаю, что пыж на одних и тех же участках дороги быстрей скорость набирает, особенно на подъемах.
может на ощущения скорости влияет то, что передачи не надо переключать, поэтому кажется что быстрее разгон.
но при старте с места, меня так не прижимало к спинке сиденья на двенашке, как на пыже...
субъективно - на двенашке - резкий старт, а на пыже - выстреливает!

#67:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 02:38
Адам2112 писал(а):

Cobusca писал(а):


Но некоторые моменты нелепые ты пишешь."движок зверь! прет не по детски!",да это ещё и с АКПП! Машинка эта едва-ли обгонит Приору



да, у приоры 98л.с. на 1088кг снаряженной массы, а у пыжа 120 л.с. при 1388кг. но я сравниваю со своей двенашкой, и замечаю, что пыж на одних и тех же участках дороги быстрей скорость набирает, особенно на подъемах.
может на ощущения скорости влияет то, что передачи не надо переключать, поэтому кажется что быстрее разгон.
но при старте с места, меня так не прижимало к спинке сиденья на двенашке, как на пыже...
субъективно - на двенашке - резкий старт, а на пыже - выстреливает!

Ты еще климат выключи ваще попрёт)))

#68:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 10:40
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Прошел ТО-20000, отдал за него 6600 (с учетом технической мойки).


ты не забывай, что в эту цену уже включены все фильтра, без них цена получится около 3,5-4 т.р.
Раньше на 307 так и было, в цену ТО не включали фильтра, теперь просто по нормативу их включили в ТО.
Плюс, ты учитывай, что тебе ТО проходить раз в 20 тыс, а не раз в 10 тыс. как например на тАйоте...на круг существенно дешевле выходит! supercool
Мойка кстати не везде платная. В рольфе моют бесплатно и не важно, приехал ты брызговик за 300 р прикрепить или ТО делать gpn
зы: колодки вообще не показатель...очень зависит от стиля езды.

#69:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 12:26
блин)))
Причем тут тойота?))) За них вообще щас цены заоблачные ломят)
Я говорю, что расходники и зап. части у Пежо дорогие.
К примеру, кусочек пластика (пылезащита топливного бака правая) стоит 2600 руб.
З.Ы. колодки и прочую дребедень, пока машина на гарантии, буду менять у дилера.

#70:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 12:33
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Причем тут тойота?))


я просто привел пример, того, что периодичность ТО у пежо больше чем у некоторых. Може не тайота читать, а опель иль шевроле - не важно.
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

зап. части у Пежо дорогие


не дешевые. согласен. Хотя все относительно.

#71:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 16:19
BIOMAKS писал(а):

Ты еще климат выключи ваще попрёт)))



дык еще не жарко, компрессор климата не работает, только печка работает, а она мощности не забирает у движка

#72:  Автор: UniverBОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 23:22
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

З.Ы. колодки и прочую дребедень, пока машина на гарантии, буду менять у дилера.



Колодки стоят 2600руб на exist.ru
Поменять их не сложнее чем на десятке!
Так можно к дилеру ездить давление в шинах проверять! ROFL
Каждому свое.

#73:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 23:20
Не, я давление им не доверяю - сам проверяю.
А у дилера очень качественно протирают стекла.
И всего-то за 300 рублей
Уже два раза к ним ездил - доволен, как слон

#74:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:33
UniverB писал(а):



Колодки стоят 2600руб на exist.ru
Поменять их не сложнее чем на десятке!



ну не скажи. задние механизмы хитрые стоят. там ручник, и задние поршни как то по резьбе ходят, что бы новые колодки поставить, надо спец инструментом завернуть поршни обратно как то.

#75:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:45
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):


А у дилера очень качественно протирают стекла.
И всего-то за 300 рублей


Ты хочешь сказат, что у диллера заказываешь протирку стёкол за 300 рублей? Да вы батенька буржуй... Люди за эти деньги целиком машины моют...




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU