yoopi писал(а):почему в период с 2000 по 2005 год не было выпущено ни одной новой модели, кроме Калины
мим писал(а):Все достижения, что вы перечислили, заложены и запланированы прошлым менеджментом, последний из которых - Вильчик (бывший президент, а сейчас старший вице-президент по производству)
yoopi
Прежнее руководство сделало всю черную работу, подготовило производство (а в случае с Калиной и Шевроле-Нивой построило), а топ-менеджеры московские пришли на все готовое. Первые образцы Приоры были показаны на Московском автосалоне в августе 2003-го. Серийный выпуск обещали в начале 2005 -го, но, видно денег не хватило, да и смена руководства в декабре 2005 го не способствовала. А вот об обещаниях московских топ-менеджеров можете почитать в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213025&highlight=
А результаты оцените сами .yoopi писал(а):А пока очередной хм... "любитель поговорить ни о чем" хаял ВАЗ, в Автоваз Люблино появился первый товарный Универсал Приора. Сегодня рассматривал, ИМХО очень красивый кузов получился, ВАЗовцы молодцы. Ждем внедрения штатной магнитолы и навигации.
ОФФТОП: В этой ветке форума волей Юрия Кузьмича принято упрекать нынешний менеджмент завода в некомпетентности. Несоглошусь с этой позицией. За эти 4 года завод запустил в производство рекордное за всю историю количество моделей: Калина-хэтчбэк, Калина-универсал, Приора-седан, Приора-хэтчбэк, Приора-универсал, 21123-купе, Калина-спорт. Запустил в производство 2 крайне удачных 16 клапанных двигателя для Приоры и Калины. Внедрил досели невиданные опции: климатическая установка, ЭУР, АБС, подушки безопасности, преднатяжители и ограничители натяжения ремней, парктроник, автоматические включатели фар и дворников, задние дисковые тормоза (для калины-спорт 1.6) и много всякой полезной мелочевки. Качество по моим личным оценкам (покупаю каждый год по новому ВАЗику) выросло и машины хлопот не доставляют. Поэтому я как потребитель ВАЗовской продукции могу только поаплодировать менеджменту завода за то что так быстро приблизил продукцию завода к иностранным аналогам. Завершающим аккордом в этом процессе должно стать внедрение проекта C в производство, и то что Алешин катается на прототипе этой машины вселяет уверенность что это в ближайшие 2 года будет сделано.
Давайте тогда уж перечислим следующие модели Калина белая, Калина красная... вы модель от модификации отличаете? Тогда если судить по-вашему, у тойоты тысяч пять моделей выпускается.SLAVA 932 писал(а):...и багажник меньше, и релинги отсутствуют. ВАЗ-1117 - это не универсал, а полноценный хетчбек, объем багажника как раз вроде равен объему багажника хетчбека ВАЗ-21723.
угу, хечбек, именно поэтому я его и купил, только я сравнивал с 21124Sborshik писал(а):все это ваши домыслы. я частенько вижу аварийные приоры. все приоры оснащаюца подушкой безопасности как минимум у водителя. еще ни на одной не видел сработавшую. потребитель берет машину и чуствует себя уверено а также гордица тем что она оснащена как и иномарка такой клевой штукой как пб. а работает она или нет дело десятое. пб приоры чисто психологический прием.
вы же на АвтоВазе работаете, что же не проведете изыскание и не доведете работу подушек до нужного? Или опять потребителям через Авторевью и ЗР пробивать эту тему?Цитата:
Сейчас новое руководство не может или не хочет четко обозначить направление развития, кроме расплывчатых проектов С
Что значит расплывчатых. Уже давно ездовые образцы по Тольяти ездят. Фоток в сети полно. Вроде как уже производство под него готовят. Двигло 1.8 под него готовят. А что тогда не расплывчато по-вашему?Sborshik писал(а): вообще сколько я не видел аварийных приор ни на одной еще не наблюдал сработавшую подушку безопасности. в нашей стране работа подушек безопасности не гостирована. и поэтому каждый автопроизводитель имеет полное право разрабатывать конструкцию так как сочтет нужным. и будем надеяца что подушка безопасности для приоры так и останеца красивым но бесполезным девайсом за который потребитель переплачивает несколько тысяч рублей. лучше ей не работать при такой конструкции.
седня вечером видел дтп, судя по распложению ТС - фура с правого ряда поворачивала налево, в левом ряду ехала приора. в итоге у фуры помят бампер слева с обратной стороны, приора въехала мордой в деревянный забор, перескочив предварительно через довольно высокий бордюр, ну и правый бок распахан. сработали обе подушки (их даже в местных новостях показали). так что работают подушки, работаютcheetah80 писал(а):так что работают подушки, работают
собственными глазами наблюдал как зимой на испытательном ВАЗовском треке приора в отбойник влетела - не вписалась в поворот. скорость там приличная. подушки сработали. водитель при мне вышел из машины и побежал звонить бригадиру.KGI писал(а):Цитата:
Сейчас новое руководство не может или не хочет четко обозначить направление развития, кроме расплывчатых проектов С
Что значит расплывчатых. Уже давно ездовые образцы по Тольяти ездят. Фоток в сети полно. Вроде как уже производство под него готовят. Двигло 1.8 под него готовят. А что тогда не расплывчато по-вашему?
И где эти фотки готовых образцов проектов С?Rainbuzzz писал(а):... чо творится в этом эээ... здании заводоуправления, извинияюсь за выражение...
эээ, вы про "башню саурона"?мим писал(а):Rainbuzzz
Завтра собрание акционеров будет. Обещает быть интересным. По меньшей мере СМИ раструбили что будет пытаться выступить владелец СОКа Качмазов со своим антикризисным планом, якобы СОК хочет отжать АВТОВАЗ и прессует по этому поводу Белый дом.
выступить то он может, но решение то все равно будут принимать акционеры, где москали имеет большинство. хотя в отсутствии АКП у текущего руководства хоть какой-то план и то вперед yoopi писал(а):
Это объясняется очень просто: в России не принято пристегиваться, а при не пристегнутых ремнях подушки не срабатывают чтобы не свернуть шею водителю или пассажиру.
, хотите сказать, что у приор есть датчик непритегнутого ремня не смешите.
P/S/ ничего не могу сказать про качество срабатывания ПБ и надеюсь никогда не доводить до такого "тестирования".yoopi писал(а):в Автоваз Люблино появился первый товарный Универсал Приора. Сегодня рассматривал, ИМХО очень красивый кузов получился, ВАЗовцы молодцы. Ждем внедрения штатной магнитолы и навигации.
ОФФТОП: В этой ветке форума волей Юрия Кузьмича принято упрекать нынешний менеджмент завода в некомпетентности. Несоглошусь с этой позицией. За эти 4 года завод запустил в производство рекордное за всю историю количество моделей: Калина-хэтчбэк, Калина-универсал, Приора-седан, Приора-хэтчбэк, Приора-универсал, 21123-купе, Калина-спорт. Запустил в производство 2 крайне удачных 16 клапанных двигателя для Приоры и Калины. Внедрил досели невиданные опции: климатическая установка, ЭУР, АБС, подушки безопасности, преднатяжители и ограничители натяжения ремней, парктроник, автоматические включатели фар и дворников, задние дисковые тормоза (для калины-спорт 1.6) и много всякой полезной мелочевки. Качество по моим личным оценкам (покупаю каждый год по новому ВАЗику) выросло и машины хлопот не доставляют. Поэтому я как потребитель ВАЗовской продукции могу только поаплодировать менеджменту завода за то что так быстро приблизил продукцию завода к иностранным аналогам. Завершающим аккордом в этом процессе должно стать внедрение проекта C в производство, и то что Алешин катается на прототипе этой машины вселяет уверенность что это в ближайшие 2 года будет сделано.
Вы очень Большой оптимист
и патриот отечественных авто
но что ни говори они отстали от японцев на 50 лет, такие технологии которые применяются в их авто наших просто не снились, не говоря уж про качество.
Если вы берете каждый год новое авто, то тогда понятно что они хлопот особых не доставляют, за год даже нашу машину сложно довести до неисправного состояния, по крайней мере серьезных неисправностей избежать удастся, но народ берет машину не на год и не на два, а лет по 5-10 как минимум на ней полкает, вот тогда то и оказывается что на ремонт уходит сопоставимая со стоимостью машины сумма
Ну оптимизм это всегда лучше чем пессимизм. Судя по тому как Вы искренне верите в инопланетные технологии при производстве японских автомобилей Вы тоже большой оптимист. Так что мы с Вами оба оптимисты.
Ну собственно я езжу не только на отечественных автомобилях, а на большом количестве иномарок, преимущественно японского производства. Отставание от них я оцениваю примерно лет 5-10 не больше в близком ценовом диапазоне. Это соответствует одному стандартному поколению, собственно как только Ваз выпустит новое поколению отставание должно сократиться до минимума. А насчёт ездить на машине 5-10 лет, я думаю любой автомобиль, любой марки будет досаждать поломками при таком возрасте, ничто не вечно под луной... Чапай писал(а):а лет по 5-10 как минимум на ней полкает
это японцы берут машины на 5-10 лет?