F1 писал(а):Предположил что может датчики абс как то ещо завязаны на мозги, типа когда колеса в занос срываться начинают движок душить каким то оброзом
ну я думаю ничего тут такова фантастичного нет
А движок душить можно тупо отрубая форсункиTDV.ROOT писал(а):Понеслось )))
"Каждому 1001-му купившему приору ЕБД в подарок!"
Я 1-й был вообщето aviatorrr писал(а):F1 писал(а):Предположил что может датчики абс как то ещо завязаны на мозги, типа когда колеса в занос срываться начинают движок душить каким то оброзом
ну я думаю ничего тут такова фантастичного нет
А движок душить можно тупо отрубая форсунки
Ну либо так либо со смесью что нибудь сделать тоже реально. Я просто на работу ехал время особо небыло. Хотел на работе заснять эксперемент но что то лень было, а зря. Если опять какой катаклизм случится в виде снега или града заснему попробуюPachaG писал(а):или ты хотел чтоб она типа уже тронулась и тапку фпол, чтоб по граду побуксовала?
град был сухой какойто лег как снег.badboy2115 писал(а):Видимо ВАЗ втихаря начал ставить антипробуксовочные системы.
Потом бесплатно и инкогнито начнёт ставить систему курсовой устойчивости и EBD!
Если уже не начал
По сабжу - х.з. у меня опции антибукс нету . Шлифует зараза даж по сухому асфальту если педальку притопить.olg2004 писал(а):анти букс эт вроде управляемый или самоблокирующийся дифф
или я не прав?
И он есть только на автоматических трансмиссиях.olg2004 писал(а):анти букс эт вроде управляемый или самоблокирующийся дифф
или я не прав?
Все просто. Антибукс завязан целиком на блоке АБС и работает его силами. Когда происходит проскальзывание одного из ведущих колес блок АБС/ПБС это видит и одновременно посредствам тормозного механизма начинает притормаживать буксующее колесо, от чего оно не только выравнивает скорость вращения с другим но и в действие вступает штатный дифференциал. Одновременно подается команда на ЭБУ двигателя о сбросе оборотов путем ограничения подачи топлива.
На заднем приводе работает изумительно, зимой как посуху особенно в паре с ЕСП где + ко всему еще управляются не ведущие колеса.Vlad B писал(а):olg2004 писал(а):анти букс эт вроде управляемый или самоблокирующийся дифф
или я не прав?
И он есть только на автоматических трансмиссиях.
Антибукс задействует штатный дифференциал на любой КПП (првавельнее сказать трансмиссии) путем притормаживания буксующего колеса. Крутящему моменту некуда деваться и он через дифф передается на другое колесо.