Чапай писал(а):[b]Даже гордость за отечественный автопром проснулась
Доля машин Лада в продажах - 0,2%... Так что гордость проснется когда будет хотя бы 2%Чапай писал(а):собирают лучше, раньше даже цех отдельный был, если не ошибаюсь
ИМХО на экспорт комплектующие другие - резина получше, оборудование понадежнее...
ЭУР наверняка не Махачкалинский ставят;)Чапай писал(а):собирают лучше, раньше даже цех отдельный был, если не ошибаюсь
Ну да жопу лизать иностранцам это завсегда в СССР практиковалось , а своих граждан ни во что не ставили.
В других странах своих граждан государство Уважает и ставит их безопасность и комфорт проживания превыше всего в России всё наоборот.
Эх, дебильная политика АВТОВАЗА впрочем меня не удивляет.Чапай писал(а):
...способствовало как введение "премии за утилизацию"
что это такое? типа "бесплатной" перевозки за наш с вами счет на ДВ?
Чапай писал(а):Ну давайте поднажмите еще, больше рекламы, лучше качество, комплектации и самое главное: экономичные двигатели ! Немцы очень экономные, я сам с ними встречался, дайте новый двигатель для эскпортных Калин и Германия ВАША !
В Германии качество дорожного покрытия нисравнимо лучше чем в России, а аккуратность и педантичность немцев всем известна, поэтому даже Калина должнв выхаживать там гораздо больше чем у нас, за счет хороших дорог и своевременного обслуживания, и я считаю что кризис это тот шанс который выпадает очень редко и именно сейчас можно захватить рынки сбыта, и начать массовое продвижение дешевых отечественных продуктов на экспорт
Блин, читаю и думаю - прямо Чапай топ-менеджер ВАЗа, какие эмоции afil писал(а):что это такое? типа "бесплатной" перевозки за наш с вами счет на ДВ?
"Премия за утилизацию" , это у буржуинов такая программа поддержки потребителя, типа сдал старое авто получи 2 килоевра в обратку.. к калинами и автовазу отношения не имеет, просто удачно подвернулась .Лежандр писал(а):З.Ы. Есть три вида вранья - простое, наглое и статистика
бывает ложь, бывает грязная ложь, а бывает статистика
бывают люди грязные, бывают очень грязные, а бывают танкисты Цитата:Ну да жопу лизать иностранцам это завсегда в СССР практиковалось
А с другой точки зрения - зарабатывали валюту не нефтедолларами. Да и в СССР, насколько я знаю, и на внутренний рынок машины были приличные; ну да, днище не эмалированное (или как оно там правильно, но выглядит как эмалированное) и т.п.Чапай писал(а):собирают лучше, раньше даже цех отдельный был, если не ошибаюсь
Серго К. писал(а):оборудование понадежнее...
Миф.
Все идет на том же оборудовании в тех же цехах окраски и сборки (никакого параллельно "экспортного" конвейера нет ), комплектации отличаются исходя из особенностей согласованных требований с импортером. Все.мим
а разве отдельного цеха № Х, не было ?
Или этот цех на оборонку работал ?
afil писал(а):Блин, читаю и думаю - прямо Чапай топ-менеджер ВАЗа, какие эмоции
нет, спасибо Чапай писал(а):а разве отдельного цеха № Х, не было ?
Чапай писал(а):собирают лучше, раньше даже цех отдельный был,
если раньше экспорт был 150-200 тыс., то это должен быть не цех, а просто еще один сборочный завод Чапай писал(а):Ну давайте поднажмите еще, больше рекламы, лучше качество, комплектации и самое главное: экономичные двигатели ! Немцы очень экономные, я сам с ними встречался, дайте новый двигатель для эскпортных Калин и Германия ВАША !
Это наша месть за Великую Отечественную!
Дорогой "БУСА"!
Вам категорически нельзя покупать вазовскую продукцию. Вы очень тонкая и воспитанная натура, как видно из Ваших СОБЩЕНИЙ.
Никаких призывов "к покупке "ЛАЖИ-ЛАДЫ" в ФОРУМЕ нет и ,надеюсь не будет, если только не появятся ПРОВОКАТОРЫ, зарегистрировавшиеся под ВАШИМ "НИКОМ", типа" ЁЙ-БУСА"...
Пожалуйста, не обижайтесь, я не считаю Вас лично ПРОВОКАТОРОМ, хотя некоторые так думают. Вы просто НЕЖНАЯ НАТУРА!Переживаете за весь народ...
Дайте, пожалуйста , возможность каждому россиянину самому выбрать для себя автомобиль. Без "давления на психику" с Запада и Востока.
Все благ Вам.